Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.02.2012, 14:05   #16
EarthKiller
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від Stan Переглянути допис
Может там же были описаны критерии определения "кратковременности"?
Мануал надо читать - не вожу с собой)))
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 14:08   #17
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від EarthKiller Переглянути допис
Мануал надо читать - не вожу с собой)))
С собой это куда, в плаванье или в машине? я просто не в курсе, ты на суше иль на воде сейчас ! )
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 14:08   #18
Stan
Аксакал
0098
 
Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від EarthKiller Переглянути допис
Мануал надо читать - не вожу с собой)))
Так нету там подробностей, а кому-то и 2 мин. очень долго...
Stan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 14:13   #19
EarthKiller
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від BeOne Переглянути допис
ты на суше иль на воде сейчас ! )
на воде пока что.
А вообще имхо считаю что чем меньше дергаешь тем лучше, а нейтралку вообще не помню когда использовал.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 22.02.2012, 14:15   #20
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від EarthKiller Переглянути допис
нейтралку вообще не помню когда использовал.
Я иногда на конвеерной мойке
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 14:17   #21
EarthKiller
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від BeOne Переглянути допис
Я иногда на конвеерной мойке
точно - забыл про нее)
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 14:27   #22
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від BeOne Переглянути допис
На форуме где то читал, что оставляя авто на наклонной поверхности, включают Р, ручник и после на Н переключают. Тогда получается что на склоне можно, а на ровной поверхности нельзя!?
Наоборот: N-ручник-Р
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
KVAn (22.02.2012)
Старий 22.02.2012, 16:27   #23
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 72
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Наоборот: N-ручник-Р
А так нельзя: (еще на D) - педаль тормоза - P - отпустить педаль тормоза? Это если уклон совсем незначительный, а остановка непродолжительная?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2012, 20:55   #24
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
А так нельзя: (еще на D) - педаль тормоза - P - отпустить педаль тормоза? Это если уклон совсем незначительный, а остановка непродолжительная?
Можно. И на горке с большим уклоном тоже можно , ничего страшного не произойдет, но все же лучше при таком уклоне механизм блокировки не насиловать.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (22.02.2012)
Старий 23.02.2012, 10:41   #25
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від BeOne Переглянути допис
На форуме где то читал, что оставляя авто на наклонной поверхности, включают Р, ручник и после на Н переключают. Тогда получается что на склоне можно, а на ровной поверхности нельзя!?
Уже много раз декламировалось:
а) На ровной поверхности просто ставим селектор АКПП в "P", ручник не дёргаем (особенно зимой!).

б) На наклонной поверхности:
1. Давим тормоз.
2. Тянем ручник стояночный тормоз.
3. Отпускаем тормоз.
4. Машынка немного сдвинется - выберется свободный ход стояночника.
5. Перевести селектор АКПП в "P".

Почему так надо делать? Если оставить на уклоне только на "P", то двигатель аж заворачивается от нагрузки коробкой, и когда потом снимаешь с "Р", машвнка аж дёргается - двигатель становится на место...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.

Востаннє редагував Alex Under: 23.02.2012 о 10:51.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (23.02.2012)
Старий 23.02.2012, 10:51   #26
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Уже много раз декламировалось:
а) На ровной поверхности просто ставим селектор АКПП в "P", ручник не дёргаем (особенно зимой!).

б) На наклонной поверхности:
1. Давим тормоз.
2. Тянем ручник стояночный тормоз.
3. Отпускаем тормоз.
4. Машынка немного сдвинется - выберется свободный ход стояночника.
5. Перевести селектор АКПП в "P".
Спасибо. Да я собственно так и делаю, ну вот захотелось ручку подергать, как оказалось незря - в те выходные должен был ехать в Молдову, не сложилось. Оно и к лутшему!
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.06.2013, 22:06   #27
remete
Аксакал
0157
 
Аватар для remete
 
Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

при выводе ручки с положения "Р" и выжатой педали случился уже второй раз момент тугого переключения, небольшую силу пришлось приложить...
передние колеса на ровной поверхности, а задние - в небольшой канавке...
то есть получался небольшой наклон назад... ручник затянут не был...
после возврата в исходное положение ручки и затем повторения процедуры ничего подобного замечено не было... шо цэ було?!
remete зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.06.2013, 22:14   #28
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Alex Under на два поста выше в пункте (Б) все рассказал.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.06.2013, 22:31   #29
remete
Аксакал
0157
 
Аватар для remete
 
Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

так поверхность то почти ровная, только задние колеса в канавке...
remete зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.06.2013, 22:36   #30
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: АКПП - история с переключением

Даже если чуть-чуть качнулась будет нагрузка.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
История одной покупки Can Юмор (Смеёмся) 10 20.09.2010 20:45
Харьков История одного дизельного Тушкана VIC Харьков - СТО-АЗС 12 14.07.2010 10:55

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:55.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 3,03654 секунды с 12 запросами