|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старожил
Реєстрація: 30.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT
Дописи: 566
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
Сегодня утром завелся без проблем и на работу доехал без проблем,я так понимаю если б накрылся генератор то аккумулятор за ночь умер бы окончательно,но индикаторы светятся по прежнему правда почти незаметно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Винница
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Рекомендую замерить напряжение на клеммах аккумулятора вольтметром при неработающем двигателе, при запуске и работающем двигателе. Вообще-то симптомы похожи на повреждение диодного моста и выход из строя одной фазы генератора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
осциллографом
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
Реєстрація: 30.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT
Дописи: 566
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
загнал на СТО,предварительный диагноз диодный мост, завтра будет точная информация ну и стоимость ..прикуривания
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
сегодня заводил машинку одноклубницы 1) подъехал нос к носу 2) открыл капоты 3) двигатель донора запущен - цепляем плюс к донору плюс к получателю - минус от получателя к минусу донора 4) елозим крокодилами по клеммам и обжимаем руками 5) садимся в донор, греемся, слушаем музыку, обороты донора держим 2-3 тыс 5 минут. 6) глушим донор (ключ аж в OFF а не не в АСС!), крокодилы не отсоединяем 7) пробуем завестись - болт 8) повторяем п.4, п.5, п.6 9) пробуем завестись - завели (и так до пяти раз, если неудача - только подмена аккумулятора) 10) держим нерассоединенными оба автомобиля минуты две 11) снимает минус донор затем реципиент, плюс - реципиент затем донор 12) глушим и самостоятельно пускаем автомобиль-реципиент 13) завелся - донор свободен, не завелся -п.3-п.5 повторяем только п.5 минут 10 14) реципиенту ОБЯЗАТЕЛЬНО по окончанию поездки (или хотя бы в конце дня) кинуть аккумулятор на зарядчик P.S. никто и ничего не пострадало
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() Востаннє редагував VIC: 29.01.2012 о 20:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Не совсем понял с этим пунктом. После запуска двигателя реципиента нужно запустить двигатель донора?
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
пардон, нерассоединенными
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | maxa (29.01.2012) |
![]() |
#9 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Заводил много раз без всяких правил всё пучком.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
до сих пор везло, а если по правилам - то и в дальнейшем не будет
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
|
![]()
Я сегодня тоже прикуривал соседа по гаражам... Виктор, а почему же все-таки Хюндай в своих мануалах такое пишет (в смысле, при заведенном двигателе)? А то я уже запутался, кому верить...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
себе, подумай, и выбери методику для себя.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Offroad (29.01.2012) |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]()
Вот как описывает процесс пуска двигателя нашей машины от внешних источников тока, учебник "Ремонт без проблем -- Hyundai Tucson" издательство третий рим, стр. 49 - 50:
Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи- "донора" используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа " крокодил". Предупреждения При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями. Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. 1.Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем - " донором" в пределах досягаемости соединительных кабелей. Предупреждение Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае может произойти нежелательное замыкание на " массу", в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения. 2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом. 3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее. Предупреждение Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи. В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи! 4. Откиньте защитный колпачок от клемы плюс. 5. ... и присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клеме "плюс" разряженной батареи. 6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клеме "плюс" батареи " донора" . 7. Зажим второго кабеля с черными рукоятками присоедините к клеме "минус" батареи "донора" . 8. .... а второй зажим кабеля с черными рукоятками - к " массе " автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи. Удобнее всего присоединять зажим к транспортной проушине двигателя. Примечание: Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения. 9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя. 10. При использовании акб, установленной на автомобиле-"доноре", пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы. 11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода. 12. Отсоедините кабели в порядке , строго обратном порядку их присоединения. ........ ![]()
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#14 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
обоснуй, з якого дыва? противопоказаний не вижу, генератор нагруженный уже собственным аккумулятором, хотя можно и за двигатель крокодил зацепить, хотя для подзарядки аккумуляторная клемма предпочтительнее
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Расположение предохранителей и реле | VIC | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 36 | 22.01.2018 23:24 |
Неисправность подшипника подвесного карданного вала | O^NEILL | 4WD Трансмиссия | 40 | 25.11.2017 15:48 |
ремень генератора | Jakc | Электрооборудование и охранные системы | 63 | 24.07.2013 13:01 |
Работа автомобильных реле (рассуждения) | DOKTOR | Электрооборудование и охранные системы | 8 | 11.04.2010 21:34 |
Рекламные ссылки: |