Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Важная информация

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 21:28   #46
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от AZ1990 Посмотреть сообщение
Если подойти к вопросу философски, то в принципе всегда помогало…кому заменой двигателя, кому заменой радиаторов,…
Ок, ликбез.

Проблема - жор масла.
Возможная причина, которую можно побороть без разборки двигателя - залегшие кольца.
Решение - в свечные отверстия современный "дедовский керосин", в масло присадка с повышенным щелочным числом (попытаться подмыть кольца снизу).

Цитата:
Сообщение от AZ1990 Посмотреть сообщение
Поэтому являюсь категорически противником чудодейственного пойла для машины. Особенно смешно, когда пытаются восстановить стёртые в хлам кольца, или убрать выработку в" два пальца" с цилиндра.
Если ты не понимаешь зачем нужна и как действует химия - не лей. Большинство последствий от незнания и неправильной диагностики. А в "волшебные палочки" я и сам не верю.
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 21:37   #47
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Рекламные ссылки:
Цитата:
Сообщение от AZ1990 Посмотреть сообщение
Особенно смешно, когда пытаются восстановить стёртые в хлам кольца, или убрать выработку в" два пальца" с цилиндра.
зря смеётесь,лично знаю Камаз который уже двиг требовал капиталку и после того как залили ХАДО он через 1000-1500 км перестал брать масло,дымить и появилась компресия.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 21:43   #48
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Нет, здесь он прав - кольца не восстанавливаются, критичиский износ по ЦПГ химией не лечится. Еще раз повторю: нужно понимать что происходит с агрегатом и каково действие химии.

Камазу повезло больше, видимо износ ЦПГ был незначителен, а кольца залягли от супер масел (которые обычно льют в Камазы).
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 22:14   #49
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Харьков-Астрахань
Возраст: 55
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Сообщений: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение



Если ты не понимаешь зачем нужна и как действует химия - не лей. Большинство последствий от незнания и неправильной диагностики. А в "волшебные палочки" я и сам не верю.
Не лил, не лью и не собираюсь, пока своими глазами не увижу хоть какой-нибудь эффект. Скажу больше, я даже принципиально не пользуюсь герметиками. Для себя твёрдо решил, что все проблемы снимаются заменой или ремонтом. Во всяком случае, это всегда беспроигрышно. p/s по опыту знаю, что кольца, которые закоксовались, как правило, находятся уже в предсмертном состоянии. Конечно перед продажей можно поизвращаться, но для себя….
AZ1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Рекламные ссылки:
Старый 27.09.2013, 22:29   #50
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Харьков-Астрахань
Возраст: 55
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Сообщений: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение
нужно понимать что происходит с агрегатом и каково действие химии.
Вот здесь соглашусь. Но как узнать, где эта грань, когда ещё можно реанимировать и точкой невозврата. Тратить деньги на сомнительную, да ещё и не дешёвую химию с последующей заменой масла, фильтра чтобы понять, что необходимо вскрытие?
AZ1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 22:33   #51
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от AZ1990 Посмотреть сообщение
p/s по опыту знаю, что кольца, которые закоксовались, как правило, находятся уже в предсмертном состоянии. Конечно перед продажей можно поизвращаться, но для себя….
вот и зря,коксовка это продукт сгорания и он к счастью растворим. Хоть меня и осудили за керосин но факт есть факт что за несколько дней керосин плавно может раскоксовать их и ненужно будет тратится на ремонт. Но проблема в том что определить что они 100% закоксованы довольно сложно или какая другая проблема там. Тогда конечно если жалко времени но не жалко денег нужно разбирать.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 22:41   #52
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 47
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Сообщений: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Если бы пробег у меня был 250-300 тысяч, то понятное дело, что химия уже скорее всего не поможет, но на 120 тысячах износ колец????? РАНО!!! Поэтому и применяли химию!



Уже очевидно, двигатель вскрывать.....или продавать машину как есть.

PS Продавать не вариант, уж сильно нравится тушка
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 22:49   #53
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 47
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Сообщений: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от Stason-Tucson Посмотреть сообщение
Хоть меня и осудили за керосин но факт есть факт что за несколько дней керосин плавно может раскоксовать их и ненужно будет тратится на ремонт.
Буду обсуждать этот вариант на СТО. По крайней мере хуже не будет
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 22:51   #54
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Харьков-Астрахань
Возраст: 55
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Сообщений: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от Stason-Tucson Посмотреть сообщение
вот и зря,коксовка это продукт сгорания и он к счастью растворим. Хоть меня и осудили за керосин но факт есть факт что за несколько дней керосин плавно может раскоксовать их и ненужно будет тратится на ремонт. Но проблема в том что определить что они 100% закоксованы довольно сложно или какая другая проблема там. Тогда конечно если жалко времени но не жалко денег нужно разбирать.
Я прекрасно понимаю, о чём идёт речь. Попробую объяснить на пальцах. До какого-то определённого момента двигатель работает исправно, ничего не коксуется, а потом вдруг раз и закоксовалось. С чего бы это? Значит, есть этому причина. И если вы отмочили кольца в керосине, и хотите мне доказать, что он пройдёт ещё 100тысяч? НИ-КО-ГДА! Это всё полумера, продажный вариант.
AZ1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 22:55   #55
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Харьков-Астрахань
Возраст: 55
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Сообщений: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от Vetal-1977 Посмотреть сообщение
Если бы пробег у меня был 250-300 тысяч, то понятное дело, что химия уже скорее всего не поможет, но на 120 тысячах износ колец????? РАНО!!! Поэтому и применяли химию!



Насколько я понял, машина куплена с рук. Поэтому реальный пробег мог уже дойти до луны.
AZ1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 23:02   #56
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 47
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Сообщений: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Тогда что является причиной закоксовывания? (если в этом причина) Я люблю свою машину, и всегда стараюсь использовать качественные ГСМ и запчасти.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 23:06   #57
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 47
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Сообщений: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от AZ1990 Посмотреть сообщение
Насколько я понял, машина куплена с рук. Поэтому реальный пробег мог уже дойти до луны.
Покупалась с пробегом 47 тысяч, машине было 2 года, все еще стояла на гарантии, все отметки о обслуживании были сделаны в соответствии с регламентом. Я потом еще и муфту ПП менял по гарантии. Так что на скрученный пробег не похоже. Также по косвенным признакам состояние авто соответствовало пробегу
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 23:09   #58
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от AZ1990 Посмотреть сообщение
До какого-то определённого момента двигатель работает исправно, ничего не коксуется, а потом вдруг раз и закоксовалось. С чего бы это?
а как может быть по другому,это как сравнить с забитой канализацией,труба обрастает отложениями и в определённый момет перестаёт пропускать вообще воду. Так и тут,постепенно масло сгорало и коксовалось пока кольца не спеклись. Когда то ради интереса кидал снятые кольца с УАЗа и клапана выпускные обросшие казалось-бы навсегда цементным отложением в керосин на несколько дней и всё прекрасно размокало и довольно легко отчищалось. А вот насчёт того что уже невозможно эксплуатировать раскокосованные кольца.......а чтос ними такого происходит что уже нельзя эксплуатировать? Если после этого заливать масло с хорошими моющими свойствами коксовка не грозит. Возможно что у топикстартера предыдущий хазяин авто заливал дешёвое масло и вот результат. Но всё это гадание на кофейной гуще однако.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 23:10   #59
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

кстати а мотор Украинской сборки?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 23:16   #60
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 47
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Сообщений: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от Stason-Tucson Посмотреть сообщение
кстати а мотор Украинской сборки?
Луцкая, если не ошибаюсь, конец 2008 года, рестайлинговая
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начал раз в месяц плохо запускатся. tucson5589 Бензиновые 41 28.12.2014 23:02

Рекламные ссылки:


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0.25077 секунды с 13 запросами