Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.09.2013, 13:40   #1
Vadon
Старейшина
 
Аватар для Vadon
 
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Vetal-1977 Переглянути допис
Компрессия в норме. Меряли на СТО ХАДО. Если не ошибаюсь, 13,13,13,12
Масло и присадки ХАДО - это уже как последняя надежда.....но увы
Виталик ну то что разница в последнем цилиндре отличается на ЕДЕНИЦУ- это уже не очень хорошо, а во вторых масло снимают маслосьемные кольца а не компрессионные(которые могут быть в полном порядке). Мне кажеться кольца менять надо, а вмести с ними сразу меняют и сальники клапанов и проверяют седла( на притирку). Мне так делали на Вектре В, тоже хавало масло и труба была черная и жирная, сделали выше описанные процедуры и через пару тысячь все стало как с завода
__________________
"... мы ищем Рай , а Рай у материнских ног..."
Vadon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Vetal-1977 (27.09.2013)
Старий 27.09.2013, 13:50   #2
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Vadon Переглянути допис
Мне кажеться кольца менять надо, а вмести с ними сразу меняют и сальники клапанов и проверяют седла
На мой взгляд, тоже-это самый разумный выход.
AZ1990 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.09.2013, 13:59   #3
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Рекомендации - рекомендациями, а вот причина в чем, из-за чего такой преждевременный износ???
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.09.2013, 14:10   #4
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Aviator Переглянути допис
Рекомендации - рекомендациями, а вот причина в чем, из-за чего такой преждевременный износ???
Одна из первых причин-перегрев. Автор писал, что не перегревал, но может до него кто-то нагрел. Даже если брал новую в салоне-это тоже не показатель.
AZ1990 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 27.09.2013, 14:11   #5
Vval
Старожил
0159
 
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

На сколько я знаю, Виталику двигатель однозначно нужно будет разбирать, т.к. у него есть еще проблема наличия постукивания ДВС на определенных оборотах. Замена межвальной цепи ему не помогла. По поводу появления проблем на таком пробеге - это не является чем-то крайне неестественным. В свое время встречал Туксон с заменой блока на 15 тыс. км. но это скорее заводской брак. А вот у сестры товарища была Хонда Джаз, брали новую машину, обслуживались на сервисном СТО, через 4 года при пробеге в 80 тыс. км. колца лягли полностью. Вскрытие показало сильный износ поршневой, специалист определил причину - масло (СТО же фирменная). Масло Хадо Виталик заливал после того как уже возникли проблемы. Как не прискорбно но нужно вскрывать и делать все сразу. Кроме того машина то была куплена не новая.
Vval зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.09.2013, 14:17   #6
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Vval Переглянути допис
На сколько я знаю, Виталику двигатель однозначно нужно будет разбирать, т.к. у него есть еще проблема наличия постукивания ДВС на определенных оборотах. Замена межвальной цепи ему не помогла. По поводу появления проблем на таком пробеге - это не является чем-то крайне неестественным. В свое время встречал Туксон с заменой блока на 15 тыс. км. но это скорее заводской брак. А вот у сестры товарища была Хонда Джаз, брали новую машину, обслуживались на сервисном СТО, через 4 года при пробеге в 80 тыс. км. колца лягли полностью. Вскрытие показало сильный износ поршневой, специалист определил причину - масло (СТО же фирменная). Масло Хадо Виталик заливал после того как уже возникли проблемы. Как не прискорбно но нужно вскрывать и делать все сразу. Кроме того машина то была куплена не новая.
Ну а тогда какой смысл был кормить движок всякой химией, которая в большинстве случаев только усугубляет и так не радостное положение?
AZ1990 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.09.2013, 17:53   #7
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Vadon Переглянути допис
Виталик ну то что разница в последнем цилиндре отличается на ЕДЕНИЦУ- это уже не очень хорошо, а во вторых масло снимают маслосьемные кольца а не компрессионные(которые могут быть в полном порядке). Мне кажеться кольца менять надо, а вмести с ними сразу меняют и сальники клапанов и проверяют седла( на притирку). Мне так делали на Вектре В, тоже хавало масло и труба была черная и жирная, сделали выше описанные процедуры и через пару тысячь все стало как с завода
+1 что разница на атмосферу в одном отдельно взятом цилиндре уже плохо и , кроме сказанного, может говорить о битой прокладке ГБЦ или неплотном прилегании клапанов к седлам. А уж нагар там или зализяка какая попала (типа задир) ХЗ. А м.б. один прошень прогорел?
На кольца я бы не грешил - износ колец по всем цилиндрам должен быть примерно одинаковым (если брака при сборке не было), но если уже давно катаешься с расходом масла - то и кольцам конец придет.
Короче, тут, как с любой болезнью тянуть не стоит.
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Vetal-1977 (27.09.2013)
Старий 27.09.2013, 18:01   #8
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Проверить кольца это или клапана мона дедовским способом. Налить малехо масла в подозреваемый цилиндр и померять компрессию. Если не изменились показания - в головке проблемы (клапана, седла, прокладка, сальники). Если компрессия повысилась - поршневая. И тогда пробуем дедовский способ от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А если в прошне дырка, то щуп будет грязный
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Stason-Tucson (27.09.2013)
Старий 27.09.2013, 20:05   #9
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

