Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.02.2014, 20:59   #136
rolex
Новичок
 
Реєстрація: 15.02.2013
Звідки Ви: Полтава
Авто: Tucson 2.0 5MT 4x4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Господа, вопрос такого плана. Пытаюсь выяснить причину увеличенного расхода газа и "тупизны" машины. Уже поменяны свечи и провода (как оказалось, не безосновательно), почищен ДМРВ (замер сопротивления в норме). Сегодня почистил карбклинером клапан хх и дроссельную заслонку. Сажи вымыл просто немеряно (за 6 лет пред. хозяева 100% не чистили)! Прочитав в Руководстве по ремонту туксона (третий рим, 2007) на стр. 231, 236 о датчике положения дроссельной заслонки, решил его проверить тестером согласно указаний на 236 стр. Что с открытой, что с закрытой заслонкой, сопротивление показало 2,08 кОм, т.е. не соответствует нормам на стр. 236. Есть ли смысл проводить с этим ДПДЗ какие-то дальнейшие действия (не знаю, - снимать/чистить контакты?, проверка комп. диагностикой), или сразу покупать новый. Чек то не горит, на холостом ходу обороты в норме (~700). Что посоветуете?
rolex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.02.2014, 22:39   #137
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від rolex Переглянути допис
почищен ДМРВ (замер сопротивления в норме)
а где брал методику проверки и какие параметры должны быть?
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.02.2014, 07:48   #138
rolex
Новичок
 
Реєстрація: 15.02.2013
Звідки Ви: Полтава
Авто: Tucson 2.0 5MT 4x4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
а где брал методику проверки и какие параметры должны быть?
Я ж говорю на 236 стр. Руководства по ремонту в фотогр. (третий рим, 2007). Да, вот нашел в инете, здесь удобнее поиск - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : 5. Измерьте тестером сопротивление между выводами «1» и «2» датчика в крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 0,71-1,38 кОм, при полностью открытой - 2,7 кОм. Я ж так понимаю, что измерять нужно при выключеноим зажигании.
rolex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.02.2014, 09:25   #139
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від rolex Переглянути допис
При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 0,71-1,38 кОм, при полностью открытой - 2,7 кОм. Я ж так понимаю, что измерять нужно при выключеноим зажигании.
угол открытия ДЗ показывает любая OBD приблуда, если при нажатой тапке 100% а при отпущеной 3-6%, значит работает, ну и заодно проверить линейность в промежуточных позициях
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
rolex (12.02.2014)
Рекламные ссылки:
Старий 12.02.2014, 09:26   #140
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від rolex Переглянути допис
почищен ДМРВ (замер сопротивления в норме)
Цитата:
Допис від rolex Переглянути допис
Я ж говорю
я за ДМРВ спрашивал, в методике по нему только проверка датчика температуры воздуха и ничего о массовом расходе
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.02.2014, 09:58   #141
rolex
Новичок
 
Реєстрація: 15.02.2013
Звідки Ви: Полтава
Авто: Tucson 2.0 5MT 4x4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
я за ДМРВ спрашивал, в методике по нему только проверка датчика температуры воздуха и ничего о массовом расходе
А приведенную ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] открыть и глянуть таблицу 10.7 по проверке ДМРВ ?
rolex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.02.2014, 10:11   #142
Ростислав
Участник
 
Аватар для Ростислав
 
Реєстрація: 15.10.2010
Звідки Ви: Донецк
Вік: 54
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Silver
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від rolex Переглянути допис
Я ж говорю на 236 стр. Руководства по ремонту в фотогр. (третий рим, 2007). Да, вот нашел в инете, здесь удобнее поиск - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : 5. Измерьте тестером сопротивление между выводами «1» и «2» датчика в крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 0,71-1,38 кОм, при полностью открытой - 2,7 кОм. Я ж так понимаю, что измерять нужно при выключеноим зажигании.
Этот датчик "простой" переменный резистор, должно быть 3 контакта. Если измерения, при любых положениях, показывают одно и то же значение, то скорее всего, измерения производятся крайних контактов - резистивной полосы. Либо, центральный токосъемник оборван и конструктивно закорочен на одну из сторон резистивной полосы.
Мініатюри долучень
kak-podklyuchit-peremennyj-rezistor.jpg  
Ростислав зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
rolex (12.02.2014)
Старий 12.02.2014, 10:59   #143
rolex
Новичок
 
