Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.01.2014, 13:03   #1
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
турбина сильно портит? начинает работать около 2000, далеко от холостых
турбина для чего придумана? чтобы при том же объеме двигателя увеличить мощность при этом усложняя конструкцию базового механизма. а зачем нам турбина? ведь для увеличения мощности можно просто увеличить литраж двигла и потребления топлива, отсюда расход (неэкономично) и выбросы (неэкологично), вот тут только появляется потребность в турбине. Если бы инженера изначально не были зажаты этими рамками, то ездили бы мы и сейчас на дизелях без турбин
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.01.2014, 13:10   #2
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
а зачем нам турбина? ведь для увеличения мощности можно просто увеличить литраж двигла и потребления топлива
а затем нам турбина, чтобы подать бОльшее количество воздуха в камеру сгорания, что позволяет, в свою очередь, подать бОльшее оличество топлива, получив бОльшую мощность когда это необходимо, а не всегда, то есть сделать мотор экономичным и экологичным в ненагруженном режиме, и мощным прожорой под нагрузкой, приблизительно так. Кстати, турбина - вчерашний день, капризная, точная и деликатная механика с требованием высокой температурной стойкости и большой инерцией, электрический компрессор, там будущее, но это совсем другая история.
Из личного опыта: - Да по динамике турбомотор уделает атмосферник при раных мощностях, но по тяге - нет, неэкологичный атмосферник медленнее, но тяговый с холостого хода
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.01.2014, 15:00   #3
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

После создания темы отправил запрос в Cummins и Komatsu.

================================================== ============
Добрый день!

С наступившими Вас новогодними праздниками! Меня зовут Сергей,
г.Днепропетровск, Украина. На одном из форумов возник
спор: а вреден ли длительный холостой ход (более 15 минут) для
современного дизеля? Очень интересно выслушать мнение специалистов.

================================================== ============

Первый ответ получил сегодня.

================================================== ============
Уважаемый *************,

Спасибо, мы также поздравляем Вас с прошедшими праздниками!

Длительный холостой ход вреден для современных дизельных двигателей.
В инструкциях по эксплуатации двигателей фирмы Камминз данный вопрос особенно выделен:

Исполнение данного требования лежит, как правило, на операторе техники (водителе). В настоящее время ряд производителей техники реализуют алгоритм автоматического повышения оборотов холостого хода после простоя на минимальных холостых оборотах более 10 минут , что позволяет исключить человеческий фактор.

С ув. Дмитрий
____________________________
Дмитрий Суматохин
Инженер по адаптации двигателей
Dmitri Sumatokhin
Application engineer
Cummins Inc.
Moscow RO

____________________________
================================================== ============

Век живи - век учись...
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chief (17.01.2014), maxa (17.01.2014), Milaya_Ginger (18.01.2014), omts (19.01.2014), sss (18.01.2014), Toljanos (18.01.2014), Колесик (18.01.2014)
Старий 18.01.2014, 22:36   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Цитата:
Допис від Запорожец Переглянути допис
Разговор там шёл вообще-то сколько давать дизелю помолотить перед тем как заглушить после поездки
название темы Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля?? предпусковой подогреватель его минимизирует
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 18.01.2014, 22:58   #5
Запорожец
Аксакал
 
Реєстрація: 03.04.2011
Звідки Ви: см.аватар
Вік: 52
Авто: 2,0АТ
Дописи: 2.631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1.774 раз(а) в 647 сообщениях
Типово Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
название темы Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля?? предпусковой подогреватель его минимизирует
Это замечательно. Особенно когда WEBASTO стоит с завода.
Но хотелось рассмотреть и вопрос с турботаймером
__________________
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство (И.Бродский)
Запорожец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.10.2016, 17:06   #6
Aleksandriys
Пользователь
 
Реєстрація: 27.01.2013
Звідки Ви: Одесса
Авто: TUCSON 2.0 CRDi, 4WD, 6MT
Дописи: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Да, а как быть с часовыми пробками?
Пока в пробке стоишь на холостых молотит двигатель, да и когда трогаешь тоже до 2000 максимум доходишь.
Aleksandriys зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.10.2016, 16:46   #7
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Цитата:
Допис від Aleksandriys Переглянути допис
Да, а как быть с часовыми пробками?
Пока в пробке стоишь на холостых молотит двигатель
є вибір?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 poputchik МКПП 240 25.05.2019 12:13
Генератор от дизеля на бензин radio-active Сделано, доработано своими руками. 12 22.07.2016 12:48
Киев Первая Киевская международная биеннале современного искусства Captain Киев - Новости, события 1 01.06.2012 16:14
Длительный тест Hyundai Tucson "Автоцентром" Offroad Отзывы и впечатления владельцев 1 19.11.2010 21:40

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:12.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,39839 секунды с 11 запросами