Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > МКПП

Примітки

МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.08.2012, 23:53   #16
alvasir
Пользователь
 
Аватар для alvasir
 
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Всегда лучше присутствовать при ремонте своей машины. И лишнего не насчитают, и кувалду в руки стараются не брать, когда съемники и прессы есть.
alvasir зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.08.2012, 23:56   #17
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від alvasir Переглянути допис
Машина приехала с исправным двигателем
да? а где это зафиксировано?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 00:02   #18
Korvin
Постоялец
 
Аватар для Korvin
 
Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Львів
Вік: 47
Авто: Tucson 2.0 4WD AT
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Відповідь: Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

+1 . І казати більше нічого. Сам завжди ремонтуюсь лише на сервісі де можу завжди бути біля автомобіля. А по темі - запчасти куплені на базарі і здати їх назад не вийде; що з двигуном - скаже лише сторонній моторист; гроші потрібно постаратись але не платити; компенсацію за втрачений час і можливі додаткові поломки авто отримати малореально . На жаль потрібно відвоювати машину і відвезти на нормальний сервіс. А все що сталось списати на науку на майбутнє. А сто грам вип'ємо як в гості приїдеш, я ставлю як сторона що не зазнала втрат в цій ситуації. Так що зберешся в гості до Львова - дзвони.
Korvin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 00:07   #19
Denis93
Пользователь
0041
 
Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Цитата:
Допис від alvasir Переглянути допис
Я не ремонтник, но насколько я понимаю:
Он имеет ввиду то, что фередо диска сцепления ЗНАЧИТЕЛЬНО толще нормы. Настолько толще, что при нормальном выходе штока рабочего цилиндра сцепления этого выхода не хватает, чтобы отжать диск от корзины... Как по мне - маловероятно.. Скорее или пробка воздушная, или цилиндр перепускает торм. жидкость и шток не до конца выходит. Соответственно выжимной подшипник не отключает диск от корзины. Еще, как вариант - может согнута вилка сцепления, не помню, как на туксоне она выглядит вживую, и можно ли ее погнуть, но раз даже шток РЦС поломан был - видимо давил ты на нее неслабо и вполне мог согнуть, а мастер не заметить. При нормальном выходе штока и нормальной вилке, наварив на шток дополнительную длину ты может и добьешься выжима сцепления в случае особо толстого фередо, но заодно и увеличишь нажим и ход лепестков на корзине сцепления, что, как мне кажется, не добавит ей срока службы.

Спасибо. Я так понимаю что в случаях если детали не бракованные СТО должно проверить эти варианты. Это вселяет надежду.
А если диск толще нормы - то это считается браком?
Если (крайний случай) поступить так как они предлагают (наварить) - то насколько это уменьшит срок службы сцепления и не будет ли наносится вред другим компонентам машины?
И кстати этот вариант тоже у них под вопросом - т.е. мастер не обещал что вариант 100% сработает...

Но мне вариант с браком или с неправильной толщиной тоже кажется сомнительным. А мастер говорит - надо было брать не валео в разных коробках а типа сакс в одной - все было бы нормально. Но работать то взялся и с этими.

Вообщем пока появились хоть какие-то варианты.


Цитата:
Вернуть деталь со следами установки можно только доказав, что имеет место быть заводской брак. Для этого и нужны бумаги с СТО. Но в случае, если брал з.ч. на рынке - как пика ляжет... если продавец продавит рекламацию у своих поставщиков, то думаю проблемы будут не большие... мозги конечно попарят... отправят запчасть поставщикам, те проведут экспертизу... хотя чаще бывает так: чтобы не морочить голову поставщик договаривается с магазином (не знаю как с продавцом на рынке, но у нас бывает), что магазину на стоимость бракованного товара делают дополнительные скидки, а тот просто отдает деньги покупателю. В итоге все довольны. Так что шанс вернуть деньги есть.
Если окажется брак - будем пробовать.
Denis93 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 27.08.2012, 00:08   #20
alvasir
Пользователь
 
Аватар для alvasir
 
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
да? а где это зафиксировано?
Понятно, что можно заявить, что его вообще дотолкали без мотора, но я думаю, там ничего страшного таки не произошло, нужно просто определить неисправность, а там видно будет могли ли они иметь отношение к поломке двигателя.
alvasir зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 00:13   #21
Denis93
Пользователь
0041
 
Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Цитата:
Цитата:
Сообщение от alvasir
Машина приехала с исправным двигателем
да? а где это зафиксировано?
Цитата:
Допис від Korvin Переглянути допис
+1 . І казати більше нічого. Сам завжди ремонтуюсь лише на сервісі де можу завжди бути біля автомобіля. А по темі - запчасти куплені на базарі і здати їх назад не вийде; що з двигуном - скаже лише сторонній моторист; гроші потрібно постаратись але не платити; компенсацію за втрачений час і можливі додаткові поломки авто отримати малореально . На жаль потрібно відвоювати машину і відвезти на нормальний сервіс. А все що сталось списати на науку на майбутнє. А сто грам вип'ємо як в гості приїдеш, я ставлю як сторона що не зазнала втрат в цій ситуації. Так що зберешся в гості до Львова - дзвони.

