Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Особенности эксплуатации

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.06.2012, 19:09   #1
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Похоже что у Вика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) просто никто этого не зафиксировал)
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.06.2012, 21:22   #2
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від aerodron Переглянути допис
Похоже что у Вика и здесь вывешивание) просто никто этого не зафиксировал)
да, скорости для подпрыга там нет, но это "не честно", сходу
]
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.07.2012, 20:21   #3
fvi
Старожил
0138
 
Реєстрація: 04.09.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: нет
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 175 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Сегодня разворачивался на пляже и левым задним колесом наехал на бугор, из более твердого грунта. И при этом правое заднее оказалось в воздухе, сантиметров на 7 - 10 от песка. Так при отключенном ESP крутились вывешенные колеса и ни в перед ни назад. А когда включил ESP, выехал, без особых проблем, хотя и сухой песок был глубокий. Жаль не было чем сфотографировать.
fvi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (18.07.2012)
Старий 18.07.2012, 22:15   #4
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Зато прикольно когда застряёшь на песке так, что без ЕСП буксуют все колёса, то при включении ЕСП, если коробка АТ, то обороты двигателя растут, а колёса стоят на месте)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 19.07.2012, 08:17   #5
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від kreker-o Переглянути допис
Зато прикольно когда застряёшь на песке так, что без ЕСП буксуют все колёса, то при включении ЕСП, если коробка АТ, то обороты двигателя растут, а колёса стоят на месте)))
Как это так??? При чём здесь ЕСП?
Система ЕСП как раз снижает обороты чтобы избежать пробуксовки, а в твоём случае это проявил себя ГТ.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.07.2012, 11:53   #6
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

ЕСП зажимает колёса при пробуксовке. Прикольно, что если бы коробка была вариаторная, а не гидротрансформатор, то движок походу заглох бы, ну или колёса бы разблокировались и пробуксовывали бы дальше)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.07.2012, 12:21   #7
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від kreker-o Переглянути допис
ЕСП зажимает колёса при пробуксовке. Прикольно, что если бы коробка была вариаторная, а не гидротрансформатор, то движок походу заглох бы, ну или колёса бы разблокировались и пробуксовывали бы дальше)))
ЕСП при пробуксовке душит двигатель, а зажимает выборочно колёса тормозами когда занос.
У [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть сцепление - у разных моделей оно выполнено по-разному.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.07.2012, 10:46   #8
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Чувак, ЕСП "душит" движок тем, что "зажимает" тормозами колёса. Сама система - типа модернизированный (расширенный) вариант АБСа. Например, оба колеса на оси при пробуксовке "зажала" и движок перегрузился. А с АТ коробкой "зажимается" не движок, а гидротрансформатор. Где-то так. Вот и все дела.

Какой у ЕСП алгоритм работы при заносе не знаю. Чевой-то связано с поворотом руля и датчиком реального направления движения, типа контролирует три момента: пробуксовку или торможение колёс, выворот руля и реальное направление движения авто при этом путём притормаживания отдельных колёс вносит коррекцию в направление движения. Разбираться как работает облом, да и незачем. Работает - и хорошо, следующей зимой попробую, поэкспериментирую))) Хотя я привык сам контролировать занос, только не торможением а газом !
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.07.2012, 11:51   #9
Chief
Старейшина
 
Аватар для Chief
 
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Если честно - не вижу практической выгоды в сочетании внедорожника с автоматом. Предвычисляю множество несогласий владельцев "автоматов", но... Подключите логику - может вам не нужен был внедорожник... (Видимо начнется новая тема???)
Chief зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
kosha (21.07.2012)
Старий 21.07.2012, 13:01   #10
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Тушканчик - кроссовер, а не внедорожник))) и могу с уверенностью сказать, что я на своей АТ (точнее на Тип-Тронике) пройду там, где Ваша механика сядет аж бегом))) я уже не говорю о том, что перед тем, как окончательно сдаться, Вы предварительно спалите сцепление))) Например, уважаемый VIC на механике не осилил песчанную косу под Лебедёвкой, а моя АТ её штурманула аж бегом, остановился только раз, да и то по собственной глупости, но выбрался сразу. Прошёл полкосы через заносы на перекопах на галимой летней китайской резине))) Учитывая, что за две недели туда, где я стал с палаткой добралось только два внедорожника (старый Ниссан и Нива-трёхдверка), а на форуме Шевроле-Нивы написано, что у них смелости не хватило даже попробовать добраться туда же потому что они ещё по пути к первому перекопу несколько раз "сели", стали лагерем, переночевали, развернулись и поехали обратно))))))

Ещё мой Хомячёк прошёл там, где засел Митсубиси Паджеро Спорт (он потом сдал назад и прошёл там с разгона :о), пришлось вытягивать из грязюки Митсубиси Паджеро Вагон и помогать откапывать СанЯнг Рекстон (ну, там водила в первую очередь напортачил :о)

