|
Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям |
Рекламные ссылки: |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2011, 17:05 | #1 |
Активист
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Сообщений: 7,890
Сказал(а) спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,587 раз(а) в 1,006 сообщениях
|
Дизелистам на заметку-возгорание
С русского форума-правда или нет,не знаю
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На дизельных машинах с климат контролем существует опасность возгорания проводки. Горит провод W от клеммы E51 генератора (клемма +) до вставки "FUSIBLE LINK", находящейся на + клемме аккумулятора (все обозначения и названия соответствуют англоязычному сервис-мануалу), проходящий в жгуте совместно с проводами R и L/R - соответственно: возбуждения генератора и сигнал на контрольную лампу заряда. Причина в том, что на всех комплектациях используется одинаковый жгу проводов. Но на дизеле установлен самый мощный генератор (1000 Вт) и аккумуляторная батарея (90 А/часов). Кроме того, на машинах с климат контролем, последний оснащен, т. н. догревателем воздуха (3 электрических ТЭНа, суммарной мощностью 900 Ватт), подключаемые по специальной программе микропроцессором для исключения выстывания дизеля при работе на холостом ходу и на малых нагрузках. Возгорание провода W происходит чаще всего при работе на холостом ходу или малых нагрузках (в пробках) при отрицательных температурах наружного воздуха и работающем климат контроле. Как правило оно сопровождается последующим изломом клеммы +генератора (из за отсутствия каких-либо фиксирующих провод приспособлений) и пропаданием зарядки. Кардинальное решение проблемы (после того как HMC официально признает существование данной проблемы), - установка провода W большего сечения, чем использующийся. Как временная мера - снятие реле управляющих включением этих нагревателей (PTC heater 1, 2, 3). Они находятся в блоке возле левой фары. На крышке блока нанесены их названия. На сервисе обязательна проверка падения напряжения на проводе W при работающем двигателе и полной нагрузке (включены все потребители: освещение, обогрев, аудио, а также дополнительные, подключаемые через розетки) при 2500 об/сек. не более 0,2 вольт. Вольтметр подключают одним концом к клемме E51 (+ генератора), а другим к клемме + аккумулятора. Измерение производят при уличной температуре воздуха и холодном генераторе (генератор имеет встроенную термостабилизацию, уменьшающую отдаваемую мощность по мере нагрева). Данные методики описаны на страницах c EE-27 по EE-32 сервис мануала. Если имеет место нарушение данного показания, можно попробовать, сняв, к примеру реле PTC heater 3, провести повторный замер, затем, сняв PTC heater 2, еще померить, остудив генератор, и т.д. Во время эксплуатации, учитывая что КК самый большой потребитель при отрицательных температурах воздуха, остерегитесь подключать в розетки дополнительное, а тем более нештатное оборудование. При работающем двигателе в этом случае складывается отрицательный баланс для батареи, что будет, помимо опасности возгорания проводки, также, опасность разрядки аккумулятора!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alex Under (21.01.2012), beleg85 (27.12.2011), Milaya_Ginger (29.12.2011), olegoo (17.01.2012), VIC (26.12.2011) |
26.12.2011, 17:34 | #2 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Киев.Оболонь
Возраст: 51
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
|
26.12.2011, 17:38 | #3 |
Активист
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Сообщений: 7,890
Сказал(а) спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,587 раз(а) в 1,006 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
27.12.2011, 04:32 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
|
Рекламные ссылки: |
27.12.2011, 09:57 | #5 |
Активист
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
|
27.12.2011, 16:33 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Киев.Оболонь
Возраст: 51
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
|
27.12.2011, 20:36 | #7 |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 57
Авто: Тойота
Сообщений: 27,196
Сказал(а) спасибо: 3,286
Поблагодарили 6,799 раз(а) в 3,904 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
Хундай никогда не делал отзывные, иногда, меняли что-то при очередном ТО, как например прошивку ЭБУ двиглом в Гетц 1.4 осенью в 2007 году
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
17.01.2012, 13:41 | #8 |
Участник
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Киев
Возраст: 43
Авто: 2.0 AT 4WD
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 167 раз(а) в 58 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
__________________
It's funny until someone gets hurt... then it's absolutely friggin' hysterical! |
17.01.2012, 14:01 | #9 |
Аксакал
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Сообщений: 2,933
Сказал(а) спасибо: 1,099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
Відповідь: Дизелистам на заметку-возгорание
Нічого не показує!
|
17.01.2012, 14:24 | #10 |
Активист
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
нифига себе!!!
|
17.01.2012, 15:54 | #11 |
Активист
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
А при чем тут дизель?
Последний раз редактировалось Poshtarik; 17.01.2012 в 17:39. |
17.01.2012, 17:24 | #12 |
Аксакал
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 51
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Сообщений: 4,680
Сказал(а) спасибо: 1,993
Поблагодарили 1,009 раз(а) в 630 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
При том, что у дизелей есть ТЭНы-подогреватели для климата, которые создают дополнительную нагрузку.
При совпадении условий - включен климат, двигатель слабо прогревается (холостые), поэтому включаются ТЭНы, фары и еще что-то - нагрузка получается такой, что провод перегревается и возникает проблема. У кого как, у кого-то до воспламенения. Странно, конечно. Сечение 20 мм кв, должно хватать для 120А. Может завальцовка в клемму плохая и нагрев идет от нее? В любом случае стоит туда заглянуть и проверить состояние провода от генератора. По крайней мере у кого дизель. Если есть следы перегрева, то заменить или поставить параллельно еще один провод. |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (17.01.2012) |
17.01.2012, 17:26 | #13 |
Активист
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
|
17.01.2012, 17:41 | #15 |
Активист
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Дизелистам на заметку-возгорание
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Харьков - Водителям на заметку! Дороги и всё что с ними связано! | Kollega | Харьков - Беседка | 172 | 22.06.2018 10:50 |
Дизелисту на заметку | Zumba | Дизельный двигатель (CRDI) | 2 | 12.10.2013 23:53 |
Рекламные ссылки: |