|
![]() |
#1 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Небольшой фотоотчёт.
Жаль, нету времени подробно описывать... Но, собственно, из картинок и так всё понятно. Картинки отражают все действия в хронологическом порядке. Тест-драйв не фоткался. Нажми для просмотра всего текста
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. Востаннє редагував Alex Under: 12.06.2012 о 19:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() Думаю, за такие деньги, что берутся не по акции есть смысл проверять при покупке/продаже автомобиль всегда. Оценка объективная. Отпишусь на их сайте после получения отчета и буду рекомендовать знакомым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
А у тебя 0,5 при каких оборотах получились?
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
к2 - 0,5, хол.719 об/мин, огранич. 4650об/мин, время ускор. 1,21с, время удерж. 7,33 с, и т д. к4 - 0,46 - минимальный средний 0,52, что далеко ниже за 1,55, в 3 раза... разброс коефициентов 0,17, что в рамках допустимых 0,2, походу тут ты тоже не попал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
По измерению должно быть не более 3.0, по разбросу не более 0,2 - у меня всё в пределах допустимого.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
ну твой средний судя по всему сюда попалну тут не соглашусь - 3,23-1,55=1,68, что больше 0,2, но это так, мой вывод: чип добавляет сажи. На что влияет кроме экологии не знаю, вроде как сажевого фильтра у нас нет, так что можно не париться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я же написал, что когда "просрались", то результаты после начальных >3 вышли на 1,55. И они были в предела =/- 0,1. Сажевый фильтр у нас есть, и именно он даёт большую дымность при раскрутке двигателя. После "продува" фильтра дыма (сажи) в выхлопе становится значительно меньше.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 CRDIчип 4WD,AT
Дописи: 974
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 136 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Мой "орёл", а вернее Тушканчик, набегал 74тык, заправляемся на ОККО (в последние пол года обычным дизелем), модифицированная прошивка "Бомба" от Вити-Умки.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (18.06.2012) |
![]() |
#12 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 CRDIчип 4WD,AT
Дописи: 974
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 136 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
avtolab test-drive |
|
|
Рекламные ссылки: |