А ещё есть общепризнанный внедорожник Тоёта Ланд Крузер и его младший брат Прадо. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в их внедорожных качествах ? Что-то я не припомню, чтобы последние лет 10 они производились на механике)))

Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике, а не на автомате)))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))

Востаннє редагував kreker-o: 21.07.2012 о 14:21.
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
g4aleks (21.07.2012), Toljanos (21.07.2012)
Старий 21.07.2012, 23:19   #11
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від kreker-o Переглянути допис
Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике
тише тише,если-бы тип-троник стоил столько-же сколько и механика то любой бы выбрал тип-троник. А так все исходят из материальных возможностей а не от того что он лопух или нет.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleksandr (22.07.2012), kreker-o (22.07.2012), olegoo (23.07.2012), Sympson (21.07.2012)
Старий 22.07.2012, 09:45   #12
kreker-o
Постоялец
 
Аватар для kreker-o
 
Реєстрація: 05.02.2012
Звідки Ви: Киев, Чоколовка
Вік: 51
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
если-бы тип-троник стоил столько-же сколько и механика то любой бы выбрал тип-троник
Чаще здесь вопрос осознанности выбора, а не недостатка денег. Особенно с тем, что большинство машин было куплено в кредит. Плюс это момент, связанный с необходимостью. Для меня автомат - это в первую очередь комфорт, хотя преимущество мягкого гидротрансформатора по бездорожью думаю даже не обсуждаемо. Chief живёт в Белогородке, ориентир - ему автомат нафиг нужен, на трассе пробки не часто бывают))) Плюс у механики меньше расход и дешевле ремонт/обслуживание, так что объективно АТ ему ни к чему. Вот только при этом здорово было бы проявить объективность в отношении внедорожных качеств, присущих гидротрансформатору с Тип-Троником сравнительно с механикой, где жёсткое включение передачи и горит сцепление. Наверно, не стоит обсуждать предпочтения, но лучше быть объективным))))))
__________________
Тот, кто в армии служил, в цирке не смеётся)))
kreker-o зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 17:22   #13
Кофеман
Новичок
 
Реєстрація: 28.11.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 47
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від kreker-o Переглянути допис
Тушканчик - кроссовер, а не внедорожник))) и могу с уверенностью сказать, что я на своей АТ (точнее на Тип-Тронике) пройду там, где Ваша механика сядет аж бегом))) я уже не говорю о том, что перед тем, как окончательно сдаться, Вы предварительно спалите сцепление))) Например, уважаемый VIC на механике не осилил песчанную косу под Лебедёвкой, а моя АТ её штурманула аж бегом, остановился только раз, да и то по собственной глупости, но выбрался сразу. Прошёл полкосы через заносы на перекопах на галимой летней китайской резине))) Учитывая, что за две недели туда, где я стал с палаткой добралось только два внедорожника (старый Ниссан и Нива-трёхдверка), а на форуме Шевроле-Нивы написано, что у них смелости не хватило даже попробовать добраться туда же потому что они ещё по пути к первому перекопу несколько раз "сели", стали лагерем, переночевали, развернулись и поехали обратно))))))

Ещё мой Хомячёк прошёл там, где засел Митсубиси Паджеро Спорт (он потом сдал назад и прошёл там с разгона :о), пришлось вытягивать из грязюки Митсубиси Паджеро Вагон и помогать откапывать СанЯнг Рекстон (ну, там водила в первую очередь напортачил :о)

А ещё есть общепризнанный внедорожник Тоёта Ланд Крузер и его младший брат Прадо. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в их внедорожных качествах ? Что-то я не припомню, чтобы последние лет 10 они производились на механике)))

Обычно на эту тему любят рассуждать те, кто лопухнулся и купил машинку на механике, а не на автомате)))
а можно про эпизод с косой подробнее?)
Кофеман зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 17:37   #14
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

Цитата:
Допис від Кофеман Переглянути допис
а можно про эпизод с косой подробнее?)
ОФФ в качановской колонии близ Харькова или в Шарите
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.12.2012, 17:42   #15
Кофеман
Новичок
 
Реєстрація: 28.11.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 47
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Полный привод в деле

и кстати 105 крузер на механике есть тоже, на ручке грязь месить удобнее, а вот по песку автомат реально лучше)

пысы. Как заставить Тушкан на ручке дизель ехать по песку долго?
Кофеман зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
esp, tcs, вывешивание, гололед, диагональ, полный привод


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Полный привод - вопрос Modul 4WD Трансмиссия 228 13.11.2018 09:04
Покупаем полный привод Nickoss Муки выбора 58 05.05.2017 00:05
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? Carbon Доработка ходовой 15 05.01.2011 23:19

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:05.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,93249 секунды с 11 запросами