|
![]() |
#1 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
У [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть сцепление - у разных моделей оно выполнено по-разному.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Какой у ЕСП алгоритм работы при заносе не знаю. Чевой-то связано с поворотом руля и датчиком реального направления движения, типа контролирует три момента: пробуксовку или торможение колёс, выворот руля и реальное направление движения авто при этом путём притормаживания отдельных колёс вносит коррекцию в направление движения. Разбираться как работает облом, да и незачем. Работает - и хорошо, следующей зимой попробую, поэкспериментирую))) Хотя я привык сам контролировать занос, только не торможением а газом !
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]()
Если честно - не вижу практической выгоды в сочетании внедорожника с автоматом. Предвычисляю множество несогласий владельцев "автоматов", но... Подключите логику - может вам не нужен был внедорожник... (Видимо начнется новая тема???)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kosha (21.07.2012) |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Тушканчик - кроссовер, а не внедорожник))) и могу с уверенностью сказать, что я на своей АТ (точнее на Тип-Тронике) пройду там, где Ваша механика сядет аж бегом))) я уже не говорю о том, что перед тем, как окончательно сдаться, Вы предварительно спалите сцепление))) Например, уважаемый VIC на механике не осилил песчанную косу под Лебедёвкой, а моя АТ её штурманула аж бегом, остановился только раз, да и то по собственной глупости, но выбрался сразу. Прошёл полкосы через заносы на перекопах на галимой летней китайской резине))) Учитывая, что за две недели туда, где я стал с палаткой добралось только два внедорожника (старый Ниссан и Нива-трёхдверка), а на форуме Шевроле-Нивы написано, что у них смелости не хватило даже попробовать добраться туда же потому что они ещё по пути к первому перекопу несколько раз "сели", стали лагерем, переночевали, развернулись и поехали обратно))))))
Ещё мой Хомячёк прошёл там, где засел Митсубиси Паджеро Спорт (он потом сдал назад и прошёл там с разгона :о), пришлось вытягивать из грязюки Митсубиси Паджеро Вагон и помогать откапывать СанЯнг Рекстон (ну, там водила в первую очередь напортачил :о) А ещё есть общепризнанный внедорожник Тоёта Ланд Крузер и его младший брат Прадо. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в их внедорожных качествах ? Что-то я не припомню, чтобы последние лет 10 они производились на механике))) Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике, а не на автомате))) ![]()
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) Востаннє редагував kreker-o: 21.07.2012 о 14:21. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Реєстрація: 28.11.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 47
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Реєстрація: 28.11.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 47
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
и кстати 105 крузер на механике есть тоже, на ручке грязь месить удобнее, а вот по песку автомат реально лучше)
пысы. Как заставить Тушкан на ручке дизель ехать по песку долго? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Реєстрація: 30.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT
Дописи: 566
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
"Долго" понятие растяжимое -может и бензина для автомата хватить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.573
Сказал(а) спасибо: 2.722
Поблагодарили 1.485 раз(а) в 842 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Вы прям спец, "лопухнулся" , я спецом брал механику , катаюсь везде знаю её плюсы и минусы . Так что ваше аффтаритетное мнение придержите при себе, или хотя бы добавляйте ИМХО.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
ВоваSnayper - злюка! МКП АКП - все это фигня! Я хотел по песку дизель попробовать - Варгу пристрастили. Её поперло (думаю Маринка возражать не будет) и нам приятно, а езжу на постоянку на своем 5 МКП со среднегодовым 10,2 на 100 км.
Кста, раз 5 в этом году проезжал грязеяму где до дна не сразу дставал - грязепланирование какое-то. Выкарабкивался. Один раз на VICе. Видели бы Вы его лицо ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Snayper (04.12.2012) |
![]() |
#15 |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.573
Сказал(а) спасибо: 2.722
Поблагодарили 1.485 раз(а) в 842 сообщениях
|
![]()
Витя очень не люблю когда человек так авторитетно заявляет, опираясь на свой абсолютно не понятный НАМ простым "лопухам" опыт.
Катался я на машине Варги и на машине Саши Alex Under отлично агрегаты прут в песке , даже особо не напрягаясь.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
esp, tcs, вывешивание, гололед, диагональ, полный привод |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полный привод - вопрос | Modul | 4WD Трансмиссия | 228 | 13.11.2018 09:04 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? | Carbon | Доработка ходовой | 15 | 05.01.2011 23:19 |
Рекламные ссылки: |