Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.09.2012, 14:52   #1
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Автозвук своими руками.

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
Динамик все равно нужно ставить через подиум из фанеры, в этом случае не большие отклонения от размеров штатного отверстия значения не имеют
Если не переделывать карты дверные, то толщина кольца будет небольшая (до 2-3см) иначе динамик упрётся в карту. Соответственно сильные отклонения не допустимы, но для 17см - не проблема.
Динамики данные не советую если интересует результат Лучше штатные нормально "приготовить"

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
На самом деле - довольно просто
Если тянуть через родную гофру, то там места оооочень мало. А ещё одну дырку сверлить не охота.
Да и вообще - поменять правильно уложенные (змеиная кожа, гофра + крепления правильные) провода - оооочень геморно. Поэтому советую приделять им в самом начале побольше внимания
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.10.2012, 00:44   #2
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Автозвук своими руками.

Рекламные ссылки:
Чуточку обновился. Хоть это и не совсем автозвук, но всё же решил отписаться...
По причине сдыхания старого Мутлу, поменял аккумулятор. Старый умер не совсем, разрядился, но при зарядке начал подкипать... В итоге решил не рисковать (ехал в крым на 2 недели).
Подвернулась Оптима. И так как я изначально думал над гелевыми аккумами, но отбросил эту идею по причине дороговизны, я всё таки решился и забрал её.
Стала как родная, тем более что у этой модели есть площадочка внизу для крепления и расположение клемм правильное


Хоть и всего 48, но протестированная ёмкость более 100Ач. Пусковой 660А (больше чем у родного аккума).

Под этот шумок поменял и клеммы. Поставил позолоченные клеммы Carpower CPC-31G и CPC-32G.
Только надо провода нормально переподключить.


Кстати по новым компонентам - новые НЧ (176) мне действительно нравятся намного больше Уралов. Уралы всё же погрубее будут, хоть всё же кажеться помощнее!
А вот с сабом неоднозначные ощущения. Его присутствие практически ни на что не влияет... Ну т.е. я понимаю что он должен только поддерживать фронт снизу, но играет он не намного ниже фронта... Зато быстрый и не отстаёт от него.
Короче надо будет думать
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт вмятин своими руками beleg85 Сделано, доработано своими руками. 11 28.07.2011 10:30

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:21.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,77309 секунды с 11 запросами