|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#91 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
при включенном 4ВД-Авто и отрыве или вибрации на стиралке переднего колеса (даже при акваплане в короткой луже) автоматом подключается задок и нет потери тяги, если отключить - этого не произойдет
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Новичок
Реєстрація: 13.03.2012
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Мое субьективное мнение что люди которые отключили 4вд и говорят что им стало ездить комфортно и проще (на снегу,на колее,на развороте на 90 градусов и тд....)просто купили не ту машину или не понимают принципов работы и управление Т,С. я проехал более 130тыс.км.на 4вд учитывая что являюсь заядлым охотником, рыболовом и грибником ни разу не пожалел о 4вд и НИ РАЗУ меня ни стянуло ни развернуло и ..... а о том что на ручнике нельзя так об этом не забывают ,а отом что вмешательство в алгоритм управления Т.С запрещено все скромно молчат!!!!Люди 4 вд или оно есть или его нет изначально не выдумывайте грабли!!!!!!! наши машины разрабатывали и делали 1000 спецов и тут появился ГЕНИЙ и все сам переделал!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#94 |
Участник
Реєстрація: 04.11.2011
Звідки Ви: Кировоград
Вік: 35
Авто: TUCSON 2.0 CRDI 4WD AT
Дописи: 388
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 125 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Согласен полностью с ...Nik... зачем тогда платить лишние денги , чтоб потом все это отключать, хотя б даже и на время!
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#95 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Я бы не был таким категоричным, эта функция присутствует на других сувах с завода.
П.С. Сам не делал и не собираюсь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Цитата:
PS Практически одновременно и практически совпал смысл написанного ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (17.07.2012) |
![]() |
#97 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Может там муфта полностью расцепляется. А в наших всегда присутствует 10% передачи момента.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну если у него это получилось значит у той 1000 не хватило мозгов такое сделать)))) Просто производитель не учёл такую возможность возможно потому как не испытавал авто на то что его будет разварачивать в колее. А на расход как показал опыт это не влияет практически. Мне эта штука тоже не нужна так как у меня что-бы не разварачивало в колее есть свой метод выезда из колеи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
...Nik..., к чему этот эмоциональный флуд в техническом разделе?
Возраст этой доработки уже более 5 лет, но периодически находится "новичок" с группой сподвижников, которые готов его охаять. Те кто сделали у себя возможность отключения ПП посчитали это нужным, их много и не только в Украине. Задумайтесь над этим! Кроме того любые доработки дело добровольное. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 | |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() а я все думаю, кто ж там меня за задок придерживает на склонах... думал может колодки тормозные не притерлись и не отходят. по сравнению с седаном наката нет вообще ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Я тоже пока не планирую ставить отключение (гарантия!), но может кто-то предложит тестовый обходной вариант - типа разъем в гнездо предохранителя - предохранитель в разрыв проводника - временный тумблер или клавиша в салоне.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 | |
Пользователь
Реєстрація: 25.08.2012
Звідки Ви: Измаил
Авто: Tucs 2,0 бенз МТ 4WD 2012
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 51 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 1- вместо штатного предохранителя использован перегоревший (или преднамеренно сожженный), к оголенным торцам которого подпаяны 2 провода 2 - штатный предохранитель, вставленный в монтажную колодку (пластмассовый корпус с двумя латунными цилиндриками и 4 винтиками, с одной стороны вставлен предохранитель, с другой провода) 3 - тумблер на ток не менее тока, указанного на предохранителе. Все соединено последовательно. Тумблер замкнут - цепь есть, штатная работа, тумблер разомкнут - предохранитель "отсутствует". Для 4WD все то же нужно произвести с предохранителем №35 Если необходимость в доработке отпала, то приблуда выдергивается из предохранительного гнезда, туда вставляется штатный предохранитель и - гарантия на месте, резаных проводов в машине нет, эстетика не нарушена. Так делал и на предыдущей машине. Востаннє редагував Сергей57: 05.02.2013 о 11:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Решение простое и действенное...Но, как при этом себя ведет лампочка 4ВД на приборке (при имитации разрыва предохранителя)? - будет гореть, что за собой влечет нервное состояние водителя и скрытие реальной неполадки....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Пользователь
Реєстрація: 25.08.2012
Звідки Ви: Измаил
Авто: Tucs 2,0 бенз МТ 4WD 2012
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 51 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Ничего, если я процитирую?
Цитата:
А по поводу светящейся пиктограммы на приборном щитке - так она светиться и не будет при отключении пр.№35, это все описывалось ранее, особенно подробно на 56 страницах российского сайта. Я, например, сделаю либо кнопку с подсветкой, либо без, а косвенным признаком вкл/откл полного привода будет служить реакция автомобиля на нажатие кнопки "4WD лок" - засветится лампочка 4WD лок на приборном щитке - модуль управления полным приводом исправен и подключен, не засветится - либо не подключен, либо неисправен. Да и вообще сначала, наверное вытащу предохранитель и покатаюсь так некоторое время, а там видно будет. А индикации перегорания предохр.№35 и как следствие отказа по этой причине полного привода у нас в автомобиле увы нет... Только по ощущениям. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Если при перегорании предохранителя, индикация неисправности не светится - то тогда вопрос можно считать закрытым - тумблерный разрыв питания контроллера ПП - самое простое и главное надежное решение...
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Сергей57 (06.02.2013) |
![]() |
Мітки |
отключаем 4wd |
|
|
Рекламные ссылки: |