Назад   TUCSON Club UA > TUCSON Club UA - география > Донецк > Донецк - СТО-АЗС

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.03.2013, 06:58   #61
Tolik
Новичок
 
Реєстрація: 12.11.2011
Звідки Ви: Ясиноватая
Авто: TUCSON 2.0 D4AT4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Да, Никольский , я немного ошибся в никах.

Езжу на чипе третий день!

Тестировал сегодня на нормальной такой горке, с круизом. Когда не хватает тяги у мотора обороты начали подскакивать, но не как прежде, а более плавно. Возможно, еще идет обучение ЭБУ.

Пока что все только радует. Даже БК начал показывать расход по другому.
Tolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.03.2013, 07:57   #62
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Tolik Переглянути допис
Да, Никольский , я немного ошибся в никах.

Езжу на чипе третий день!

Тестировал сегодня на нормальной такой горке, с круизом. Когда не хватает тяги у мотора обороты начали подскакивать, но не как прежде, а более плавно. Возможно, еще идет обучение ЭБУ.

Пока что все только радует. Даже БК начал показывать расход по другому.
У Вас я понял дизель. Можете посмотреть турбина при каких оборотах включается.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.03.2013, 09:39   #63
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Dato Переглянути допис
Можете посмотреть турбина при каких оборотах включается
ОФФ а как это посмотреть?
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.03.2013, 10:24   #64
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Резко давишь на газ (разгоняешься), смотришь на обороты, чувствуешь когда включилась турбина (водителя и пассажиров вдавливает в сиденья).
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 12.03.2013, 16:12   #65
Bad
Активист
0179
 
Аватар для Bad
 
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Dato Переглянути допис
(водителя и пассажиров вдавливает в сиденья).
Скорее размазывает по сиденьям
__________________
Україна починається з тебе
(с) В’ячеслав Чорновіл
Bad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (12.03.2013)
Старий 14.03.2013, 10:08   #66
Tolik
Новичок
 
Реєстрація: 12.11.2011
Звідки Ви: Ясиноватая
Авто: TUCSON 2.0 D4AT4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Пошел 5-й день обкатки.

Заливаю ТОЛЬКО дизель евро на ASI. Залил сразу после чипа 65 литров. Только вчера стрелка тронулась вниз. На БК пишет расход 8,3 литра.

Может буду повторяться, простите.
Динамика радует, разгон хороший и легкий. Постоянно прислушиваюсь к звукам, в более ранних постах говорили, что звук меняется у двигателя... Не знаю, может мне показалось, но на холодную (завел, минуту постоял и поехал), когда разгоняюсь, появляется небольшой металлический звук (как будто подзванивает что-то в двигателе). Бросаю газ - тишина, ровный звук мотора.
Было ли такое раньше, до чипа, сказать не могу, уже не помню . Может это небольшая детонация, хз , а может ничего и нет, а просто мое больное воображение. На теплую, не могу сказать точно, но ВРОДЕ такого звука нет.

По поводу подключения турбины ничего не могу сказать. Этот момент сильно зависит от силы нажатия на газ. Если понемногу и не тянет, тогда в районе 2,2 тыс. +-. А если сразу в пол, то, наверное, сразу прыганут, не замерял. Езжу исключительно спокойно. В пол еще ни разу не давил. Если обгоняю, то стараюсь заранее набрать скорость.
Tolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (14.03.2013), ventura (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 15:11   #67
ALEX_DEX
Новичок
 
Реєстрація: 09.08.2010
Звідки Ви: Донецк
Вік: 44
Авто: lanos
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

На каких оборотах этот звук появляется? Можно попробовать посмотреть:
- обороты начала звука и его окончания.
- при какой интенсивности нажатия на газ появляется.
- на какой температуре ОЖ пропадает.
ALEX_DEX зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.03.2013, 17:20   #68
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Tolik Переглянути допис
По поводу подключения турбины ничего не могу сказать. Этот момент сильно зависит от силы нажатия на газ. Если понемногу и не тянет, тогда в районе 2,2 тыс. +-. А если сразу в пол, то, наверное, сразу прыганут, не замерял.
в районе 2,2 тыс. +-. Странно, или чипанули так, или... А какого у вас года машинка?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 12:47   #69
Tolik
Новичок
 
