|
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Більшість скаже, що ти правий, бо так ми уникаємо заносу.
Але я уникаю ЗНОСУ. Декілька разів бували такі ситуації. А й ще з нашим автоматичним повним приводом. Адже для виходу із зносу машину необхідно запустити в занос... короче сложняк... На мою думку так правильніше. А взагалі літом треба їздити на літній резині. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | *AleX* (03.04.2012) |
![]() |
#48 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
В теории колёса с лучшим сцеплением для определённых погодных и дорожных условий ставятся на ведущую ось. А у нас она - передняя!
Но на практике, по-моему, опыты с разными колёсами на разных осях - это реально поиски гемора! Ну я понимаю там - доехать до шиномонтажа или переездить недельку пока не приедет новая резина или не дадут ЗП, но постоянно кататься - ![]() Особенно зимой!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Да не пугайте вы так народ. Очень много ездят с передней летней и задней М+S. У нас-же не спортивный автомобиль. Опасней ездить с убитыми амортизаторами на любой(даже самой крутой резине).
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Никто никого не пугает!
Каждый сам кузнец своего счастья. Просто надо быть готовым,В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ, к непредсказуемому поведению авто,из-за разных сцепных свойств установленных шин.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
на моноприводах все советуют ставить более цепкую резину на заднюю ось (независимо от того, какие колеса ведущие)...считаю это правильным, т.к занос задней оси гораздо чаще бывает и легче вызывается нежели снос передней...а вот как на полном приводе, тем более автоподключаемом - ХЗ...поставишь цепкие назад и в самый неожиданный момент получишь удар под зад при подключении ПП....
на ПП ИМХО лучше одинаковые ставить - меньше всякие "если"... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SEL (03.04.2012) |
![]() |
#53 | |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Кажу це чисто із практики. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]()
Почитал ветку и прослезился...
Блин, а ведь такие "лоскутные одеяла" потом среди нас будут ездить... с незнамокаксреагируемыми колёсами... А не проще ли купить одинаковую резину?! Ведь это, всё таки, БЕЗОПАСНОСТЬ? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | KROT&FART (04.04.2012) |
![]() |
#55 |
Участник
Реєстрація: 25.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 214
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 167 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Предпочту одинаковую всесезонку на всех четырех любому разнобою.
Если безвыход - более цепкая всегда идет назад. Кроме, пожалуй, случаев буксировки переднеприводным автомобилем в гору по снежной каше ![]()
__________________
It's funny until someone gets hurt... then it's absolutely friggin' hysterical! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Реєстрація: 12.10.2011
Вік: 80
Авто: TUCSON
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Купить довольно дорогой автомобиль и экономить на резине рискуя своим и чужим здоровьем и жизнью?! Очень странно. Тогда лучше дешевле авто но с лучшей резиной!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() Цитата:
Порезали, не дай Бог, Вам 2 передних (зимних) колеса...и что делать? Бежать в магазин за двумя новыми или ставить вместо них летние, или - какие там у Вас есть? И, повторю мысль со своего первого поста: чревато ли как-то для машины, если в результате такой ракировки на разных осях колеса с разной резиной, разным протектором и различием в глубине протектора, скажем, в 5 мм? И в завершение: Что будет, если пробив, к примеру, левое переднее, ставишь вместо него зимнее (практически новое)... В результате - протектор замененного колеса на 5-6 мм больше, чем на трех остальных...и до ближайшего СТО 100-150км??? PS: А умничать типа "рисковать здоровьем" и "дорогая машина" я и сам умею. Мне просто хотелось бы, чтобы, кроме меня, все форумчане имели четкую и ясную информацию и просвещенность в этом вопросе. Востаннє редагував maestro: 04.04.2012 о 08:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]() Цитата:
и другое - рассматривать вариант 2х2 для повседневного пользования.... Я понял тему, как по второму варианту.... А на счет 150 км до СТО - вопросов нет! Электронику ты поставишь в неловкое положение, если будешь дрифтовать и ездить по бездорожью... а до СТО доехать - мозгов хватит ![]() (я имел ввыиду - электронных ![]() И к тому же - буржуины не зря же придумали докатку для "умных" автомобилей. Только при условии, что на ней человек поедет к СТО! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | KROT&FART (04.04.2012) |
![]() |
#59 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
PS: И, Уважаемые форумчане! Давайте договоримся: на конкректно поставленный вопрос отвечать конкректным ответом. И не только в этой теме. А-то и так уже форум - как дремучий лес. Как по мне, так для "бла-бла-бла" есть отдельные ветки.
Эта просьба так же адресуется и к модераторам: УДАЛЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПОСТЫ, НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА!!! Насколько я понимаю, - форум должен помогать отвечать на вопросы, а не вынуждать читать из 200-т сраниц 50 ни о чем. Спасибо за понимание! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тогда этот подход нужно отнести и к открываемым темам если тема изначально "бла-бла-бла" из ряда:"как лучше нарушить инструкцию по эксплуатации и чем мне это грозит если мама узнает" или "как мне лучше создать аварийную ситуацию себе и окружающим" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Разные лики Тушканчика | OGG | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 2 | 14.01.2009 20:54 |
Шины. Как правильно купить шины | Urik | Диски, шины | 2 | 07.11.2007 16:23 |
Рекламные ссылки: |