![]() |
#226 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если не прав, то исправьте. 2 mouse, и что можешь сказать по поводу вариатора? Какой ты сделал о нем вывод? Какой у тебя на нем выставлен угол зажигания? 6 или 9 ???
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() Цитата:
угол, по-моему выставлен 8 градусов, о вариаторе я уже высказывал своё мнение в профильной теме, считаю, что он нужен, это обусловлено не "хочу - не хочу" или "верю - не верю", а техничесим процессом сгорания газа ИМХО Востаннє редагував mouse: 04.09.2012 о 21:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (04.09.2012) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#230 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
А можешь точно сказать какой угол ? Вернее как настроен вариатор, на сколько меняется угол по мере роста оборотов.
З.Ы. Вот нашел небольшую статейку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Слава Україні! Востаннє редагував Лыжник: 04.09.2012 о 23:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#231 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Если коробка-автомат, то с вариатором надо быть осторожнее. Столкнулся со следующей проблемой - при езде за городом при скорости 100-120 через какоето время загорался чек по коробке. Езда с тестером показала, что на 3-4 передачи при определённых условиях разблокируется гидротрансформатор или вообще не блокируется. После долгих мытарств выяснилось, что без вариатора всё нормально работает. Методом втыка выяснил, что ошибка возникает когда на вариаторе начиная с 2000-2500 об стоит опережение >= 5 градусов. Сейчас настройкаследующая 500-4, 1000-7, 1500-6, 2000-5, 2500-3, 3000-3, 3500-3, 4000-3 на 4500 у меня переход на бензин. Советую начать с 6 градусов в линию. Мои газовщики советовали мне параболу с пиком в 9 градусов в районе 2000-2500 об., получили такую характеристику экспериментально на стенде, но мотор там был помоему с турбиной, поэтому врядли нам это подойдёт.
Ставить надо или вариатор или довпрыск, так как это разные средства борьбы с одной проблемой, и тут принцып кашу маслом не испортиш может навредить. Кто нибудь проверял зазоры клапанов после работы с вариатором или довпрыском? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#232 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
Почемуто все официальные установщики БРЦ с которыми я общался говорят что вариатор не нужен (хота могли б впарить приблуду за 1000 грн).
Наверно чтото знают. ![]()
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ИгорьОК (05.09.2012) |
![]() |
#233 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вывод: Вариатор, нужен. Все доводы и выводы тех кто использует, да и описанное в рекламах вариаторов, выстраиваются в логическую цепочку, значит смысл есть. реально постоянный до впрыск сделан для двигателей FSI , TSI. Обзвонил некоторых тех. менеджеров БРЦ по регионам, один из них сказал полную чушь, что заставило меня усомнится в их компетентности. Сказал что для Туксона не нужен не до впрыск, ни вариатор, так как у нас двигатель может работать и на 92 и на 95 бензине, он сам себе подстраивает угол зажигания. Но то что у газа октан выше сотни, и наш двигатель может нормально работать только в переделах 92-95 то по его мнению херня. тогда получается что мы можем спокойно без вреда лить себе в бак мустанг 100 от ВОГ, и проблем не будет, ну бред же.
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Менеджер прав!
Не ниже 92 глаголит мануал,так что можем лить сотку от вог и спокойно кататься
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Я вывод для себя сделал, буду ставить вариатор, и настраивать до впрыск без полного переключения на бензин при высоких оборотах. Должно работать. Правда уделю настройке системы один день, сначала просто газ, потом вариатор, потом газ до впрыск, и последнее газ+до впрыск+ вариатор. Попробую ощутить разницу, слух вроде бы как музыкальный.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
Попробую объяснить на бытовом примере:
Масло на сковороде нагревается и потихоньку начинает кипеть. Попробуйте брызнуть туда воды (лучше этого не делать ![]()
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Я не претендую на 100 % истины, поскольку сам теорию ДВС не изучал, но моих технических знаний хватает чтобы утверждать следующее - горит не бензин, а его пары, поэтому он просто смешивается с газом и его очаговая болшая концентрация в определённом месте цилиндра маловероятна. Но даже если такое и возможно то самовосгорание в нескольких местах не происходит, поджиг идёт от фронта пламени, котрый распространяется от свечи к поршню.
Поэтому уверен, что довпрыск альтернатива капельницы для охлаждения впускных клапанов с керамикой, а не вариатору. Есть у когото документация на БРС с описанием этой функции, где было бы сказано когда её необходимо задействовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Только что приехал от настройщика БРС. Проверил натройки своего ГБО заодно помучал его распросами. Он сказал что вариатор не нужен для Туксона. Второе довпрыск есть только на движках FSI. Третье-довпрыск включается при оборотах выше 6000 об/мин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |