|
Плановое и внеплановое ТО говорим о работах, регламенте, стоимости, расходниках |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 19.10.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2L 4WD мех.
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
То есть замена того же, понял спасибо!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Жидкость в АКПП на 50 и 100. Свечи раз в 20 тысяч независимо от визуального состояния, на 80 провода (проблем не было, просто из-за пробега, у меня ГБО, чтобы ему лучше было). На 100 тысячах отрегулировал зазоры в клапанах (тоже для порядка, были в пределах допуска). Тысячах на 60-80 примерно, точно не помню, менял втулки стабилизатора и сайлентблоки, втулки поставил красные, пенополиуретановые, по-моему, их какая-то контора в Киеве делает. А, еще где-то на 120 поменял второй раз тормозуху. ГУР и антифриз, первый тоже на 60. Аммики передние начали подходить на 134 тысячах, поменял, задние на 139, ну и тогда же еще раз зазоры в клапанах проверил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |