Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Особенности эксплуатации

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.07.2012, 12:21   #1
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від kreker-o Переглянути допис
ЕСП зажимает колёса при пробуксовке. Прикольно, что если бы коробка была вариаторная, а не гидротрансформатор, то движок походу заглох бы, ну или колёса бы разблокировались и пробуксовывали бы дальше)))
ЕСП при пробуксовке душит двигатель, а зажимает выборочно колёса тормозами когда занос.
У [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть сцепление - у разных моделей оно выполнено по-разному.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.07.2012, 10:46   #2
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Рекламные ссылки:
Чувак, ЕСП "душит" движок тем, что "зажимает" тормозами колёса. Сама система - типа модернизированный (расширенный) вариант АБСа. Например, оба колеса на оси при пробуксовке "зажала" и движок перегрузился. А с АТ коробкой "зажимается" не движок, а гидротрансформатор. Где-то так. Вот и все дела.

Какой у ЕСП алгоритм работы при заносе не знаю. Чевой-то связано с поворотом руля и датчиком реального направления движения, типа контролирует три момента: пробуксовку или торможение колёс, выворот руля и реальное направление движения авто при этом путём притормаживания отдельных колёс вносит коррекцию в направление движения. Разбираться как работает облом, да и незачем. Работает - и хорошо, следующей зимой попробую, поэкспериментирую))) Хотя я привык сам контролировать занос, только не торможением а газом !
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.07.2012, 11:51   #3
Chief
Старейшина
 
Аватар для Chief
 
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Если честно - не вижу практической выгоды в сочетании внедорожника с автоматом. Предвычисляю множество несогласий владельцев "автоматов", но... Подключите логику - может вам не нужен был внедорожник... (Видимо начнется новая тема???)
Chief зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
kosha (21.07.2012)
Старий 21.07.2012, 13:01   #4
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Тушканчик - кроссовер, а не внедорожник))) и могу с уверенностью сказать, что я на своей АТ (точнее на Тип-Тронике) пройду там, где Ваша механика сядет аж бегом))) я уже не говорю о том, что перед тем, как окончательно сдаться, Вы предварительно спалите сцепление))) Например, уважаемый VIC на механике не осилил песчанную косу под Лебедёвкой, а моя АТ её штурманула аж бегом, остановился только раз, да и то по собственной глупости, но выбрался сразу. Прошёл полкосы через заносы на перекопах на галимой летней китайской резине))) Учитывая, что за две недели туда, где я стал с палаткой добралось только два внедорожника (старый Ниссан и Нива-трёхдверка), а на форуме Шевроле-Нивы написано, что у них смелости не хватило даже попробовать добраться туда же потому что они ещё по пути к первому перекопу несколько раз "сели", стали лагерем, переночевали, развернулись и поехали обратно))))))

Ещё мой Хомячёк прошёл там, где засел Митсубиси Паджеро Спорт (он потом сдал назад и прошёл там с разгона :о), пришлось вытягивать из грязюки Митсубиси Паджеро Вагон и помогать откапывать СанЯнг Рекстон (ну, там водила в первую очередь напортачил :о)

А ещё есть общепризнанный внедорожник Тоёта Ланд Крузер и его младший брат Прадо. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в их внедорожных качествах ? Что-то я не припомню, чтобы последние лет 10 они производились на механике)))

Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике, а не на автомате)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))

Востаннє редагував kreker-o: 21.07.2012 о 14:21.
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
g4aleks (21.07.2012), Toljanos (21.07.2012)
Рекламные ссылки:
Старий 21.07.2012, 23:19   #5
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від kreker-o Переглянути допис
Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике
тише тише,если-бы тип-троник стоил столько-же сколько и механика то любой бы выбрал тип-троник. А так все исходят из материальных возможностей а не от того что он лопух или нет.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleksandr (22.07.2012), kreker-o (22.07.2012), olegoo (23.07.2012), Sympson (21.07.2012)
Старий 22.07.2012, 09:45   #6
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
если-бы тип-троник стоил столько-же сколько и механика то любой бы выбрал тип-троник
Чаще здесь вопрос осознанности выбора, а не недостатка денег. Особенно с тем, что большинство машин было куплено в кредит. Плюс это момент, связанный с необходимостью. Для меня автомат - это в первую очередь комфорт, хотя преимущество мягкого гидротрансформатора по бездорожью думаю даже не обсуждаемо. Chief живёт в Белогородке, ориентир - ему автомат нафиг нужен, на трассе пробки не часто бывают))) Плюс у механики меньше расход и дешевле ремонт/обслуживание, так что объективно АТ ему ни к чему. Вот только при этом здорово было бы проявить объективность в отношении внедорожных качеств, присущих гидротрансформатору с Тип-Троником сравнительно с механикой, где жёсткое включение передачи и горит сцепление. Наверно, не стоит обсуждать предпочтения, но лучше быть объективным))))))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 17:22   #7
Кофеман
Новичок
 
Реєстрація: 28.11.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 47
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від kreker-o Переглянути допис
Тушканчик - кроссовер, а не внедорожник))) и могу с уверенностью сказать, что я на своей АТ (точнее на Тип-Тронике) пройду там, где Ваша механика сядет аж бегом))) я уже не говорю о том, что перед тем, как окончательно сдаться, Вы предварительно спалите сцепление))) Например, уважаемый VIC на механике не осилил песчанную косу под Лебедёвкой, а моя АТ её штурманула аж бегом, остановился только раз, да и то по собственной глупости, но выбрался сразу. Прошёл полкосы через заносы на перекопах на галимой летней китайской резине))) Учитывая, что за две недели туда, где я стал с палаткой добралось только два внедорожника (старый Ниссан и Нива-трёхдверка), а на форуме Шевроле-Нивы написано, что у них смелости не хватило даже попробовать добраться туда же потому что они ещё по пути к первому перекопу несколько раз "сели", стали лагерем, переночевали, развернулись и поехали обратно))))))

Ещё мой Хомячёк прошёл там, где засел Митсубиси Паджеро Спорт (он потом сдал назад и прошёл там с разгона :о), пришлось вытягивать из грязюки Митсубиси Паджеро Вагон и помогать откапывать СанЯнг Рекстон (ну, там водила в первую очередь напортачил :о)

А ещё есть общепризнанный внедорожник Тоёта Ланд Крузер и его младший брат Прадо. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в их внедорожных качествах ? Что-то я не припомню, чтобы последние лет 10 они производились на механике)))

Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике, а не на автомате)))
а можно про эпизод с косой подробнее?)
Кофеман зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 17:37   #8
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від Кофеман Переглянути допис
а можно про эпизод с косой подробнее?)
ОФФ в качановской колонии близ Харькова или в Шарите
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 17:42   #9
Кофеман
Новичок
 
Реєстрація: 28.11.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 47
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

и кстати 105 крузер на механике есть тоже, на ручке грязь месить удобнее, а вот по песку автомат реально лучше)

пысы. Как заставить Тушкан на ручке дизель ехать по песку долго?
Кофеман зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 17:44   #10
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від Кофеман Переглянути допис
Как заставить Тушкан на ручке дизель ехать по песку долго?
Бензин залить
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 18:13   #11
sss
Старожил
 
Аватар для sss
 
Реєстрація: 30.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT
Дописи: 566
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
Бензин залить
не поедет он долго на бензине-солярку надо лить
sss зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 18:20   #12
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

"Долго" понятие растяжимое -может и бензина для автомата хватить.
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 19:11   #13
Snayper
Модератор
0151
 
Аватар для Snayper
 
Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.573
Сказал(а) спасибо: 2.722
Поблагодарили 1.485 раз(а) в 842 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від kreker-o Переглянути допис

А ещё есть общепризнанный внедорожник Тоёта Ланд Крузер и его младший брат Прадо. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в их внедорожных качествах ? Что-то я не припомню, чтобы последние лет 10 они производились на механике)))
Кем признаный ? сопливыми мажорами ? или Водителями который купили машину "которая едет везде". Чёт я на покатухах оффроад мастер не особо вижу таких машин.
Цитата:
Допис від kreker-o Переглянути допис
Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике, а не на автомате)))
Напишите это в ОФФРоад клубе, закидают шестерёнками.
Вы прям спец, "лопухнулся" , я спецом брал механику , катаюсь везде знаю её плюсы и минусы . Так что ваше аффтаритетное мнение придержите при себе, или хотя бы добавляйте ИМХО.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим !
Snayper зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 20:05   #14
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

ВоваSnayper - злюка! МКП АКП - все это фигня! Я хотел по песку дизель попробовать - Варгу пристрастили. Её поперло (думаю Маринка возражать не будет) и нам приятно, а езжу на постоянку на своем 5 МКП со среднегодовым 10,2 на 100 км.
Кста, раз 5 в этом году проезжал грязеяму где до дна не сразу дставал - грязепланирование какое-то. Выкарабкивался. Один раз на VICе. Видели бы Вы его лицо На следующей ямке по-щиколотку выгнал меня палкой глубину мереть - не железное!!
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Snayper (04.12.2012)
Старий 04.12.2012, 20:08   #15
Snayper
Модератор
0151
 
Аватар для Snayper
 
Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.573
Сказал(а) спасибо: 2.722
Поблагодарили 1.485 раз(а) в 842 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
ВоваSnayper - злюка!
Витя очень не люблю когда человек так авторитетно заявляет, опираясь на свой абсолютно не понятный НАМ простым "лопухам" опыт.
Катался я на машине Варги и на машине Саши Alex Under отлично агрегаты прут в песке , даже особо не напрягаясь.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим !
Snayper зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
esp, tcs, вывешивание, гололед, диагональ, полный привод


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Полный привод - вопрос Modul 4WD Трансмиссия 228 13.11.2018 09:04
Покупаем полный привод Nickoss Муки выбора 58 05.05.2017 00:05
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? Carbon Доработка ходовой 15 05.01.2011 23:19

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:34.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,59397 секунды с 11 запросами