|
Кузов Рихтовка, покраска, полировка и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]()
Вместе с зеркалом. Снимаем в салоне пищалку (она на клипсах), отключаем разъём обогрева и електроуправления зеркала, откручиваем три болта и всё.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Колесик (03.04.2013) |
![]() |
#2 |
Старожил
Реєстрація: 03.01.2012
Звідки Ви: Украина, Львов
Вік: 45
Авто: TUCSON 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 776
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 201 раз(а) в 126 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ржавчина - это следствие, причина - либо снимали уплотнитель отверткой или ножом (что скорее всего) либо шкрябали лед острым чем то, если не первое и второе, то играет уплотнитель и пилит краску, хотя в этом случае металл вероятнее всего был бы вытерт до белого хотя бы в одном месте. Логично было бы проанализировать по свежему причины, а затем устранить следствие, во избежание рецидива. ИМХО
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Реєстрація: 03.01.2012
Звідки Ви: Украина, Львов
Вік: 45
Авто: TUCSON 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 776
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 201 раз(а) в 126 сообщениях
|
![]()
Разберусь отпишу здесь.
Пока причин не знаю, не любитель я скоблить машину, нет скоблилки. Проверяйтесь и пусть ничего не найдёте ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
Реєстрація: 03.01.2012
Звідки Ви: Украина, Львов
Вік: 45
Авто: TUCSON 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 776
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 201 раз(а) в 126 сообщениях
|
![]()
Расследование продолжаетя.
На встрече с chuma выявлена потёртость до грунта, машина с пробегом больше. Для верности надо эту плоскость чемто проклеить. Причина и верно - песок застрявшиий в уплотнителе, у меня накладки закреплены очень ровно и надежно, посему тушик и встрял. Как chuma предполжил что изза ранее установленой распорки, но мою машину на безконтактной мойке, должно вымыться было. Может обрабатывать резину силиконом. Эти накладки у всех деформированны по разному, выше, ниже, вглубь, наперед. Востаннє редагував FLAME007: 06.04.2013 о 00:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
А распорка причем?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Реєстрація: 02.11.2010
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: тушка
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
распорка фиксирует ланжероны,а потому и вывод что крылья крепятся к ланжеронам,а сама пластмасса с резинкой которая закреплена на кузове а эта точка (мертвая точка) не может так повредить крыло и тем более что автор этой темы долгое время ездил без распорки,а тем более с дизельным мотором который тяжелее чем бензи мот
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
посмотрел у себя
![]() у меня там и не так плотно прилягает - есть зазор. обе стороны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Аналогично!
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Посмотрел у себя - прилегает вроде вполне плотно, но следов ржавчины не увидел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 18.04.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2,0
Дописи: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Снял подкрыльник и обнаружил под крылом 2 небольших очага ржавчины - в месте сочленения крыла с порогом и крыла со стойкой. Ржавчину ободрал наждачкой, далее нужно обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать и покрыть мастикой или закрасить. На рынке полно разных преобразователей ржавчины. Самые распространенные - на основе фосфорной кислоты. А вот порекомендовали польский преобразователь ржавчины под названием "Антикоррозионный препарат APP R STOP", который является(согласно инструкции) средством, задерживающим распространение коррозии в стали, оцинкованной стали и в алюминии(??!). Что за хрень, никто не пользовался? Не заморачиваться и обработать традиционным преобразователем? А вдруг крыло и в самом деле оцинкованное, как приходилось не раз слышать о , якобы оцинкованных крыльях на Туксонах первых лет выпуска( у меня - 2008 года). По внешнему виду не могу определить - оцинкованное оно или нет. Как определить, кто знает?
__________________
Одесса-Tucson |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Если бы крылья были оцинкованы ржавчины не должно быть.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Этим летом провёл полную обработку арок, крыльев, днища и салона. Все разбиралось, ржавчины было много в арках. После её удаления пескоструйкой обрабатывал преобразователем ржавчины. Преобразователь брал Hi-gear в аэрозоле, он идёт с эпоксидной смолой, она создаёт дополнительный защитный слой. С аэрозоля удобно наносить. Арр по отзывам маляров неплохо, но он без смолы. Место в арках подвержено накоплению влаги и грязи и является самым уязвимым поэтому лишний защитный слой будет желательным, особенно ели ржавчина снимается щеткой (могут остаться глубокие очаги). Кузов у Туксона не оцинкованный. Указанные преобразователи на органической основе, не требуют смывания и в принципе безопасны для всех металлов. Hi-gear нужно высушить в течении суток перед покраской. Обычные преобразователи на основе фосфорной кислоты требуют их нейтрализации раствором соды, если этого не сделать то они сами будут жрать металл.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dimych (12.09.2018), sergio1965 (12.09.2018) |
![]() |
#14 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Якщо вашому Туссону 10 і більше років, і він зберігається в гаражі (!!!), то рекомендую зняти пластикові підкрилки (я почав із задніх) і перевірити під ними стан колісних арок на предмет корозії. Знімаються вони досить просто, але бажано знати колесо. Справа в тому, що антикорозійки там немає, а болото там накопичується і погано висихає.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | olegoo (24.05.2020) |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
зніми ще передні і подивись в кишені ближче до салону, також задні лонжерони і плиту абсорбера
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |