|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: киев
Авто: CharlesfexOB
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
В связи с приобретением тушкана стал вопрос где ремонтироваться . Так и попал на одно рекомендованное
СТО ( уж не буду уточнять на какое ). Требовалась замена ремней , роликов - сделали на удивление довольно быстро ( надеюсь отходят до следующего ТО ). В ходе осмотра ходовой , посоветовали заменить часть сайлентблоков ну и работа закипела . Всевозможные резиночки рычагов заменили без конфузов . А вот установка с помощью Кувалды ( и какой-то матери ) задних сайлентблоков переднего подрамника очень удивила . Один с трудом забили , второй ( на первом фото ) дальше не полез . клепали его долго , опорная юбка стала уже гнутся как фольга . говорю извлекайте его обратно и ставьте другой по людски . Ну мне разсказали что обратно его ни как , надо снимать весь подрамник . Ты типа покатайся с месяц он утрясется приедешь мы его добьем . Но вот желания туда ехать снова уже не было . Все свои авто всегда делал сам от А и до Я под домом на коленках. Если с совковым автопромом все просто то тут недостаток информации . Суть замены сайлентблока я уловил но проблема была в недоустановленном новом сайлентблоке . Если у отходившего свой ресурс С.Б внутренняя втулка практически сама вываливается то с новым надо было повозится . Можно было-бы высверлить по кругу но в наличии только яма и ликтричества там нет . Пораскинув мозгами заказал две железяки - одну чтоб выдрать втулку с мясом , вторую чтоб посадить а не вбить С.Б. Сама установка С.Б . у меня заняла 3 минуты без каких либо усилий в отличии от 20 минут насилия авто Кувалдой . Ну и фото репортаж процесса . может кому пригодится . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Востаннє редагував toxa1973: 21.07.2013 о 12:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Реєстрація: 06.03.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,7 4WD AT
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
Реєстрація: 15.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 42
Авто: Туксон 2,0і, 4WD
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Название и координаты СТО имени "Кувалды" в студию, дабы не допустить дальнейшего попадания в такую лажу одноклубников.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: киев
Авто: CharlesfexOB
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Stason-Tucson (22.07.2013), ИгорьОК (22.07.2013) |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Зачётно! Уважаю людей с прямыми руками!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: киев
Авто: CharlesfexOB
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Stason-Tucson (22.07.2013), Toljanos (02.06.2014) |
![]() |
#8 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Кирилла ![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) Востаннє редагував ИгорьОК: 22.07.2013 о 10:43. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | toxa1973 (22.07.2013) |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Кстати, а как при езде ощущалось что кранты СБ, И что изменилось после замены?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
да почему спросил собственно.... я поменял передние стойки,втулки стабов. Проверили все сайлентблоки и оторваных необнаружено. Грохотания такого как было нет но всё же ощущается расхлябаность подвески при переезде больших неровностей. Может таки СБ устали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: киев
Авто: CharlesfexOB
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
СБ . могут выглядеть вполне нормальными но сама резина со временем теряет свою эластичность - становится дубовой . отсюда увеличение шумности на неровностях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Когда резина теряет свою эластичность, она рвется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
трещина на соединении переднего подрамника и кронштейна стабилизатора поп уст | mouse | Подвеска, рулевое | 109 | 15.11.2018 16:39 |
Что такое подушки подрамника и их замена | teeth | Подвеска, рулевое | 83 | 26.03.2018 16:36 |
Замена заднего стекла | vb86 | Стекла, очистители, омыватель | 28 | 05.08.2017 22:43 |
Замена внешних зеркал заднего вида | Dimych | Электрооборудование и охранные системы | 35 | 11.11.2014 20:47 |
Замена заднего дворника на бескаркасный (Фотоотчёт) | Gerard | Стекла, очистители, омыватель | 6 | 13.12.2010 11:12 |
Рекламные ссылки: |