Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.10.2012, 08:51   #91
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Sergio Переглянути допис
что произойдёт и чем черевато?
пост№70
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Sergio (19.10.2012)
Старий 19.10.2012, 09:23   #92
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Sergio Переглянути допис
Цитата: Сообщение от Tabbycat Про недопустимость сочетания "газ+ тормоз" на АКПП я знаю с первого дня езды на Тушкане.

что произойдёт и чем черевато?
Будет нагреваться ГТ, тормозные колодки будут стираться.
А вообще, такие вопросы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.10.2012, 10:17   #93
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Будет нагреваться ГТ, тормозные колодки будут стираться.
А еще на это реагируют "мозги" коробки. Я во второй день обкатки с испуга (пьяный пешеход "голосовал" в месте разворота) 2-3 секунды нажал на обе педали (скорость трогания, газ чуть-чуть) - и коробка стала переключаться на более высоких оборотах. Пока не сбросил клемму.
Тест "газ+тормоз" позволен только опытным механикам.

К данной теме не относится, но слышал, как водитель старой Ауди-Кваттро сделал какое-то телодвижение, против которого у "мозгов" не было "защиты от дурака" - и система стабилизации траектории (?) раскрутила одно колесо до опасных оборотов и даже после останова-пуска двигателя вела себя ненормально.
Водитель вызвал эвакуатор и велел официалам разобраться с "машиной-убийцей".
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.02.2013, 08:17   #94
Tolik
Новичок
 
Реєстрація: 12.11.2011
Звідки Ви: Ясиноватая
Авто: TUCSON 2.0 D4AT4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Особенности нашего автомата

Можно ли перепрошить мозги автомата? Т.е. настроить его более адекватно.
Tolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 19.02.2013, 10:36   #95
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від 2342877 Переглянути допис
Можно ли перепрошить мозги автомата? Т.е. настроить его более адекватно.
К сожалению, от перепрошивки пятая передача не появится...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.02.2013, 18:15   #96
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Ситуация: остановился на уклоне, носом вниз на ледяном "языке". Вывернул колеса, ручник, селектор в P, ручник отпустил. Пока запирал дверь, машинка скользнула по льду на 20 см вниз, уперлась колесом в бровку.
Такой случай не вреден для трансмиссионного тормоза (в АКПП)?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.02.2013, 18:24   #97
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Вывернул колеса, ручник, селектор в P, ручник отпустил. Пока запирал дверь, машинка скользнула по льду на 20 см вниз, уперлась колесом в бровку.
Вреден....моим мозгам(они у меня завернулись) ...какой случай?
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (26.02.2013)
Старий 26.02.2013, 18:33   #98
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
какой случай?
Машина с выключенным двигателем и заторможенными колесами (селектор в положении "P") самопроизвольно пропозла по льду 20-30 см и мягко уперлась в бровку. По крайней мере левое колесо не вращалось.
Трансмиссии (АКПП, дифференциалу, раздатке) такой единичный случай не вреден?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.02.2013, 18:44   #99
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Машина с выключенным двигателем и заторможенными колесами (селектор в положении "P") самопроизвольно пропозла по льду 20-30 см и мягко уперлась в бровку. По крайней мере левое колесо не вращалось.
Трансмиссии (АКПП, дифференциалу, раздатке) такой единичный случай не вреден?
Если колёса СКОЛЬЗИЛИ, то трансмиссия не проворачивалась (и, собственно, она и не может провернуться в "Р").
Никому плохо от этого не будет.
В следующий раз внимательнее паркуйся - а то "ускользит" твой Тушкан...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (26.02.2013)
Старий 26.02.2013, 18:48   #100
Запорожец
Аксакал
 
Реєстрація: 03.04.2011
Звідки Ви: см.аватар
Вік: 52
Авто: 2,0АТ
Дописи: 2.631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1.774 раз(а) в 647 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Чего то тоже не могу понять, о чём паника?
Ну, допустим, вреден. Дальше что? Было и было.
В следующий раз ищите бровку для упора да и всё
__________________
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство (И.Бродский)
Запорожец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (26.02.2013), Tabbycat (26.02.2013)
Старий 26.02.2013, 23:43   #101
Bad
Активист
0179
 
