![]() |
#61 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
А зачем тему закрывать? Посмотрим результаты голосовалки. Лев а я так и не понял, Вы решили поменять потому что Вас что то беспокоило, или потому что на СТО сказали? Если были претензии к работе рейки, опишите их если не трудно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 | |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
а по рукам? да и за всех расписываться не следует человек с умом такой фигней не страдает а на тойотах......... - ну значит такие наездники....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: PajeroSportивный Тушкан
Дописи: 723
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сейчас когда вчера поменяли, машина стала более сбитая, как писал Serg, я это почувствовал по поведению машины, но не сразу, проехал километров 50. Куm, нафига менять? - Потому что она ТЕЧЕТ. А следовательно рабочая жидкость, если ее не доливать, когда-то вытечет. И что, она на сухую пускай работает, даже если не заклинит? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 | |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() Цитата:
А что может течь в рейке? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#65 |
Старожил
![]() Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: PajeroSportивный Тушкан
Дописи: 723
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Через сальники рабочая жидкость. Сейчас не помню, как она называется. Посмотрите картинку, которую прислал Vic.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
немножко ликбеза Устройство гидроусилителя руля (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР) Рулевой механизм типа червяк—ролик. ![]() На всякий хитрый винт найдется своя шариковая гайка (рулевой механизм ZF типа винт—шариковая гайка—рейка—сектор с гидроусилителем). ![]() Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Если рулевые тяги, как здесь, располагаются по бокам рейки, то поршень размещается посередине корпуса. А если тяги крепятся к центральной части рейки, как это сделано на Самарах и Москвиче-2141, то поршень выносят вбок. ![]() Так работает реечный рулевой механизм ZF с переменным передаточным отношением. Здесь изменяются профиль зубьев рейки и плечо зацепления ![]() Реечный рулевой механизм Honda VGR (Variable Gear Ratio — переменное передаточное отношение) использовался на автомобилях Honda NSX ![]() Электроусилитель ![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
А мы что о ГУРе говорим, я так понял что неполадки с самой рейкой, вот и пытаюсь выяснить, а в ответ ахинея типа рейка потекла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
О гидроусиленной рейке
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Правильно, но причина то не указана, вообще то рейки с ГуРом потеют на многих марках, и это не считается дефектом. А что с Туксоном? Просто тупо потекла? Так зачем менять?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
В большинстве случаев наши официалы практикуют полную замену узла, а снятый ремонируют своими силами или силами завода-изготовителя и держат как обменный фонд
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Если корейцы не требуют к себе дефектную деталь, то у официалов большие возможности для левого заработка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
таки да, из бесед мне известно, что товар складывается в спецскладе у диллера а потом отправляется (редко), в основном актируется на месте уполномоченной комиссией
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Старожил
![]() Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: PajeroSportивный Тушкан
Дописи: 723
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
По поводу левого заработка - так это всегда было и будет, И СТОшники это даже не очень и скрывают. Я подозреваю, что поменяли мне текущую рейку на рейку из обменного фонда, потому что что-то долго они ждали эту запчасть от ХМУ (думаю, скорее всего они на месте ремонтировали снятую потекшую у Serga, а на такой ремонт, как обычно, очередь). Я когда обзванивал магазины, то все предлагали отремонтировать ту, которая стоит на машине (шлифонуть, сальники поменять и т.д.). И стоит ремонт недорого.
Даже если они от ХМУ получили новую рейку, очень большой соблазн продать ее налево, ведь по виду определить, новая рейка стоит или отремонтированная, очень сложно. Но самое главное не то, что она потекла и ее заменили, а то, что НИКТО не дает гарантии, что она СНОВА не потечет через 10 тыс.км. (новая или отремонтированная). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
На новую рейку, или отремонтированную, обязаны дать гарантию. Что по этому поводу говорили на СТО, и что записали в сервисную?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
рулевая рейка |
|
|
Рекламные ссылки: |