|
Комплектуем автомобиль Аптечка, огнетушитель, трос и т.д. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | almond (16.02.2012) |
![]() |
#47 |
Участник
![]() Реєстрація: 24.01.2012
Звідки Ви: Временно - Северодонецк
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 4WD 2011 год.
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 58 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 |
Участник
![]() Реєстрація: 24.01.2012
Звідки Ви: Временно - Северодонецк
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 4WD 2011 год.
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 58 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Поставил себе вот такое чудо китайского автопрома. Еше не определился с место но скорее всео там и останеться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Поделитесь идеями, куда удобнее всего поставить, дабы исключить попадание под педали и избегать попадания влаги. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 | |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]() Цитата:
Прижал его толстеньким шматочком ![]() Пока - держит хорошо, за 100 тысяч ни разу не выскочил! Была мысль его спрятать под подстаканники - не знаю, есть ли там для него место?! Востаннє редагував g4aleks: 13.05.2013 о 23:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Старожил
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: нет
Дописи: 552
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 43 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Кто-нибудь проверял, какая на выходе этих инверторов форма напряжения? Хорошие бесперебойники все почему-то трансформаторные и весят далеко не 1 кг.
Если у кого есть нормальный UPS, думаю можно приспособить для работы в авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Вопрос-первичное потребление 12 вольт зависит от конечной нагрузки или это величина постоянная даже если не нагружен ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
КПД лучших инверторов 85-90%. Часть потерь пропорциональна нагрузке, часть - постоянна, уходит на "обслуживание" схемы. Кого интересует форма напряжения - в сухую погоду могу привезти на стрелку осциллограф, посмотрим форму. Обычно форма - ступенчатая, более или менее грубое подобие синусоиды, имеются гармоники (100, 150, 200, 250 Герц и т.д.).
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.02.2008
Звідки Ви: Київ, Позняки
Авто: Hyundai SantaFe 2,2CRDI
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 348 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Взял себе на мотоцикл вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Пользовался при поездке в Молдову. Заряжал камеру, фотоапарат, телефоны и мото блютуз гарнитурки.
![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Старожил
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: нет
Дописи: 552
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 43 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Цитата:
Короче говоря, если подключить к такому инвертору трансформаторный блок питания (а многая техника, за исключением компьютерной, работает именно так) , то трансформатор будет сильно греться и вскоре выйдет из строя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Cracker (12.03.2012) |
![]() |
#57 | |
Участник
![]() Реєстрація: 24.01.2012
Звідки Ви: Временно - Северодонецк
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 4WD 2011 год.
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 58 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Мне кажется, вы все усложняете. Берете инвертор в форме банки пива и - в подстаканник его. А к "кирпчичам" все равно даже болгарку не подключить.
![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Не сочтите за оффтоп, но не хочется открывать отдельную тему.
Есть комп Toshiba Tecra. Его сетевой блок питания выдает DC 15V / 5A Аккумулятор ноута на 10,8V. Интересно, можно ли попробовать тупо подключить ноут к прикуривателю (пусть через предохранитель или маленький балластик), IMHO 14,3 V при работе двигателя вполне способны подзарядить ноут. Для экспериментов есть старый аккумулятор к ноуту. От всплесков защищу мощным 15В стабилитроном. Вроде как инвертор DC-DC и не особо нужен?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Реєстрація: 30.08.2012
Звідки Ви: Kiev, Obolon
Вік: 52
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Коллеги, здравствуйте, может не в тот раздел пишу, но не нашел куда, пишу так.
Суть в такая – купил инвертор в атл, чтоб подключать в салоне ноут и всякую другую технику. Решил провести опыт, как же ж оно будет работать. Потому что раньше не эксплуатировал такое. Получилось странное, подключил простую примитивную нокию е52, - начало жужжать, вибрировать, и произвольно в салон начал подаваться теплый воздух через жалюзи, что рядом на торпедо с боковыми окнами. Остановился. Смотрю – климат-контролю тупо выключен! Ничего не трогал и не нажимал, еду дальше. Ничего НЕ трогаю, а оно начинает опять нагнетать теплый воздух. Обороты не падают, на двигательных функциях машины никак подключение сего девайся не отразились. При этом идет тепло и при стоячей заведенной машине и на любой скорости и 20 и 60 и 120 км,ч. При этом телефон - ну очень быстро зарядился – аж за 10 минут с 1-й черточки до максимума. Дал соседу эту штукенцию на киа рио, тот объехал вокруг дома – все нормально, никаких у него побочных явлений. На инверторе надписи такие – ТОВ «Телекард –Прилад», ынвертор автомобыльный ІА-130, вхід: 12В, 13А; Вихід 220В, 50ГЦ, 130Вт, … 5В, 0,25А и потом какой-то штрих-код большой. Что это? Помогите ! у меня - 2,0, бензин, автомат, 12 года. Все. ![]()
__________________
momento patria |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |