Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.02.2012, 08:24   #136
skitalec
Старожил
0056
 
Аватар для skitalec
 
Реєстрація: 23.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск, Клочко 6
Вік: 48
Авто: Tucson 2,0 5MT 4WD
Дописи: 799
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 119 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
По поводу газового фильтра,у меня тоже было такое что при прогретом движке переходил опять на бензин и оказалось при вскрытии что весь фильтр в масле и тупо почти не пропускал газ.
А откудова там появляется масло, неужели из газа.
skitalec зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2012, 08:49   #137
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від skitalec Переглянути допис
А откудова там появляется масло, неужели из газа.
Ну насколько мне рассказали то это масло из компрессоров которые качают газ. Компрессора изношены сильно вот и попадает масло туда. В эту версию пока верю так как другой не знаю. Притом когда вскрывал фильтр то вылилось из корпуса где-то грамм 30-40 и вонь невообразимая была от отдушки.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
KROT&FART (10.02.2012)
Старий 10.02.2012, 11:34   #138
skitalec
Старожил
0056
 
Аватар для skitalec
 
Реєстрація: 23.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск, Клочко 6
Вік: 48
Авто: Tucson 2,0 5MT 4WD
Дописи: 799
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 119 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Хорошо, если бы был засран фильтр, то установка ваще не переключалась бы на газ, а тут переключается после длительного прогрева. Какие будут еще предположения. Завтра буду у газовщиков, надо их загружать.
skitalec зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2012, 12:19   #139
skitalec
Старожил
0056
 
Аватар для skitalec
 
Реєстрація: 23.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск, Клочко 6
Вік: 48
Авто: Tucson 2,0 5MT 4WD
Дописи: 799
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 119 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Сегодня общался с установщиками газового оборудования, по данной проблеме сказали, что многие жалуются на аналогичную проблему. У нас на планке с форсунками стоит температурный датчик, за счет которого и осуществляется отключение системы. Советуют закутать его чем то.
skitalec зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 10.02.2012, 13:34   #140
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Цитата:
Допис від skitalec Переглянути допис
Сегодня общался с установщиками газового оборудования, по данной проблеме сказали, что многие жалуются на аналогичную проблему. У нас на планке с форсунками стоит температурный датчик, за счет которого и осуществляется отключение системы. Советуют закутать его чем то.
Ну это само собой. Я на выходных буду стрипсами притягивать шланг обогрева редуктора к планке,очень эфективный подогрев будет. Плюс сделаю дополнительно чехол. Пусть проверят температуру в газовых мозгах при которой переключается на газ. Если стоит 10 проси что-б поставили 20 и будет счастие. Я в прошлом году промучался так-же как и ты.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2012, 14:32   #141
DeniParten
Участник
0177
 
Аватар для DeniParten
 
Реєстрація: 12.02.2011
Звідки Ви: ЮБК
Вік: 44
Авто: VW CADDY 2.0 SDI
Дописи: 388
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Счастье Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Ну насколько мне рассказали то это масло из компрессоров которые качают газ. Компрессора изношены сильно вот и попадает масло туда. В эту версию пока верю так как другой не знаю. Притом когда вскрывал фильтр то вылилось из корпуса где-то грамм 30-40 и вонь невообразимая была от отдушки.
А откуда там комрессора он же под давлением качается, или ты имеешь ввиду на заправках?!
DeniParten зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2012, 16:10   #142
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Цитата:
Допис від DeniParten Переглянути допис
А откуда там комрессора он же под давлением качается, или ты имеешь ввиду на заправках?!
именно,но это компресора которые гоняют по трубам на самих добывающих
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2012, 19:38   #143
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Версия №2 Это смазка в топливе (в газе) для дополнительной смазки газовых форсунок. Я сам в это не верю, но толь-газ заявляет про такое. Сам после пользования толевским газом в корпусе фильтра парообразной фазы находил сгустки серой смазки с пылью.
veymar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2012, 21:31   #144
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Версия №2 Это смазка в топливе (в газе) для дополнительной смазки газовых форсунок. Я сам в это не верю, но толь-газ заявляет про такое. Сам после пользования толевским газом в корпусе фильтра парообразной фазы находил сгустки серой смазки с пылью.
вот как раз попадание масла в форсунки оччень не желательно и выводит их из строя. Особенно плохо когда форсунки располагают горизонтально и тогда масло там остаётся постоянно и разбухают от масла резинки. Там где вертикально расположены форсунки то проблем особых нет так как масло впрыскивается с газом в цилиндры. Видел сам как из фильтра вытрушивают пол ладони свинца. Откуда он там-загадка но в Кременчуге такое гауно в газу есть.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.02.2012, 12:31   #145
skitalec
Старожил
0056
 
Аватар для skitalec
 
Реєстрація: 23.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск, Клочко 6
Вік: 48
Авто: Tucson 2,0 5MT 4WD
Дописи: 799
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 119 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

У меня форсунки стоят вертикально, да и фильтр тонкой очистки Ловато с отстойником.
skitalec зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.02.2012, 23:20   #146
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Цитата:
Допис від skitalec Переглянути допис
Уровень ож в норме, на макс отметке. На субботу договорился с газовщиками, бут смотреть шо за папандос. Тем более заметил еще такое, минут через 10 после завода авто, происходит переключение на газ, где то пару минут работает на газу и опять переключается в режим анализа на бенз, мигает светодиод как при анализе, когда заводишься. Минут через 30-40 поездки происходит переключение на газ и установка нормально работает
То форсунки обмерзают. В такие морозы желательно выгреть машинку поболее, а потом на газ переходить, в ручном режиме. в рампе давление 1,0-1,2 бара, во впускном коллекторе- разрежение 0,25-0,31 бара, а в школе учат, что при расширении газ охлаждается. расширение газа происходит в форсунках - вот и обмерзают, и датчик температуры форсунок возвращает систему на бенз. Иначе машинка заглохнет.

На вновь установленном BRC такие проблемы наблюдались только при -22...-24 мороза, чуть потеплело - все гуд. Мощность, правда, не та...
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DeniParten (15.02.2012), skitalec (16.02.2012), VIC (15.02.2012)
Старий 15.02.2012, 23:49   #147
DeniParten
Участник
0177
 
Аватар для DeniParten
 
Реєстрація: 12.02.2011
Звідки Ви: ЮБК
Вік: 44
Авто: VW CADDY 2.0 SDI
Дописи: 388
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Счастье Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Спасибо, будем теперь знать!
DeniParten зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.02.2012, 09:03   #148
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Цитата:
Допис від Bigbunker Переглянути допис
То форсунки обмерзают. В такие морозы желательно выгреть машинку поболее, а потом на газ переходить, в ручном режиме. в рампе давление 1,0-1,2 бара, во впускном коллекторе- разрежение 0,25-0,31 бара, а в школе учат, что при расширении газ охлаждается. расширение газа происходит в форсунках - вот и обмерзают, и датчик температуры форсунок возвращает систему на бенз. Иначе машинка заглохнет.

На вновь установленном BRC такие проблемы наблюдались только при -22...-24 мороза, чуть потеплело - все гуд. Мощность, правда, не та...
Должен отметить что такие проблемы не у всех хотя условия у всех одинаковы. Тут причина первая-это програмные установки. Вторая- обеспечить прогрев планки форсунок или хотя-бы утеплить. Я просто утеплил планку и всё,теперь даже переход на газ плавный что я даже не замечаю. Насчёт мощности- у меня наоборот на газу прёт лучше чем на бензине,ракета.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.02.2012, 21:06   #149
Roma007UA
Старейшина
0174
 
Аватар для Roma007UA
 
Реєстрація: 05.03.2010
Звідки Ви: Житомир
Вік: 41
Авто: Tucson 2.0 2WD ГБО МТ
Дописи: 1.790
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 395 раз(а) в 282 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Я просто утеплил планку и всё,
Можно фото! Как это выглядит? Чем утеплял?
Roma007UA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.02.2012, 22:18   #150
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: проблема с запуском двигателя (ГБО)

Цитата:
Допис від Roma007UA Переглянути допис
Можно фото! Как это выглядит? Чем утеплял?
Всё просто,взял плотную ткань в несколько слоёв ,обвернул планку с двух сторон и стрипсами закрепил. Раньше она даже на прогретом движке оставалась полностью холодной а теперь очень даже тёплая.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Г.У.Р. - проблема Lazy Horse Подвеска, рулевое 66 04.12.2022 19:23
Проблема с имобилайзером vr Электрооборудование и охранные системы 31 11.07.2020 13:34
проблема с светом VTS-GEORG Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) 19 03.01.2016 16:29
Проблема с АКП Maksik АКПП 96 10.12.2012 07:44
Проблема з підголівником!!! Toljanos Салон 23 05.06.2012 09:40

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:33.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,37515 секунды с 12 запросами