Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Важная информация

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 19:50   #121
Shara
Старейшина
0139
 
Аватар для Shara
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Киев, Осокорки
Возраст: 61
Авто: CRDi 4WD AT Warm Silver
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 137 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию Re: Турботаймер (отдельное устройство)

Цитата:
Сообщение от Shaman Посмотреть сообщение
...... при штатной сигнализации и турботаймере, будет закрываться только с ключа.......
Можно по подробней пожалуйста, что уже есть решение данной проблемы?
__________________
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Shara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2011, 20:08   #122
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 51
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Сообщений: 4,680
Сказал(а) спасибо: 1,993
Поблагодарили 1,009 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Re: Турботаймер (отдельное устройство)

Рекламные ссылки:
Цитата:
Сообщение от Shara Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shaman Посмотреть сообщение
...... при штатной сигнализации и турботаймере, будет закрываться только с ключа.......
Можно по подробней пожалуйста, что уже есть решение данной проблемы?
Ключ оставлятьь не нужно для турботаймера. Электрик, который так говорит - ошибается или пуьает с дистанционным пуском (для дистанционного пуска ключ нужен в блок обхода иммобилайзера). Для турботаймера обходить иммобилайщзер не требуется.

Решение, как сделать так, чтобы под турботаймером ставить под охрану на штатную сигнализацию штатным брелком (а также снимать им при работе под дистанционым пуском) мною найдено, опробовано Андреем на Петровке практически на машине камрада Shaman. Обращайтесь к Андрею.
olegoo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Shara (06.03.2011)
Старый 20.02.2011, 20:13   #123
Shara
Старейшина
0139
 
Аватар для Shara
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Киев, Осокорки
Возраст: 61
Авто: CRDi 4WD AT Warm Silver
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 137 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию Re: Турботаймер (отдельное устройство)

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Решение, как сделать так, чтобы под турботаймером ставить под охрану на штатную сигнализацию штатным брелком (а также снимать им при работе под дистанционым пуском) мною найдено, опробовано Андреем на Петровке практически на машине камрада Shaman. Обращайтесь к Андрею.
Спасибо, Дружище !!!
С ув. Владимир
__________________
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Shara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 18:34   #124
Алех
Примкнувший
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Турботаймер (отдельное устройство)

Спасибо.С ув.Александр
Алех вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Рекламные ссылки:
Старый 17.01.2014, 21:33   #125
Запорожец
Аксакал
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: см.аватар
Возраст: 51
Авто: 2,0АТ
Сообщений: 2,631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1,774 раз(а) в 647 сообщениях
По умолчанию Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Интересное обсуждение!
Сделал вывод, что правильно не прогреваюсь и сразу еду.
Но вот теперь незадача: а на сколько тогда оптимально выставить турботаймер? У меня в сигналке только три варианта: 1, 3 и 5 минут. Поставил три минуты, исправно вымалатывает каждый раз, но вот в свете темы, может, до минуты сократить?
__________________
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство (И.Бродский)
Запорожец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2014, 01:02   #126
Lelik
Участник
0020
 
Аватар для Lelik
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Киев, Харьковский
Возраст: 42
Авто: MPS 2.5 disel
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

я поставил на 1 минуту. Меня интересует другой вопрос, у меня стоит автозапук на 10 мин, теперь думаю, может уменьшить?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Lelik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2014, 12:38   #127
Запорожец
Аксакал
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: см.аватар
Возраст: 51
Авто: 2,0АТ
Сообщений: 2,631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1,774 раз(а) в 647 сообщениях
По умолчанию Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Цитата:
Сообщение от Lelik Посмотреть сообщение
я поставил на 1 минуту
Камрады, а какие ещё мнения?
__________________
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство (И.Бродский)
Запорожец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2014, 13:36   #128
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
По умолчанию Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Цитата:
Сообщение от Запорожец Посмотреть сообщение
Камрады, а какие ещё мнения?
у моей "интелектуальный" - от 30 с до 1,5 мин
Poshtarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Запорожец (18.01.2014)
Старый 18.01.2014, 22:30   #129
Запорожец
Аксакал
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: см.аватар
Возраст: 51
Авто: 2,0АТ
Сообщений: 2,631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1,774 раз(а) в 647 сообщениях
По умолчанию Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Цитата:
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
WEBASTO, предпусковой подогреватель
Разговор там шёл вообще-то сколько давать дизелю помолотить перед тем как заглушить после поездки
__________________
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство (И.Бродский)
Запорожец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2014, 23:11   #130
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Кропивницький
Возраст: 59
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Сообщений: 2,561
Сказал(а) спасибо: 2,167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
По умолчанию Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Если рассматривать вопрос настройки турботаймера , в свете этой темы ,то кмк 1 минуты в большинстве случаев хватает ,а когда надо (езда по трассе на большой скорости к примеру ) то перед глушением можно еще 1-2 минуты дать помолотить на Х/Х а потом дать турботаймеру отработать свою минуту.
Колесик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2014, 23:17   #131
Запорожец
Аксакал
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: см.аватар
Возраст: 51
Авто: 2,0АТ
Сообщений: 2,631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1,774 раз(а) в 647 сообщениях
По умолчанию Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

2Колесик

Спасибо за дельный совет!
__________________
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство (И.Бродский)
Запорожец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 00:38   #132
omts
Аксакал
0143
 
Аватар для omts
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Сообщений: 3,855
Сказал(а) спасибо: 1,776
Поблагодарили 1,905 раз(а) в 768 сообщениях
Радость Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Цитата:
Сообщение от Запорожец Посмотреть сообщение
Интересное обсуждение!
Сделал вывод, что правильно не прогреваюсь и сразу еду.
Но вот теперь незадача: а на сколько тогда оптимально выставить турботаймер? У меня в сигналке только три варианта: 1, 3 и 5 минут. Поставил три минуты, исправно вымалатывает каждый раз, но вот в свете темы, может, до минуты сократить?
Мне когда на СТО его подключали говорили желательно не больше 1 мин. , так и поставили 1 мин.
__________________
omts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Запорожец (19.01.2014)
Старый 19.06.2014, 07:42   #133
serg.225
В гостевой зоне
 
Аватар для serg.225
 
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: Тростянец
Возраст: 52
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Турботаймер

Господа! Турбину при хорошем глушителе можно и не услышать, у меня 2.0CRDI турбины не слышно, но она стоит и работает.
serg.225 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2014, 18:57   #134
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Кропивницький
Возраст: 59
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Сообщений: 2,561
Сказал(а) спасибо: 2,167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
По умолчанию Re: Турботаймер

Цитата:
Сообщение от serg.225 Посмотреть сообщение
но она стоит и работает
Ну вообще то турбина никогда не работает когда стоит
А во вторых объясни нам хоть что ты хотел сказать ,или только я ничего не понял??
Колесик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (20.06.2014)
Старый 19.06.2014, 22:37   #135
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепр-сити
Возраст: 49
Авто: TUCSON
Сообщений: 7,980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2,347 раз(а) в 1,236 сообщениях
По умолчанию Re: Турботаймер

Не только
__________________
Слава Україні!
DOKTOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рекламные ссылки:


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1.40731 секунды с 13 запросами