|
![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
0138
Реєстрація: 04.09.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: нет
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 175 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Сегодня разворачивался на пляже и левым задним колесом наехал на бугор, из более твердого грунта. И при этом правое заднее оказалось в воздухе, сантиметров на 7 - 10 от песка. Так при отключенном ESP крутились вывешенные колеса и ни в перед ни назад. А когда включил ESP, выехал, без особых проблем, хотя и сухой песок был глубокий. Жаль не было чем сфотографировать.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (18.07.2012) |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Зато прикольно когда застряёшь на песке так, что без ЕСП буксуют все колёса, то при включении ЕСП, если коробка АТ, то обороты двигателя растут, а колёса стоят на месте)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Система ЕСП как раз снижает обороты чтобы избежать пробуксовки, а в твоём случае это проявил себя ГТ.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
ЕСП зажимает колёса при пробуксовке. Прикольно, что если бы коробка была вариаторная, а не гидротрансформатор, то движок походу заглох бы, ну или колёса бы разблокировались и пробуксовывали бы дальше)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
У [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть сцепление - у разных моделей оно выполнено по-разному.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Чувак, ЕСП "душит" движок тем, что "зажимает" тормозами колёса. Сама система - типа модернизированный (расширенный) вариант АБСа. Например, оба колеса на оси при пробуксовке "зажала" и движок перегрузился. А с АТ коробкой "зажимается" не движок, а гидротрансформатор. Где-то так. Вот и все дела.
Какой у ЕСП алгоритм работы при заносе не знаю. Чевой-то связано с поворотом руля и датчиком реального направления движения, типа контролирует три момента: пробуксовку или торможение колёс, выворот руля и реальное направление движения авто при этом путём притормаживания отдельных колёс вносит коррекцию в направление движения. Разбираться как работает облом, да и незачем. Работает - и хорошо, следующей зимой попробую, поэкспериментирую))) Хотя я привык сам контролировать занос, только не торможением а газом !
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]()
Если честно - не вижу практической выгоды в сочетании внедорожника с автоматом. Предвычисляю множество несогласий владельцев "автоматов", но... Подключите логику - может вам не нужен был внедорожник... (Видимо начнется новая тема???)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kosha (21.07.2012) |
![]() |
#10 |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Тушканчик - кроссовер, а не внедорожник))) и могу с уверенностью сказать, что я на своей АТ (точнее на Тип-Тронике) пройду там, где Ваша механика сядет аж бегом))) я уже не говорю о том, что перед тем, как окончательно сдаться, Вы предварительно спалите сцепление))) Например, уважаемый VIC на механике не осилил песчанную косу под Лебедёвкой, а моя АТ её штурманула аж бегом, остановился только раз, да и то по собственной глупости, но выбрался сразу. Прошёл полкосы через заносы на перекопах на галимой летней китайской резине))) Учитывая, что за две недели туда, где я стал с палаткой добралось только два внедорожника (старый Ниссан и Нива-трёхдверка), а на форуме Шевроле-Нивы написано, что у них смелости не хватило даже попробовать добраться туда же потому что они ещё по пути к первому перекопу несколько раз "сели", стали лагерем, переночевали, развернулись и поехали обратно))))))
Ещё мой Хомячёк прошёл там, где засел Митсубиси Паджеро Спорт (он потом сдал назад и прошёл там с разгона :о), пришлось вытягивать из грязюки Митсубиси Паджеро Вагон и помогать откапывать СанЯнг Рекстон (ну, там водила в первую очередь напортачил :о) А ещё есть общепризнанный внедорожник Тоёта Ланд Крузер и его младший брат Прадо. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в их внедорожных качествах ? Что-то я не припомню, чтобы последние лет 10 они производились на механике))) Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике, а не на автомате))) ![]()
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) Востаннє редагував kreker-o: 21.07.2012 о 14:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Постоялец
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Реєстрація: 28.11.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 47
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Реєстрація: 28.11.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 47
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
и кстати 105 крузер на механике есть тоже, на ручке грязь месить удобнее, а вот по песку автомат реально лучше)
пысы. Как заставить Тушкан на ручке дизель ехать по песку долго? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
esp, tcs, вывешивание, гололед, диагональ, полный привод |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полный привод - вопрос | Modul | 4WD Трансмиссия | 228 | 13.11.2018 09:04 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? | Carbon | Доработка ходовой | 15 | 05.01.2011 23:19 |
Рекламные ссылки: |