Аватар для Bad
 
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
машинка скользнула по льду на 20 см вниз,
Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
самопроизвольно пропозла по льду 20-30 см Трансмиссии (АКПП, дифференциалу, раздатке) такой единичный случай не вреден?
Именно "скользнула и проползла" и никак не покатилась. Скорее был нанесен вред/ущерб резине, которая немного стерлась
__________________
Україна починається з тебе
(с) В’ячеслав Чорновіл
Bad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.03.2013, 21:12   #102
Жив4ик
Постоялец
0070
 
Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Особенности нашего автомата

Сегодня на склоне 35-40 градусов пришлось остановиться, зажав тормоз, при этом рычаг (автомат, бенз 2.0) был в положении драйв.Когда отпустил тормоз, машинка покатилась назад, как на нейтралке. Спешно зажал тормоз и выехал, добавив газ, без проблем. Но сам факт отката на включенном драйве меня озадачил...

Друзья, сегодня заметил странную вещь. Поднимался в частном секторе на крутую горку, градусов 35-40, как мне показалось. У меня автомат 2.0, на положении рычага драйв остановился, нажав на тормоз, а когда отпустил тормоз, пошел откат автомобиля назад, как на нейтралке. Я в растерянности, как такое может быть при включенном режиме "драйв"? Буду благодарен за любой ответ/совет.

Востаннє редагував VIC: 03.03.2013 о 21:57.
Жив4ик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.03.2013, 22:07   #103
Запорожец
Аксакал
 
Реєстрація: 03.04.2011
Звідки Ви: см.аватар
Вік: 52
Авто: 2,0АТ
Дописи: 2.631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1.774 раз(а) в 647 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Жив4ик Переглянути допис
Сегодня на склоне 35-40 градусов пришлось остановиться, зажав тормоз, при этом рычаг (автомат, бенз 2.0) был в положении драйв.Когда отпустил тормоз, машинка покатилась назад, как на нейтралке. Спешно зажал тормоз и выехал, добавив газ, без проблем. Но сам факт отката на включенном драйве меня озадачил...

Друзья, сегодня заметил странную вещь. Поднимался в частном секторе на крутую горку, градусов 35-40, как мне показалось. У меня автомат 2.0, на положении рычага драйв остановился, нажав на тормоз, а когда отпустил тормоз, пошел откат автомобиля назад, как на нейтралке. Я в растерянности, как такое может быть при включенном режиме "драйв"? Буду благодарен за любой ответ/совет.
Я не спец, но интуиция подсказывает что ничего страшного не произошло. Видно, мозги вместо тебя сами включили нейтраль чтобы машина не "висела" на драйве (мабуть, їй це не дуже до вподоби )
__________________
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство (И.Бродский)
Запорожец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.03.2013, 22:35   #104
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Радость Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Запорожец Переглянути допис
Я не спец, но интуиция подсказывает что ничего страшного не произошло. Видно, мозги вместо тебя сами включили нейтраль чтобы машина не "висела" на драйве (мабуть, їй це не дуже до вподоби )
1) никакие мозги никакой нейтрали не включали, банальное встречное движение в ГТ, как бы пробуксовка сцепления, преобладание скатывающего момента над крутящим, все равно с каким знаком
2) не то что страшного, а вообще ничего не произошло, это не Хамер, он не умеет стоять там где аж колеса по грунту ползут
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Tabbycat (03.03.2013), Жив4ик (04.03.2013), Запорожец (03.03.2013)
Старий 03.03.2013, 22:40   #105
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Особенности нашего автомата

Якщо машина Вам цінна, то наступного разу старайтесь не допукати такого...
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Херсон Отметим ДР нашего клуба? Sergey5 Херсон - Встречи 34 18.01.2012 17:35

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:47.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,54404 секунды с 13 запросами