Реєстрація: 15.02.2013
Звідки Ви: Полтава
Авто: Tucson 2.0 5MT 4x4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від Ростислав Переглянути допис
Этот датчик "простой" переменный резистор, должно быть 3 контакта. Если измерения, при любых положениях, показывают одно и то же значение, то скорее всего, измерения производятся крайних контактов - резистивной полосы. Либо, центральный токосъемник оборван и конструктивно закорочен на одну из сторон резистивной полосы.
Да, там 3 вывода. Замеры сопрот. производил на 1 и 2. Не пойму одного, если бы с датчиком были бы описаные Вами проблемы, чек тогда бы у меня горел или нет? Интерсно, сам датчик разбирается, что бы проверить контакты? Где-то в мануале читал, что датчик на туссане не требует настройки при съеме, это так?
rolex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.02.2014, 11:17   #144
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від rolex Переглянути допис
А приведенную ссылку открыть и глянуть таблицу 10.7 по проверке ДМРВ ?
а самому подумать..
этот датчик комбинированный (там два датчика, температуры поступаемого воздуха и датчик расхода этого воздуха). Так вот в табл. 10.7 указано как проверить только датчик температуры воздуха и ничего о датчике расхода
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.02.2014, 11:29   #145
rolex
Новичок
 
Реєстрація: 15.02.2013
Звідки Ви: Полтава
Авто: Tucson 2.0 5MT 4x4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
а самому подумать..
этот датчик комбинированный (там два датчика, температуры поступаемого воздуха и датчик расхода этого воздуха). Так вот в табл. 10.7 указано как проверить только датчик температуры воздуха и ничего о датчике расхода
ну да, логично. ты прав.
rolex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.02.2014, 11:57   #146
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від rolex Переглянути допис
Да, там 3 вывода. Замеры сопрот. производил на 1 и 2. Не пойму одного, если бы с датчиком были бы описаные Вами проблемы, чек тогда бы у меня горел или нет? Интерсно, сам датчик разбирается, что бы проверить контакты? Где-то в мануале читал, что датчик на туссане не требует настройки при съеме, это так?
Если бы датчик не работал или глючил - чек бы горел однозначно. если мотор нормально реагирует на педаль акселератора, без провалов, чиханий, троений...нормально набирает обороты и так же плавно сбрасывает - то ДПДЗ в порядке и нечего его трогать.
датчик скорей всего не разборный, да и зачем его разбирать - три контакта при проверке имеют всего три возможных варианта (6 если менять полюсовку, но для сопротивления оно не нужно, ессно отключтив от схемы на заглушенном моторе)

Только чейта мне кажется что повышенный расход вряд ли связан с ДПДЗ....иначе были бы повышены обороты движка при неправильной его работе.

как то на таврии ДПДЗ заглючил - ехать было не возможно - чек то горит, то нет и соотв. мозги то слушаются ДПДЗ, то работают в аварийном режиме: скачка еще та была, за 3 км пробега всех святых вспомнил)))
Sympson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
rolex (12.02.2014)
Старий 12.02.2014, 12:09   #147
yurat2008
Старейшина
 
Аватар для yurat2008
 
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

я встречался со следующим - летом умелец подтянул трос газа на 2,0 бензине таким образом чтобs ушёл люфт (типа впритык), зимой при падении температуры трос сократился по длине и начались проблемы - большой расход и тд.

Проверь механику.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
yurat2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.02.2014, 12:32   #148
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від yurat2008 Переглянути допис
я встречался со следующим - летом умелец подтянул трос газа на 2,0 бензине таким образом чтобs ушёл люфт (типа впритык), зимой при падении температуры трос сократился по длине и начались проблемы - большой расход и тд.

Проверь механику.
короткий трос даст повышенные обороты ХХ из -за неполного отпускания заслонки
Sympson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.02.2014, 12:34   #149
yurat2008
Старейшина
 
Аватар для yurat2008
 
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Совершенно верно - повышенные обороты,которые будет пытаться погасить электроника, в комплексе машина сходит с ума +повышенный расход..
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
yurat2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Sympson (12.02.2014)
Старий 12.02.2014, 12:45   #150
rolex
Новичок
 
Реєстрація: 15.02.2013
Звідки Ви: Полтава
Авто: Tucson 2.0 5MT 4x4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ

Цитата:
Допис від yurat2008 Переглянути допис
я встречался со следующим - летом умелец подтянул трос газа на 2,0 бензине таким образом чтобs ушёл люфт (типа впритык), зимой при падении температуры трос сократился по длине и начались проблемы - большой расход и тд.

Проверь механику.

Когда чистил дроссельную заслонку, то было видно, что в закрытом состоянии она плотно прилягает к стенкам. Т.е., я так понимаю, что с длиной троса все нормально.
rolex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Почистил радиаторы от мусора. Отчёт. *AleX* Кондиционер, отопление, вентиляция 39 31.07.2019 18:28
Продам Регулятор холостого хода Тушкан Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 3 24.07.2019 19:27

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:10.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,42182 секунды с 13 запросами