Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту

Примітки

Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.03.2014, 18:39   #1
Олегator
Активист
0010
 
Аватар для Олегator
 
Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
Типово Борьба с ошибками Р0011, Р0016 (ошибка положения распредвала)

надеюсь в эту тему

выдает ошибку: несоответствие работы ДПКВ и ДПРВ (блок 1, датчик 1)
и не правильная работа (или что то в этом роде...) 1 и 4 банки...
ошибки сбросили, двигатель работает ОК, и не газу и на бензе
Олегator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.03.2014, 18:56   #2
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
выдает ошибку: несоответствие работы ДПКВ и ДПРВ
если не после замены ремня ГРМ (неправильно установили), то вероятнее всего причина в ЦВВТ либо системе смазки (ошибки 0011 0016)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Олегator (23.03.2014)
Старий 23.03.2014, 19:16   #3
Олегator
Активист
0010
 
Аватар для Олегator
 
Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
то вероятнее всего причина в ЦВВТ либо системе смазки (ошибки 0011 0016)
ху из?
Олегator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.03.2014, 19:24   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
ху из?
изменение фазы газраспределительного механизма, состоит из клапана цввт и исполняющего устройства (привода цввт) связь между ними по масляному каналу
P.S. надеюсь для тебя не новость что мотор 2,0 бенз оборудован CVVT?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Олегator (23.03.2014)
Рекламные ссылки:
Старий 23.03.2014, 20:41   #5
Олегator
Активист
0010
 
Аватар для Олегator
 
Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
P.S. надеюсь для тебя не новость что мотор 2,0 бенз оборудован [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]?

где и как, посоветуешь, это точно определить и вылечить?
Олегator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.03.2014, 21:19   #6
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
где и как, посоветуешь, это точно определить и вылечить?
я бы советовал толковых официалов либо чиповщиков, тех кто в этих углах шарит и имеет необходимое оборудование для диагностики
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Олегator (24.03.2014)
Старий 24.03.2014, 07:23   #7
Олегator
Активист
0010
 
Аватар для Олегator
 
Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
я бы советовал толковых официалов либо чиповщиков, тех кто в этих углах шарит и имеет необходимое оборудование для диагностики
значит это именно настройки?
чиповался на ADACT Performance Center
и тогда выдало ошибку
Нажми для просмотра всего текста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Олегator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.03.2014, 08:22   #8
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
чиповался на ADACT Performance Center
и тогда выдало ошибку
похоже немного не туда крутанули
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.03.2014, 08:41   #9
Олегator
Активист
0010
 
Аватар для Олегator
 
Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
похоже немного не туда крутанули
может не правильно написал
перед чипом делали диагностику и выдало эту ошибку
сняли ее, чипанули

было все ок, но потом опять ...
Олегator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.03.2014, 08:47   #10
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
перед чипом делали диагностику и выдало эту ошибку
сняли ее, чипанули
значит таки есть проблема в крутилке фазы
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Олегator (24.03.2014)
Старий 24.03.2014, 14:51   #11
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Хочу задать вопрос знающим - в мозгах появилась ошибка Р0011 (езда бензин-газ) при тестирование Торком было выявленно что данная ошибка появляется при езде на газу, езда только на бензе не выбрасывает такую ошибку, а теперь собственно вопрос сами газовщики могут програмно подкоректировать мозги, что бы эта ошибка не выскакивала при работе на газу или это решать только через механиков в самом двигателе? Спасибо!
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.03.2014, 18:45   #12
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Газовщики не могут. Могут те кто чип-тюнингом занимаются, НО это было бы неправильно вот так тупо взять и закрыть ошибку в софте. По нормальному нужно разбираться в чем проблема и по возможности чинить авто. Как вариант могу предположить что проблема может быть в вариаторе, можно попробовать его отключить и проверить будет ли без него ошибка.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.03.2014, 19:52   #13
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Nikolsky Переглянути допис
Как вариант могу предположить что проблема может быть в вариаторе
а как вариатор связан с ЦВВТ? разве момент зажигания связан с регулировкой фазы? ведь это разные системы
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.03.2014, 07:17   #14
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Nikolsky Переглянути допис
Газовщики не могут.
Тогда почему данная проблема появилась после очередного ТО у газовщиков и на бензе не проявляется? И в чем могут вылезти последствия эксплуатации авто с такой ошибкой в моем случае?
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.03.2014, 12:32   #15
Stranger S12
Постоялец
Партнер клуба
 
Аватар для Stranger S12
 
Реєстрація: 12.06.2013
Звідки Ви: Украина
Вік: 49
Авто: Chevrolet
Дописи: 140
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
значит это именно настройки?
чиповался на ADACT Performance Center
и тогда выдало ошибку
Нажми для просмотра всего текста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Эта ошибка связана с износом ГРМ или самих датчиков. ДПКВ и ДПРВ грубо говоря обнаруживают несоответствие по своим контрольным точкам. То есть, при растянутой/просевшей цепи/ремне, распредвал гуляет в сторону опережения/отставания, соответственно, один датчик отстает от другого в показаниях, или перегоняет.
Первое, что надо проверить - проводку датчиков, питание и массы. потом сами датчики, хотябы на наличие визуальных дефектов и стружки. Лучше всего проверять датчики осциллографом. Хорошо иметь возможность подкинуть заведомо исправные датчики. Если с датчиками и проводкой все ок, то проблему надо искать в механической части ГРМ, начиная с меток и натяжных механизмов.
Так же стоит обратить внимание на механизм управления опережением распредвала.

Востаннє редагував Stranger S12: 25.03.2014 о 12:59.
Stranger S12 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Олегator (25.03.2014)
Відповідь

Мітки
р0011, р0016


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Датчик положения распредвала Тушкан Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 3 06.02.2020 10:41
Износ распредвала Николай__ Дизельный двигатель (CRDI) 22 24.03.2016 11:35
Ошибка Р0016 Stason-Tucson DOHC 2.0 CVVT 5 02.11.2015 12:40

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:45.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,49225 секунды с 12 запросами