Реєстрація: 12.11.2011
Звідки Ви: Ясиноватая
Авто: TUCSON 2.0 D4AT4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Dato Переглянути допис
Странно, или чипанули так, или... А какого у вас года машинка?
Машина 2009 года. Я сразу говорю, что я не засекал, когда включается турбина, это приблизительно все!
Tolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 12:50   #70
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Tolik Переглянути допис
Я сразу говорю, что я не засекал
Да не оправдывайся ты. Пусть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] поучит матчасть. Это у него турбина на 3-х тысячах только включается (*легкая ирония*)
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 14:46   #71
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Да не оправдывайся ты. Пусть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] поучит матчасть. Это у него турбина на 3-х тысячах только включается (*легкая ирония*)
Ага, физику рассказываете матчасть поучить. Я вчера как раз общался на встрече Tucson клуба. Знающий человек подтвердил, что так и есть. Высоко оборотистый движок. Создайте подходящую тему (уставка включения турбины) перейдем туда обсуждать.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.03.2013, 18:27   #72
ventura
Аксакал
 
Реєстрація: 25.12.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 58
Авто: ЗАЗ Вида 1.5
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.113
Поблагодарили 728 раз(а) в 265 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Tolik Переглянути допис
когда разгоняюсь, появляется небольшой металлический звук
при чиповке начало подачи топлива делают раньше. соответственно мотор работает жоще,тк. максимальное давление сгорания увеличивается. отсюда и звук. могу ошибаться.
__________________
Уроки английского, немецкий, румынский по Skype
ventura зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2013, 07:25   #73
Tolik
Новичок
 
Реєстрація: 12.11.2011
Звідки Ви: Ясиноватая
Авто: TUCSON 2.0 D4AT4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Dato Переглянути допис
Высоко оборотистый движок. Создайте подходящую тему (уставка включения турбины) перейдем туда обсуждать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 25 /1800-2500 - где же высокие обороты?? Я, конечно, дилетант в этих вопросах, но думаю, что турбина должна подключаться именно после 2500, когда тяги не хватает.

Сегодня ехал на горку на круизе 100 км/ч. Машина не очень прогрета была, обороты 2500. Когда стала падать скорость начала включаться турбина, обороты подлетели до 3000 и машина набрала до 102. Потом снова до 2500. Снова тяги не хватило поддерживать на 100, и опять обороты вверх и до 102...

Когда прогревается полностью обороты снижаются, и на 100 км/ч держатся на 2200.
Tolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2013, 08:50   #74
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Цитата:
Допис від Tolik Переглянути допис
начала включаться турбина, обороты подлетели до 3000
а как по- твоему реализовалось бы это на механике, ведь там жесткая связь с трансмиссией и следовательно увеличение оборотов двигателя на 500 об, должно повлечь сразу увеличение скорости. Это я к тому, что не турбина это "включилась", это элементарный букс гидротрансформатора
Цитата:
Допис від Tolik Переглянути допис
Когда прогревается полностью обороты снижаются
во-во, это коробка прогревается
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2013, 13:20   #75
Tolik
Новичок
 
Реєстрація: 12.11.2011
Звідки Ви: Ясиноватая
Авто: TUCSON 2.0 D4AT4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

А скорость разве не увеличилась? Она же стартанула с 97-98 до 102. Или это не то?
Tolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Харьков Чип-тюнинг, комп. диагностика, промывка форсунок и др. услуги в Харькове miruwor Харьков - Партнеры 55 30.09.2021 15:23
Луганск ЧИП-ТЮНИНГ, Диагностика Инжектора в Луганске beneton Луганск - Партнёры 31 12.06.2013 15:13
Черкассы Диагностика, ремонт, чип-тюнинг в г.Тальное _val_ Черкассы - Партнеры 6 11.07.2011 17:11
Николаев Чистка инжектора, диагностика и чип-тюнинг авто в Николаеве Nikolsky Николаев - Партнеры 9 11.06.2010 15:23

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:07.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,47461 секунды с 12 запросами