![]() |
#16 |
Постоялец
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 WD ГБО
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А может дело в том что ремень ГУР перетянули? может такая быть проблема?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 WD ГБО
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну правильный прогиб ремня может определить опытный мастер. Говорю так потому что когда возникла такая проблема мне 3 раза не могли правильно отрегулировать натяжение на СТО которое специализируется по Хюндаям а второй раз два раза делали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
Натяжение ремня привода генератора проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4-6 мм. Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления проверяют нажатием пальца на верхнюю ветвь ремня между шкивами водяного насоса и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 9-14 мм
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 WD ГБО
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
в общем попробую, с ремнями поиграться, потом отпишусь о результатах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 WD ГБО
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо, но уже проблему решил...
сегодня поехал на первую встречную СТО по трассе и попросил снять ремень ГРУ. Когда ремень снимали, заметили что гайка которая держит (или натягивает) генератор,там была сбита резьба, поставили новую. Все теперь работает без проблем. Т.е. когда делали ТО 60000 и меняли ремни все, то сбили резьбу там где ремень генератора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Как это связать с генератором?
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
как мне рассказали мастера у ремня генератора и ремня ГУРа общий шкив и потянув один ремень можно ослабить другой.Поэтому после регулировки ремня ГУРа нужно перепроверять и натяжение ремня генератора. Ну как-то так. на 100% за слова не ручаюсь,но так рассказали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
да общий, и натяжение в одну сторону
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
А на схему глянуть? (я про бензинку 2,0 литра)
общего у них - шкив помпы...натяжка ремня генератора осущ. за счет сдвига самого генератора посредством регулировочного винта (болта, как угодно)....натяжка ремня ГУРа - за счет сдвига самого ГУРа и заяжки его на новом месте...шкив помпы остается неподвижен...а если и подвижен - то это значит подшипнику помпы кирдык ...и глубокий))))) не берусь быть гуру...но чет не вяжется..шкив помпы с разными ручьями ну никак не сдвинет натяг второго ремня.....или я опять пальцем в небо тыкаю?)))) но на своем ремни подтягивал...устранил писк ГУРа в крайних положениях, подтянул ремень кондера, генератора, ГУРА...все в порядке.... короче...Шкив помпы что?, не жесткий? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Шланги гидроусилителя. | rus72 | Подвеска, рулевое | 27 | 26.06.2022 22:20 |
Накрылся испаритель кондиционера. | BOUNCE | Кондиционер, отопление, вентиляция | 15 | 15.08.2011 18:26 |
Топливный насос | dima2144 | DOHC 2.0 CVVT | 1 | 13.04.2011 23:24 |
Рекламные ссылки: |