![]() |
#32 | |
Новичок
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Харьков, клочки
Авто: TUCSON 2.0 DOHC АКПП
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Вот нашел тему в которой могу быть полезным. Я заканчивал зимние и летние курсы довольно давно. Хочу заметить на вышеприведенное высказывание. На курсах учат не выживать в сложных ситуациях на площадке, а наоборот создаются такие ситуации для того, чтобы на дорогах в них не попадать. Обучение через ошибку, путем многократного повторения определенных приемов. Когда у водителя будут выработаны "чувства" и он будет знать грань за которой потеря управляемости, то в обычной езде он не допустит развитие такой ситуации. Все происходит на автомате. Хочу предупредить, что в этой области много шарлатанов. Как их распознать? Очень просто. Контраварийная подготовка состоит из трех составляющих: 1.Теоретическая подготовка 3-5 часов; 2.Интенсивные тренажерные тренировки 10-15 часов. В некоторых школах их совмещают с теоретической подготовкой. Это нормально. 3. Автодромные тренировки 15-20 часов. Должна быть программа обучения и расписание занятий. Если чего-то из перечисленного мной нет, то не ходите в такую школу. Обычно шарлатаны не утруждают себя занятиями на тренажерах и теории. Объясняют, что люди просят больше заниматься на площадке. Может оно и так. Но ведь люди не знают как должно быть на самом деле. Поэтому у шарлатанов в основном занятия на площадке. Все у них сводиться на показ и отработку упражнений красиво смотрящихся со стороны. Мышечная память не нарабатывается. Мышечную память можно наработать только на тренажерах и затем закрепить полученные навыки уже на площадке. Спрашивайте еще. Постараюсь ответить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Toljanos (13.01.2012) |
|
|
Рекламные ссылки: |