|
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]()
Не знаю, может я и не прав, но это не только мое мнение...
Лифтовать машину надо как можно раньше, чем меньше пробег, тем лучше. Аргумент - еще не успела появиться спецефическая выработка, на узлах и деталях ходовой, после которой лифт уже будет не желателен. Т.е. с лифтом, после большого пробега, могут возникнуть проблемы с шрусами, да и с шаровые не исключение ...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (19.04.2012) |
![]() |
#2 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
З.Ы. Шаровая таки была с люфтом, замена вроде бы решила вопрос с стуком, нужно будет завтра потестить ... Отпишусь оно ли.
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Лифт влияет на ходовую. Конечно, не факт, что шаровая именно из-за него накрылась, но...
На предыдущей машине я сделал лифт на 3-4 см - поставил другие опоры. После этого стали очень громко трещать все ШРУСы при разгоне. Помучался год, убрал нафиг эти опоры - весь треск исчез полностью. После этого ездил еще какое-то время без проблем, продал машину. Так что не всегда изменение углов безобидно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Машина какая была ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
2109.
Думаю, что изменения углов не только на жигулях бывают ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
После замены шаровой, все стуки-грюки пропали.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Качество материалов влияет сильно.
То,что на Тушке пройдёт бесследно, на ведре будет смертельно.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
на полуоси еще вроде как может влиять. но на шаровые...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
может, направление удара (угол рычага) тоже меняется
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Шарова опора | Vik-440 | Подвеска, рулевое | 76 | 08.12.2019 19:54 |
Рекламные ссылки: |