|
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Вчера выкатал второй полный бак
Расход по прежнему около 11.5 Т.к. в основном ездил по трассе то расход вырос на 25-30%. Записался на ТО-0 - обещали расход уменьшить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
В основном 80-90 На бензине так и ездил - расход был 8.5-9 Как раз когда выкатывал бак второй пытался ездить макс. экономно - результат тот же. Расскажите пожалуйста подробнее про бедную смесь - будет ли ощутимо что смесь "не та", какие проблемы? Стоит ли вообще уменьшать расход? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Ну первое ЧЕК вылезет. Второе-расход на ГАЗу должен быть полюбому на 15-20% больше чем на бензе. Если станет равным то вот этого и стоит бояться. По умолчанию само ГБО BRC P&D автоматом настраивает такое соотношение но мастер руцями может сам откоректировать газовую карту. Мне коректировали на ходу на соотношение +20% к расходу сохранили. В данном вашем случае расход при 80-90 км/ч 11,5 л это много,должно быть не более 10.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
На самом деле 15-20% это в теории, просчитано исходя из теплотворной способности пропан бутана (справочное значение октанового числа 102-105). На самом деле расход может быть не больше 5-10 % (на собственном опыте), всё зависит от индивидуальных характеристик двигателя, например кольца притёрлись хорошо, и степень сжатия стала выше, вот и расход на высокооктановом топливе ниже. Настройка у меня на Стаге шла по времени открытия бензиновых форсунок (время открытия на газе подгонялось к времени открытия на бензине), это базовая настройка - далше больше - меньше, опять исходя из индивидуальных характеристик.
Расход один к одному - настораживает, но !!! расход на бензине укр. качества - повышеный, залей нормального топлива - может выйти расход меньше на тех же 5-10-20 %, поэтому на сей показатель можна забить если чек не горит. Опять таки качество газа - задуй беларусского , кажется что машина уже на воздухе едит, на нашем - расход может отличаться и на 50 %, и всё на одних настройках. Для меня один вопрос, стоит ли копить на дорогую систему если мастера -качество топлива-качество настройки сводит всё к одному знаменателю. Да и вообще, при склонности этого двигателя перегревать клапана на ЛПЖ нужно ли ставить газ, на предыдущих двух машинах я этой проблемы не ведал (оба тоже корейцы). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |