|
![]() |
#1 | |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"... мы ищем Рай , а Рай у материнских ног..." |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vetal-1977 (27.09.2013) |
![]() |
#2 |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Рекомендации - рекомендациями, а вот причина в чем, из-за чего такой преждевременный износ???
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
На сколько я знаю, Виталику двигатель однозначно нужно будет разбирать, т.к. у него есть еще проблема наличия постукивания ДВС на определенных оборотах. Замена межвальной цепи ему не помогла. По поводу появления проблем на таком пробеге - это не является чем-то крайне неестественным. В свое время встречал Туксон с заменой блока на 15 тыс. км. но это скорее заводской брак. А вот у сестры товарища была Хонда Джаз, брали новую машину, обслуживались на сервисном СТО, через 4 года при пробеге в 80 тыс. км. колца лягли полностью. Вскрытие показало сильный износ поршневой, специалист определил причину - масло (СТО же фирменная). Масло Хадо Виталик заливал после того как уже возникли проблемы. Как не прискорбно но нужно вскрывать и делать все сразу. Кроме того машина то была куплена не новая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() Цитата:
На кольца я бы не грешил - износ колец по всем цилиндрам должен быть примерно одинаковым (если брака при сборке не было), но если уже давно катаешься с расходом масла - то и кольцам конец придет. Короче, тут, как с любой болезнью тянуть не стоит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vetal-1977 (27.09.2013) |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Проверить кольца это или клапана мона дедовским способом. Налить малехо масла в подозреваемый цилиндр и померять компрессию. Если не изменились показания - в головке проблемы (клапана, седла, прокладка, сальники). Если компрессия повысилась - поршневая. И тогда пробуем дедовский способ от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А если в прошне дырка, то щуп будет грязный |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stason-Tucson (27.09.2013) |
![]() |
#9 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
1. Маслоотражатели (сальники клапанов) - не при чем. Обычно либо убиты в комплексе с кольцами, либо дают характерный выхлоп на первых секундах старта холодного двигателя.
2. Оставьте в покое компрессию и "дедовские методы". Во-первых, перепад компрессии по цилиндрам до 1 кгс/см2 считается нормой, во-вторых для применения "дедовских методов" нет предпосылок (слишком низкая компрессия или перепад более 1 кгс/см2 по котлам), в-третьих примененное средство ядреней и эффективней керосина. 3. Направляющую клапана менять без съема головы - ересь. Маслоотражатели - поверю. 4. Поршень (а также клапана и седла) не прогорел, см. показания компрессии. 5. "Химия, которая в большинстве случаев только усугубляет и так не радостное положение"?! AZ1990 учите мат.часть и будет Вам счатье. Вопрос о том нафига делалось - ответ: как дополнительная диагностика в надежде на то, что кольца все-таки есть и получится избежать разборки двигателя. 6. К вопросу о кате. Если будет разбираться двигатель - обязательно проверить, если гаплык - удалить. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vetal-1977 (27.09.2013) |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
ХАДО +1
И по теме, я столько спецов по моторам одновременно не видел нигде, только у нас на форуме ![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (27.09.2013) |
![]() |
#11 | |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
Ну и как надежды оправдались? Работали у меня два водителя-террориста, какую только хрень они не лили во все дырки. Так что на действия всякой химии я насмотрелся досыта. Сам лично в целях наказания, выбрасывал у них из багажников, целые хим. лаборатории. Если подойти к вопросу философски, то в принципе всегда помогало…кому заменой двигателя, кому заменой радиаторов,… Поэтому являюсь категорически противником чудодейственного пойла для машины. Особенно смешно, когда пытаются восстановить стёртые в хлам кольца, или убрать выработку в" два пальца" с цилиндра.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проблема - жор масла. Возможная причина, которую можно побороть без разборки двигателя - залегшие кольца. Решение - в свечные отверстия современный "дедовский керосин", в масло присадка с повышенным щелочным числом (попытаться подмыть кольца снизу). Если ты не понимаешь зачем нужна и как действует химия - не лей. Большинство последствий от незнания и неправильной диагностики. А в "волшебные палочки" я и сам не верю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
Не лил, не лью и не собираюсь, пока своими глазами не увижу хоть какой-нибудь эффект. Скажу больше, я даже принципиально не пользуюсь герметиками. Для себя твёрдо решил, что все проблемы снимаются заменой или ремонтом. Во всяком случае, это всегда беспроигрышно. p/s по опыту знаю, что кольца, которые закоксовались, как правило, находятся уже в предсмертном состоянии. Конечно перед продажей можно поизвращаться, но для себя….
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
вот и зря,коксовка это продукт сгорания и он к счастью растворим. Хоть меня и осудили за керосин но факт есть факт что за несколько дней керосин плавно может раскоксовать их и ненужно будет тратится на ремонт. Но проблема в том что определить что они 100% закоксованы довольно сложно или какая другая проблема там. Тогда конечно если жалко времени но не жалко денег нужно разбирать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Начал раз в месяц плохо запускатся. | tucson5589 | Бензиновые | 41 | 28.12.2014 23:02 |
Рекламные ссылки: |