![]() |
#46 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
ресивер?...ну я имел в виду штатный ресивер, куда воздух от фильтра попадает, и на входе которого дроссельная заслонка... редуктор, испаритель над правой амморт. стойкой прикручены, мозги - над левой... Короче вечером сфотаю и здесь выложу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
Обещанные фотки: ОФФ: к стати форум не совсем правильно размещает фотки в полный размер (я не спец, но на таком же движке на Таврофоруме, фотки в полный размер все равно ужаты до размеров экрана) Это общая компоновка)) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Это мозги [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] А это - та самая капельница [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Капельница понятно...только как я понимаю жидкость подается в ресивер-впускной коллектор...т.е. смазка попадает на впускные клапана...но от газа страдают то выпускные, которым эта капельница как мертвому припарка))))....или я не прав? Заодно просветите по возможности как настраивать капельницу (6-8 капель в минуту нормально?) а а также какую жидкость туда лить?...И последний(я проследить не догадался)...как капельница работает(не работает) при использовании бензина а не газа? Спасибо еще раз .. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
то что ты назвал ресивером это корпус дроссельной заслонки, а после него впускной коллектор, где форсунки
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (12.06.2012) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() тагды прошу сорри, ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Капельница работает всегда когда есть разряжение в коллекторе и не зависимо на чем работает на газу или на бензе По колечеству капель по желанию 6-8 но не более 10!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (14.06.2012) |
![]() |
#52 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.09.2009
Звідки Ви: Дніпро
Авто: Tucson:FWD,Chip,Lift,LPG
Дописи: 2.012
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 294 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
а смысл её в наши двиги?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Капельницы ставят для охлаждения только впускных клапанов (в основном на двигатели с керамическими сёдлами), к выпускным клапанам это не имеет никакого отношения, всё згорает - чем охлаждать? У нас нет керамических сёдел, поэтому эта опция для нас только для перестраховки.
По вопросу допрыска бензина. Некоторые установщики расказывали, что это для того, чтобы поддерживать бензиновые форсунки в рабочем состоянии - как по мне бред. Другая информация - это функция служит для охлаждения тех же впускных клапанов, где стоит керамика. То биш аналог той же капельницы. Это более похоже на правду, но для нас как я говорил - это перестраховка. Пытался приспособить это дело для сохранения выпускных клапанов и повышения мощности. Но, как мне сказали люди учившие в своё время теорию ДВС, время горения определяется основным видом топлива. Посему от проблемы опережения зажигания нас это не спасает. Ну а как показал опыт, для кратковременного повышения мощности лучший вариант - переход на бензин. Поэтому согласен, что переход должен быть установлен на 4000-4200 об/мин. Опять таки вопрос дополнительной защиты выпускных клапанов. Посему я решил не умничать, а ставить вариатор (или чиповка). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
а ещё лить нормальное топливо....... залили какуюто гадость что движёк даже не троил а двоил и глох постоянно. Такая лобуда третий день так как залил 10 л газа вот под конец вообще вылез ЧЕК и ехать отказалась. На бензине всё ок! Залил нового газа но уже на другой заправке и заработал двиг как часы!!! А уже собирался менять свечи. ЧТО могли залить такого в газ??? Тем более заправился в той-же сети заправок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
вода, неправильная пропорция пропан-бутан
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Может по холоду залили бутановую фракцию - она тяжелей пропановой, хуже испаряется и хуже горит.
А насчет замерзания капельницы зимой как то не подумал...надо глянуть...жидкость не дешевая (грн 150 за литр кажись, правда литра мне на год хватит)))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
если её просто возить в багажнике, эффект будет тот же
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (09.01.2013) |
![]() |
#59 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Участник
Реєстрація: 10.10.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Renault laguna 3
Дописи: 267
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Народ маленький вопрос-Правда,если долго на газу при скорости свыше 120 км ехать,то можно спалить движок?Мой знакомый говорит,что спалил двигатель после поездки из Луганска в Полтаву,говорит гнал сильно и спалил движок.Такое реально?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
если машына заглоха | sofyart | Полезные советы тушкановоду | 6 | 12.04.2012 00:43 |
Если Вы погнули подвесной подшипник | rook | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 6 | 26.02.2012 21:28 |
Рекламные ссылки: |