Сегодня по телефону приемщик признал что мотор работал нормально. То есть только на словах, но признал.

Вообщем пока не понимаю что делать.

забирать - сто уже совсем не причем

не забирать - есть шанс что отремонтируют хотя бы двигатель. но и есть вероятность что сделают еще хуже.

Видимо решение придется принимать на месте, исходя из того что они скажут - предложат.
Denis93 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 00:15   #22
Denis93
Пользователь
0041
 
Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Цитата:
Допис від alvasir Переглянути допис
Понятно, что можно заявить, что его вообще дотолкали без мотора, но я думаю, там ничего страшного таки не произошло, нужно просто определить неисправность, а там видно будет могли ли они иметь отношение к поломке двигателя.
А можно ли снять мотор и поменять на плохой?
Можно ли это определить?

Если мотор не меняли - то что с ним делали (допустим они не врут) при замене сцепления?
Denis93 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 00:16   #23
alvasir
Пользователь
 
Аватар для alvasir
 
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Цитата:
Допис від Korvin Переглянути допис
+1 . І казати більше нічого. Сам завжди ремонтуюсь лише на сервісі де можу завжди бути біля автомобіля. А по темі - запчасти куплені на базарі і здати їх назад не вийде; що з двигуном - скаже лише сторонній моторист; гроші потрібно постаратись але не платити; компенсацію за втрачений час і можливі додаткові поломки авто отримати малореально . На жаль потрібно відвоювати машину і відвезти на нормальний сервіс. А все що сталось списати на науку на майбутнє. А сто грам вип'ємо як в гості приїдеш, я ставлю як сторона що не зазнала втрат в цій ситуації. Так що зберешся в гості до Львова - дзвони.
Думаю продавцы на рынке тоже опасаются общества защиты прав потребителей и не любят терять клиентов. В любом случае попробовать решить вопрос стоит. А про обслуживание в нормальном сервисе и покупки в нормальных магазинах - 100%
alvasir зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 00:22   #24
alvasir
Пользователь
 
Аватар для alvasir
 
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Цитата:
Допис від Denis93 Переглянути допис
А можно ли снять мотор и поменять на плохой?
Можно ли это определить?

Если мотор не меняли - то что с ним делали (допустим они не врут) при замене сцепления?
Ни разу не слышал про подмену двигателя на СТО. На блоке есть серийный номер двигателя, он в техпаспорте не указывается сейчас, но в базе данных мрэо есть.
При замене сцепления снимается подрамник с рычагами, выхлопная система и рейка отпускается. Ну и коробка само собой. Вроде так. Есть тема по замене сцепления, там полный отчет с фото. Автор вроде poputchik, поищи
alvasir зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 00:34   #25
Denis93
Пользователь
0041
 
Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Цитата:
Допис від alvasir Переглянути допис
Ни разу не слышал про подмену двигателя на СТО. На блоке есть серийный номер двигателя, он в техпаспорте не указывается сейчас, но в базе данных мрэо есть.
При замене сцепления снимается подрамник с рычагами, выхлопная система и рейка отпускается. Ну и коробка само собой. Вроде так.
Тогда вопрос что могли при этом повредить в моторе и насколько серьезно...
Denis93 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 00:52   #26
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Мысли вслух...
1. Какая разница комплект сцепления из 3-х деталей или из 2-х плюс выжимной? Есть программы и каталоги по которым определенные з/ч подбираются на определенные авто.
2. Кто лоханулся при установке сцепления? Человек который купил неправильную з/ч (что весьма спорно) или слесарь который не проверив ее установил (а теперь предлагает подрихтовать кувалдой)? Что теперь не принято проверять артикульные номера з/ч перед установкой или хотя бы тупо приложить то, что снято к тому, что куплено?
3. Правильность подбора деталей можно проверить без разборки (упаковка же осталась).
4. Неправильный диагноз (точнее не полный диагноз - судя по всему накрылся рабочий или главный цилиндр сцепления, что привело к выходу из строя сцепления) не особо большая проблема. Можно решить вопрос полюбовно.
5. Подменить двигатель? Нужно быть совсем безбашенным чтобы пойти на такое. 90-е вроде бы уже закончились. Скорее всего неправильный монтаж (туда же постоянно горящий стоп).
6. Самостоятельно выяснять отношения я бы к таким мастерам не поехал. Ищите друзей разбирающихся в технике и законах.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 01:13   #27
Denis93
Пользователь
0041
 
Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Мысли вслух...
1. Какая разница комплект сцепления из 3-х деталей или из 2-х плюс выжимной? Есть программы и каталоги по которым определенные з/ч подбираются на определенные авто.
2. Кто лоханулся при установке сцепления? Человек который купил неправильную з/ч (что весьма спорно) или слесарь который не проверив ее установил (а теперь предлагает подрихтовать кувалдой)? Что теперь не принято проверять артикульные номера з/ч перед установкой или хотя бы тупо приложить то, что снято к тому, что куплено?
3. Правильность подбора деталей можно проверить без разборки (упаковка же осталась).
Да и детали то были приняты. Короче их тема съехать с их вины за неправильную установку якобы браком деталей. Опять же неправильный монтаж мотора, стоп сигнал это аргументы за неправильную установку.

Цитата:
4. Неправильный диагноз (точнее не полный диагноз - судя по всему накрылся рабочий или главный цилиндр сцепления, что привело к выходу из строя сцепления) не особо большая проблема. Можно решить вопрос полюбовно.
То есть судя по описанию проблемы нужно было менять еще и рабочий и главный цилиндры?
Дело в том что главный менялся - тоже покупался и сейчас уже стоит новый.

Важный вопрос - как бы вы видели "полюбовное" решение в данной ситуации?


Цитата:
5. Подменить двигатель? Нужно быть совсем безбашенным чтобы пойти на такое. 90-е вроде бы уже закончились. Скорее всего неправильный монтаж (туда же постоянно горящий стоп).
Тут успокоили. То есть если все делать в другом месте то проблему с мотором решат правильной процедурой снятия - установки сцепления?

Цитата:
6. Самостоятельно выяснять отношения я бы к таким мастерам не поехал. Ищите друзей разбирающихся в технике и законах.

Да вот это понятно но никого нет.
Но вероятно что придется все таки решать самому, по крайней мере завтра. Тоже ж не дело чтобы машина стояла пока буду кого-то искать.

Разве что можно и ссылаться на собственную неосведомленность в технических вопросах, и не принимать решений, откладывая их до совета с компетентными людьми.


Посоветуйте учитывая вышесказанное - стоит ли требовать от них починки двигателя и правильной установки сцепления? Или лучше уехать от них подальше?
Denis93 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 01:27   #28
Korvin
Постоялец
 
Аватар для Korvin
 
Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Львів
Вік: 47
Авто: Tucson 2.0 4WD AT
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Відповідь: Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

На рахунок безбашенних 90. У Львові на оф сервісі шевролє рік чи два назад при ремонті людині тупо сперли бортовий комп'ютер з каптіви і сказали що так і було і як авто заїхало на територію ніхто не знає, певно святим духом все керувалось. Власник довести нічого не зміг, акту прийомки не було, наскільки знаю забирав машину на евакуаторі.
Хоча по решті п'яти пунктах я абсолютно згоден. Крім одного - можна було б взяти друзів які не зовсім дружать з технікою і законами та й заглянути до директора сто на тему "а що ж ваші орли з машиною то зробили". Тому що поведінка сервісу тягне на ті ж веселі 90-ті.

PS А от закінчувати ремонт я б в них не став. Однозначно інший сервіс з адекватними майстрами.
Korvin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 01:29   #29
amiqo
Старейшина
0109
 
Аватар для amiqo
 
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

Цитата:
Или лучше уехать от них подальше?
едь вот сюда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
amiqo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.08.2012, 09:50   #30
alvasir
Пользователь
 
Аватар для alvasir
 
Реєстрація: 01.05.2012
Звідки Ви: Донецкая обл. Краматорск
Вік: 54
Авто: ТUCSON 2.0L 5MT 4WD
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!

По сцеплению.. склоняюсь, к тому, что треснула и погнулась или просто погнулась вилка сцепления. Мастер тупо просмотрел этот момент. Он наверняка и сам подозревает что-то подобное, но не хочется разбирать все второй раз. Вот и предлагает самый простой способ. И он сработает, но не на долго. Если там трещина, то через некоторое время от нагрузки вилка согнется сильнее проблема вернется.
alvasir зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам корзину сцепления veymar Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 4 25.11.2015 14:50
Выжим сцепления Kulon МКПП 38 20.10.2015 23:30
Скрипит педаль сцепления tyrok Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор 17 21.09.2015 14:27
Вибрация педали сцепления (МТ5) poputchik МКПП 16 26.06.2014 14:41

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:40.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 8,81962 секунды с 12 запросами