Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.04.2010, 20:49   #16
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Как "правильно шумит" турбина?

Цитата:
Допис від amiqo Переглянути допис
открой окно и прислушайся
Желательно при этом стать где-то под забором или стенкой, чтобы звук лучше отражался. Тогда точно будет слышно.
Ее слышно где-то начиная с 1800 об/мин и до 2600-2700, затем шум мотора перекрывает вой турбины.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.04.2010, 07:23   #17
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Как "правильно шумит" турбина?

Рекламные ссылки:
Сёдня записался на СТО, потом отчитаюсь...
Всем спасибо за советы!
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.04.2010, 11:23   #18
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Как "правильно шумит" турбина?

Всё! Разобрались и починили!!!!
Таки ослаб какой-то хомут перед впускным коллектором (судя по всему сразу за турбиной), поменяли всё без лишних вопросов. Правда никаких отметок не сделали в книжке... Но всё сделали оперативно, так что в принципе АвтоКомовсмому СТО респект. Ну и по ходу поинтересовались где я менял сигналку и музыку. на у официалов или нет?
Сейчас перестало слышно турбину совсем, только сам двигатель немного рокотит. Ну и может мне кажется, но резвее двигатель стал реагировать на газ...
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.04.2010, 11:33   #19
Rudik
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Как "правильно шумит" турбина?

*AleX*
разве у тебя не горел ЧЕК, у меня недавно слетел какой то патрубок и сразу загорелся чек
  Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 27.04.2010, 11:49   #20
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Как "правильно шумит" турбина?

Он не слетел, там хомут порвался (или ослаб) и пропускал...
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 15:41   #21
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Турбіна

Уставка включения турбины. В общем тема такая, начали спорить какая же уставка стоит на включение турбины. Когда только купил Тушкана, менеджер приглашал опустить уставку с 3000 об/м. до 2500 об/м. По моим ощущениям так и есть при 3000 об/м. начинается ощутимое ускорение. Интересно ваше мнение.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 16:10   #22
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Турбіна

Цитата:
Допис від Dato Переглянути допис
менеджер приглашал опустить уставку с 3000 об/м. до 2500 об/м.
Не понял???
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 16:21   #23
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Турбіна

Цитата:
Допис від КОЛЁСИК Переглянути допис
Не понял???
Человек пытается сказать, что турбина включается при 3000 тыщах оборотов двигателя, а менеджер в салоне предлагал наверное чтото типа чиптюнинга с понижением оборотов включения турбины до 2500 тыщ. Думаю я правильно ретрнанслировал
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 16:25   #24
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Турбіна

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Человек пытается сказать, что турбина включается при 3000 тыщах оборотов двигателя, а менеджер в салоне предлагал наверное чтото типа чиптюнинга с понижением оборотов включения турбины до 2500 тыщ. Думаю я правильно ретрнанслировал
Так и есть.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 16:26   #25
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Турбіна

Попробую написать официалам данный вопрос.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 21:37   #26
Vadim69
Новичок
 
Реєстрація: 26.02.2013
Звідки Ви: Ильичевск
Вік: 55
Авто: TUCSON 2CRDI AT 4WD
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Турбіна

Цитата:
Допис від Dato Переглянути допис
Уставка включения турбины. В общем тема такая, начали спорить какая же уставка стоит на включение турбины. Когда только купил Тушкана, менеджер приглашал опустить уставку с 3000 об/м. до 2500 об/м. По моим ощущениям так и есть при 3000 об/м. начинается ощутимое ускорение. Интересно ваше мнение.
Как то все это мягко говоря странно - менеджер салона если уж заговорил о турбине, то хотя бы должен иметь представление о работе турбинированного ДВС, а именно то что турбокомпрессор крутится от выхлопных газов и прямой зависимости от оборотов двигателя нет, а зависит он от количества сгораемого топлива, то есть от нагрузки на двигатель (количество пассажиров и груза, встречный ветер, подъем в гору и тд), то есть турбина крутится постоянно начиная с холостых оборотов, но так называемый подхват мы ощутим когда обороты и давление наддува турбокомпрессора достигнет нужной величины и в двигателе сможет сгореть больше топлива. И эта величина может быть достигнута на разных оборотах двигателя. Конечно есть еще рециркуляция отработавших газов, промежуточные охладители, но это не существенно, принцип работы всегда одинаков.
Vadim69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 21:54   #27
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Турбіна

Цитата:
Допис від Vadim69 Переглянути допис
Как то все это мягко говоря странно -
Может быть, Донецких могу прокатить, сами увидите (почувствуете).
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.03.2013, 20:22   #28
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Турбіна

Цитата:
Допис від Vadim69 Переглянути допис
енеджер салона если уж заговорил о турбине, то хотя бы должен иметь представление о работе турбинированного ДВС, а именно то что турбокомпрессор крутится от выхлопных газов и прямой зависимости от оборотов двигателя нет
а то что клапан байпасит с нуля то заданного значения и с заданного в бесконечность забыл? байпас турбонаддув держит в "воротах", предохраняет от перелива и овербуста, ну и про предвпрыск вспони... который до турбобуста
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.03.2013, 12:38   #29
Vadim69
Новичок
 
Реєстрація: 26.02.2013
Звідки Ви: Ильичевск
Вік: 55
Авто: TUCSON 2CRDI AT 4WD
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Турбіна

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
а то что клапан байпасит с нуля то заданного значения и с заданного в бесконечность забыл? байпас турбонаддув держит в "воротах", предохраняет от перелива и овербуста, ну и про предвпрыск вспони... который до турбобуста
Видимо ВЫ меня не поняли, но спорить с ВАМИ по теории ДВС я не буду
Vadim69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.07.2013, 08:37   #30
sss
Старожил
 
Аватар для sss
 
Реєстрація: 30.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT
Дописи: 566
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Типово Турбина двигателя 2.0 CRDi - неисправности

Впоследнее время начал обращать внимание на довольно таки сильный гул из под капота,гудеть может минуту -две потом щелчек и обычная ровная работа движка.Как я понимаю это работает и отключается турбина но раньше работала не так шумно (или просто внимания не обращал)Дизелисты ,у кого как турбина работает может я просто придираюсь к своей?
sss зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:33.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,31202 секунды с 11 запросами