|
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#226 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
макс.мощность (л.с./об.мин.) - 142 / 6000 макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) - 18,8 / 4500 Так вот, пока движок не раскрутится до этих оборотов, ни о какой динамике можно не думать.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
еще подскажите, как часто меняют масло в коробке? ![]() это я знаю. но тут не одинамике. просто обороты большие, а машина едет медленнее, чем должна быть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Обороты больше, скорость меньше ![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DimonDSV (29.04.2013) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#231 |
Постоялец
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 55
Авто: Tucson 2.7 warm silver
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что на так называемом кик-дауне ЕСП душит трансмиссию, чтобы не было визга колёс и очень резкого разгона, а всё происходило в динамике, но плавно. Попробуй отключить ЕСП - я думаю, что машина рванёт так как надо.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DimonDSV (30.04.2013) |
![]() |
#232 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
а это (про есп) очень похоже. надо попробовать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#233 |
Пользователь
Реєстрація: 08.05.2012
Звідки Ви: Тбилиси, Грузия
Авто: Subaru Forester, 2.0, AUT
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 122 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
А пробовали в ручном режиме тоже самое?
Имею в виду подниматься в гору на 2-ой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
завтра небольшую поездку планирую, вот там и опробую все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
вчера ехал по трассе с реальнным постоянным буксом гидротрансформатора - обороты 3000-3200 (на дизеле), а скорость 110-120. Больше никак не мог разогнать, только обороты до 3500 повышались. Че за фигня?.
После кратковременной остановки в Борисполе все нормализовалось - по бориспольской трассе 140 - обороты 3000. Кто знает, официалы блок коробки читают? И еще, а не зависит ли у нас поведение коробки от падения тяги двигла (момента) ну скажем из-за плохого топлива, или форсунки забились, или клапан ЕГР забился (для дизеля)и т.д. ЗЫ уровень в норме, цвет тоже |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() Цитата:
читают - перегружают вроде все наши блоки, ребята толковые, отзыв напишу попозже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (10.06.2013) |
![]() |
#237 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Офффициалы всё читают, но не ремонтируют ![]() 3. Топливо ни при чём. Если всё не так плохо как было у меня, то полной заменой масла и промывкой радиаторов всё и обойдётся.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
За заменой масла и промывкой радиаторов - к оффам.
Если не поможет - есть специализированная контора... (Я всё никак не соберусь рассказать мою "историю".....)
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Херсон Все сюда!!! | Sergey5 | Херсон - Участники | 111 | 24.05.2014 12:47 |
Николаев Тушкановоды Николаева - ВСЕ СЮДА!!! | viktOr_Adessa | Николаев - Участники | 6 | 22.07.2012 06:44 |
Рекламные ссылки: |