Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Доработка ходовой

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.05.2013, 20:30   #1
fabriek
Старожил
 
Аватар для fabriek
 
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: уже нет
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 130 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Цитата:
Допис від Mega_Serega Переглянути допис
да просели пружинки, всё верно...
а разница по релингам?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
fabriek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2013, 01:20   #2
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від fabriek Переглянути допис
а разница по релингам?
Получается, что еще и сплющился по вертикали
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2013, 07:46   #3
fabriek
Старожил
 
Аватар для fabriek
 
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: уже нет
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 130 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Получается, что еще и сплющился по вертикали
ага, усох за 5 лет)
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
fabriek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2013, 08:23   #4
Chief
Старейшина
 
Аватар для Chief
 
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Получается, что еще и сплющился по вертикали
Время берет свое - большие скорости, встречные потоки с песком, дождем и т.п. - стерся немного, плюс естественная реакция Тушкана - пригнуться и уменьшить сопротивление - вошло в привычку
Chief зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 08.11.2016, 19:04   #5
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Вот наверное напишу сюда. Сегодня заметил, что задок "неодинаково" стоит над землей. Другими словами расстояние от арки до покрышки слева на 1 см больше чем справа. Недавно (2000 км) делал ТО, по подвеске все хорошо. 5 тыс назад была замена задних аммортов, пружин и опорных. Что за хрень?
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.11.2016, 19:21   #6
Олегator
Активист
0010
 
Аватар для Олегator
 
Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Может не ровно стояла?
А подвеска выравнивает кузов
И на тушкане, и теперь на санте, задние колеса в разных уровнях, кузов ровный
Олегator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.11.2016, 19:38   #7
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
Может не ровно стояла?
А подвеска выравнивает кузов
Да я вот тоже так думал, но почему-то на разных поверхностях (на работе, дома, на стоянке) вид одинаков (как мне кажется). Я еще грешу на то, что после шиномонтажа кузов стал высоковато (аж колеса стали V-образно). Потом понятно, вроде уселось, проехал около 400 км, но вот сегодня обратил внимание на неодинаковость.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.11.2016, 19:43   #8
Олегator
Активист
0010
 
Аватар для Олегator
 
Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

А передок ровно? Может и он переваливает весь кузов, если задние пружины менял
Олегator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.11.2016, 19:47   #9
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
А передок ровно? Может и он переваливает весь кузов, если задние пружины менял
Передок немного просевший, там все родное. Но вроде одинаково на первый взгляд, но я могу ошибаться.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.11.2016, 21:38   #10
ALEX UZ
Старейшина
0117
 
Аватар для ALEX UZ
 
Реєстрація: 16.10.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 46
Авто: CR-V; был Tucson
Дописи: 1.242
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 377 раз(а) в 200 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Цитата:
Допис від Aviator Переглянути допис
Да я вот тоже так думал, но почему-то на разных поверхностях (на работе, дома, на стоянке) вид одинаков (как мне кажется). Я еще грешу на то, что после шиномонтажа кузов стал высоковато (аж колеса стали V-образно). Потом понятно, вроде уселось, проехал около 400 км, но вот сегодня обратил внимание на неодинаковость.
Я так две недели с поломаной пружиной ездил, тоже голову ломал. Если недавно замена была-проверь села ли пружина на место.
ALEX UZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Aviator (08.11.2016)
Старий 08.11.2016, 23:38   #11
vigor1968
Участник
 
Аватар для vigor1968
 
Реєстрація: 08.01.2011
Звідки Ви: Киев,Боярка
Вік: 56
Авто: Tucson2CRDI4WDAT
Дописи: 430
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 119 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

возможно разный(неравномерный) износ покрышек. если какая-то сторона выше- визуально кажется что разное расстояние от покрышки до арки. мерять надо от центра покрышки.
__________________
о67-7о2-62-22 Игорь
vigor1968 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.11.2016, 23:57   #12
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Цитата:
Допис від vigor1968 Переглянути допис
возможно разный(неравномерный) износ покрышек. если какая-то сторона выше- визуально кажется что разное расстояние от покрышки до арки. мерять надо от центра покрышки.
Можно сказать, что колёса почти новые. Да и разница в расстоянии 1 см. Это не резина 100%.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.05.2018, 22:03   #13
avtomaster
Участник
 
Реєстрація: 18.10.2017
Звідки Ви: переважно Рівненщина...
Авто: Тушкан мех. диз. 4wd
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Вітаю. Чи може хтось на дизельному авто поміряти кліренс так, як на фото? Від краю диска - до початку розширювача арок. Таке враження, що на моєму добре просіли передні пружини. Кліренс від підрамника до поверхні десь 170-175мм. Дизель, механіка, 4х4, 195т. пробігу, 235-та резина.
avtomaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.05.2018, 21:15   #14
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

Цитата:
Допис від avtomaster Переглянути допис
Таке враження, що на моєму добре просіли передні пружини.
глянь ось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], може чимось допоможе
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
avtomaster (10.05.2018)
Старий 10.05.2018, 21:37   #15
avtomaster
Участник
 
Реєстрація: 18.10.2017
Звідки Ви: переважно Рівненщина...
Авто: Тушкан мех. диз. 4wd
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Клиренс новый-старый Tucson

дякую, цікава інформація, але не дуже допомогла. Розбирати стойки, щоб поміряти висоту пружин не дуже хочеться)) Все-таки, чекатиму замірів, може хтось зжалиться))
avtomaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
IX35 - Новый Tucson ShimPanzE IX35 (Ай Икс 35) 593 19.01.2011 21:11

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:03.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,85322 секунды с 11 запросами