|
Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) Кенгурины, пороги, мухобойки, накладки |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Реєстрація: 27.05.2012
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Вік: 48
Авто: 2.0 4WD AT Серый ГБО 2011
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
P.S. Если под рукой не будет тестера: пр.з.фара: - п.поворот - синий; - номер, пр.габарит - кор./оранж; л.з.фара: - л.поворот - желт/роз; - з.туманка - бел/черн; - масса - черный; - СТОП - белый; - л.габарит - сирен/черн. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sergio69 (28.09.2012) |
![]() |
#2 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Самим фаркопом доволен. Мощный, качество сварки высокое. Окрас дерьмовый, наверное поимею прицеп, сниму его, отпескострую и покрашу МЛкой. Крепеж с каждой стороны тремя болтами М10. В торце четвертого нет, наверное это для Спортика. Страшно не понравились клипсы, которыми бампер крепится, поищу им замену (может кто подскажет варианты). Вот электрику стоит обсудить: 1. Нужна схема (кто знает, где идет соединение правых и левых фонарей) 2. У кого какие варианты присоединения к проводам. Штатный разъем прессовый, две жилы не влезут. Зачищать, изолировать как то не хочется. Интересно, как официалы делают? Пока электрику не подключал, думаю когда пригоню прицеп, переделаю на нем фонари на светодиодные, что бы не нагружать контакты реле машины, потом и присоединю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
|
![]() ![]() У нас в машині до фари йдуть наступні кольори проводів всередині під обшивкою, на самій фарі кольори інши. Ліва фара: 1. Жовтий 2. який проведете на + від прикурювача 3. земля на корпус машини (всередині під обшивкою є прикручена земля можна під'єднатись до неї) 6. білий 7. розовий Права фара: 4.синій 5. коричневий Коли підключав 2 метрового 5 жильного повода вистачило, до плюса (опція) і землі вів окремі провода ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Villi (30.09.2012) |
![]() |
#4 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
|
![]()
Спасибо, та я не заморачиваюсь цветами. Ц-шка или контролька покажет где какой провод. Данная таблица - это распиновка разъема или просто перечень обозначений проводов?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
|
![]()
це розпіновка, біля кожного контакту написана цифра, а на кришці код, розібратись дуже просто.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
|
![]()
Тоже подключал по этой схеме, но есть нюансы...
При подключении у украинского прицепа с немецкой фурнитурой Al-ko (производителя вилки идентифицировать не смог) нет габаритов/правого поворота, при нажатии на стоп загораются и повороты. Владелец утверждает, что у него и всех остальных прицеп "светит" нормально (но вилка у него отпадала и он вручную перезакреплял все провода). Потому я уже начал грешить на свое неправильное подключение (хотя прозвонил после установки еще 2 раза) или на наличие нескольких стандартов. По поводу последнего [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - это стандарт для грузовых 24 вольт. Бывают разные стандарты или это проблемы с проводкой прицепа? Востаннє редагував Offroad: 28.04.2013 о 20:28. Причина: Разобрался с 24V |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
|
![]()
Да похоже, что на прицепе перепутаны. Потыкай по ножкам плюсом и определишь правильность подключения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Хочу установить фаркоп, но со съемным крюком и возник вопрос почему отличается высота прицепного шара
вариант 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вариант 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] мне нравиться вариант 2, но смущает высота - разница приличная, не повлияет это на качество сцепки или нужно прицеп подбирать, чтобы дышло было на таком уровне?
__________________
067 512 40 77 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Реєстрація: 06.03.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,7 4WD AT
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Зависит от прицепа. Например, некоторые лодочные прицепы на низком фаркопе будут цеплять асфальт. Другие наоборот на высоком будут пытаться сорваться...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 24.06.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Вік: 60
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Дописи: 1.004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
|
![]()
У меня первый вариант. Прицеп стоит ровно. Грузил максимально под 700-800 кило.
Во втором как бы тоже смущает. Но мне кажется, что тоже есть возможность установки по высоте под разные прицепы как в первом варианте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
во втором крюк не в ту сторону прикручен ))) перевернуть, и все ок
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Реєстрація: 09.10.2013
Звідки Ви: Kyiv
Авто: TUCSON
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Провода зажигания давайте обсудим. | Мишган | Бензиновые | 12 | 20.01.2016 20:58 |
обсудим ESP | Apache | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 166 | 17.06.2015 11:10 |
обсудим ABS | Cracker | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 133 | 24.12.2012 07:38 |
Обсудим новые возможности Клубного Форума | viktOr_Adessa | Одесса - Беседка | 3 | 10.03.2011 16:53 |
Обсудим сигнализации CYCLON с индексом "D" | beleg85 | Электрооборудование и охранные системы | 9 | 08.12.2010 11:50 |
Рекламные ссылки: |