1. Маслоотражатели (сальники клапанов) - не при чем. Обычно либо убиты в комплексе с кольцами, либо дают характерный выхлоп на первых секундах старта холодного двигателя.
2. Оставьте в покое компрессию и "дедовские методы". Во-первых, перепад компрессии по цилиндрам до 1 кгс/см2 считается нормой, во-вторых для применения "дедовских методов" нет предпосылок (слишком низкая компрессия или перепад более 1 кгс/см2 по котлам), в-третьих примененное средство ядреней и эффективней керосина.
3. Направляющую клапана менять без съема головы - ересь. Маслоотражатели - поверю.
4. Поршень (а также клапана и седла) не прогорел, см. показания компрессии.
5. "Химия, которая в большинстве случаев только усугубляет и так не радостное положение"?! AZ1990 учите мат.часть и будет Вам счатье. Вопрос о том нафига делалось - ответ: как дополнительная диагностика в надежде на то, что кольца все-таки есть и получится избежать разборки двигателя.
6. К вопросу о кате. Если будет разбираться двигатель - обязательно проверить, если гаплык - удалить.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Vetal-1977 (27.09.2013)
Старий 27.09.2013, 20:42   #10
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

ХАДО +1

И по теме, я столько спецов по моторам одновременно не видел нигде, только у нас на форуме
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (27.09.2013)
Старий 27.09.2013, 21:17   #11
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
И по теме, я столько спецов по моторам одновременно не видел нигде, только у нас на форуме
так покажите хоть одного профильного моториста у нас на форуме который ремонтирует их каждый день а не занимается ремонтом в авто всего подряд. Все делятся своим опытом который каждый так или иначе имел в своей водительской практике а задача топикстартера отфильтровать самое полезное. У нас же форум владельцев данного авто а не форум по ремонту,соответственно и советы соответствующие. А как показал опыт иногда советы бывают более точными чем действия многих СТО.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AZ1990 (27.09.2013), Sympson (27.09.2013), Vetal-1977 (27.09.2013), Лыжник (28.09.2013)
Старий 27.09.2013, 21:10   #12
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
AZ1990 учите мат.часть и будет Вам счатье. Вопрос о том нафига делалось - ответ: как дополнительная диагностика в надежде на то, что кольца все-таки есть и получится избежать разборки двигателя.
Ну и как надежды оправдались? Работали у меня два водителя-террориста, какую только хрень они не лили во все дырки. Так что на действия всякой химии я насмотрелся досыта. Сам лично в целях наказания, выбрасывал у них из багажников, целые хим. лаборатории. Если подойти к вопросу философски, то в принципе всегда помогало…кому заменой двигателя, кому заменой радиаторов,… Поэтому являюсь категорически противником чудодейственного пойла для машины. Особенно смешно, когда пытаются восстановить стёртые в хлам кольца, или убрать выработку в" два пальца" с цилиндра.
AZ1990 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.09.2013, 21:28   #13
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від AZ1990 Переглянути допис
Если подойти к вопросу философски, то в принципе всегда помогало…кому заменой двигателя, кому заменой радиаторов,…
Ок, ликбез.

Проблема - жор масла.
Возможная причина, которую можно побороть без разборки двигателя - залегшие кольца.
Решение - в свечные отверстия современный "дедовский керосин", в масло присадка с повышенным щелочным числом (попытаться подмыть кольца снизу).

Цитата:
Допис від AZ1990 Переглянути допис
Поэтому являюсь категорически противником чудодейственного пойла для машины. Особенно смешно, когда пытаются восстановить стёртые в хлам кольца, или убрать выработку в" два пальца" с цилиндра.
Если ты не понимаешь зачем нужна и как действует химия - не лей. Большинство последствий от незнания и неправильной диагностики. А в "волшебные палочки" я и сам не верю.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.09.2013, 22:14   #14
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис



Если ты не понимаешь зачем нужна и как действует химия - не лей. Большинство последствий от незнания и неправильной диагностики. А в "волшебные палочки" я и сам не верю.
Не лил, не лью и не собираюсь, пока своими глазами не увижу хоть какой-нибудь эффект. Скажу больше, я даже принципиально не пользуюсь герметиками. Для себя твёрдо решил, что все проблемы снимаются заменой или ремонтом. Во всяком случае, это всегда беспроигрышно. p/s по опыту знаю, что кольца, которые закоксовались, как правило, находятся уже в предсмертном состоянии. Конечно перед продажей можно поизвращаться, но для себя….
AZ1990 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.09.2013, 22:33   #15
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від AZ1990 Переглянути допис
p/s по опыту знаю, что кольца, которые закоксовались, как правило, находятся уже в предсмертном состоянии. Конечно перед продажей можно поизвращаться, но для себя….
вот и зря,коксовка это продукт сгорания и он к счастью растворим. Хоть меня и осудили за керосин но факт есть факт что за несколько дней керосин плавно может раскоксовать их и ненужно будет тратится на ремонт. Но проблема в том что определить что они 100% закоксованы довольно сложно или какая другая проблема там. Тогда конечно если жалко времени но не жалко денег нужно разбирать.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Начал раз в месяц плохо запускатся. tucson5589 Бензиновые 41 28.12.2014 23:02

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:55.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,57426 секунды с 12 запросами