|
Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 DOHC CVVT 5 MT 4WD
Дописи: 1.269
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 228 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Собственно, необходимо снять релинги!
Силами Сергея (Sabid), была найдена инструкция ниже! ![]() Вопрос к знатокам: куда, как, за что и что тянуть, чтобы непоотлитали пластиковые финтиклюшки и собственно не лопнул сам пластик и не дай Бог ещё и релинги! ![]() Если можно по пунктно и на русском (украинском) языке! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
1. удалите заглушки гаек крепления (пластиковые защелки) (поз А) 2. Удалите гайки М6х1,25 (усилие затяжки 70-110кгс*см) (поз А) 3. Установка в обратном порядке От себя добавлю, что пластиковые заглушки отковыриваются отверткой , обернутой тряпкой, чтобы не наделать наклепов и царапин....судя по картинке ничего военного там нет, аннотаци ягласит что нужно быть осторожным, чтобы не повредить поверхность ЛКП...Глаза боятся а руки делают ИМХО)))) Я так понял, что открутив толи 6 толи 7 гаек рейлинг снимется вверх |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Позвони андрею электрику
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 27.05.2008
Звідки Ви: Херсон-Николаев
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D
Дописи: 2.458
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 743 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
имхо, пластиковые заглушки надо в тепле снимать/удалять, на морозе хрупкое оно все...
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
а смисл їх знімати?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
|
![]() Фото без рейлингов
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
не, без релингов сразу становится похоже на пришелепкуватый кашкай....
а вообще лучшая тема была бы по замене на более длинные релинги при сохранении крепежных мест на том же киа они длинше, в отличии от наших а это даст спокойно поставить полноценный бокс без нарушения развесовки его....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 DOHC CVVT 5 MT 4WD
Дописи: 1.269
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 228 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Инструкция по укорачиванию порогов Сапфир и им подобных | sheridan | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 0 | 29.01.2014 14:35 |
Изменение цвета штатных релингов | RED-LINE | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 68 | 20.07.2012 13:11 |
Рекламные ссылки: |