Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.07.2011, 13:56   #16
RED-LINE
Аксакал
0014
 
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
Типово Відповідь: Мультируль

на розборках.
RED-LINE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.07.2011, 16:19   #17
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Мультируль

Рекламные ссылки:
в луганске нет разборок, вот и спрашиваю кто чем может помочь
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.08.2011, 18:54   #18
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Докладываю:
Схема совмещения Рычажков Магнитолы и Круиза типа этой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не работает на ДИЗЕЛЕ...там схема питания другая и заточена под бензин!
Пришлось делать добавление 2х-проводного шлейфа с разбором Улитки...
Респект терпению DOKTOR
И вот теперь я обладатель 2х рычажков да дизеле и оба работают
PS: Есть отходы производства-правый рычаг "HandsFree" и еще кусок шлейфа на 4 проводника. Правый можно использовать для круиза с доработкой номиналов резисторов наверное, если не парят надписи, шлейф можно по моей схеме добавлять в улитку!
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.08.2011, 10:02   #19
Weron
Старожил
0172
 
Аватар для Weron
 
Реєстрація: 09.12.2010
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT F2
Дописи: 854
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 181 раз(а) в 143 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Цитата:
Допис від commissar Переглянути допис
Докладываю:
Схема совмещения Рычажков Магнитолы и Круиза типа этой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не работает на ДИЗЕЛЕ...там схема питания другая и заточена под бензин!
Пришлось делать добавление 2х-проводного шлейфа с разбором Улитки...
Респект терпению DOKTOR
И вот теперь я обладатель 2х рычажков да дизеле и оба работают
PS: Есть отходы производства-правый рычаг "HandsFree" и еще кусок шлейфа на 4 проводника. Правый можно использовать для круиза с доработкой номиналов резисторов наверное, если не парят надписи, шлейф можно по моей схеме добавлять в улитку!
Класс! А можно фото в студию И подскажите, для установки данного девайся пришлось разбирать только руль и уже подключать к существующим шлейфам или торпедо тоже надо снимать?
Weron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 15.08.2011, 11:25   #20
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Фото сделаю, но их немеряно на нашем и особенно на росийском форуме....
Подчеркиваю- прокладывать доп.проводку к существующему шлейфу прийдется для ДИЗЕЛЯ, для бензина можно обойтись хитрой схемой питания с Российского форума.
Снимается подушка руля, улитка руля, кожух переключателя передач, морда с магнитолой и климатом...
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Weron (15.08.2011)
Старий 07.09.2011, 21:16   #21
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Мультируль

кто-нибудь может помочь с покупкой левого переключателя?
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.11.2011, 17:26   #22
vipyc
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Мультируль

Помогите пож кто-нибудь подключить мультируль к магнитоле Sony XAV W1
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.12.2011, 21:07   #23
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Сегодня благодаря Shara, который помог с приобретением рычажка для магнитолы, установил и подключил его, обошёлся без доп. шлейфа (круиз стоит), всё работает!
У нас в ташкане есть 3 свободных контакта, на круизе 3 провода, на магнитоле 2.
и там и там есть масса, соединяем их вместе и контачим на руль. Таким образом у нас без проблем получается подсоеденить и управление магнитолой и круизом без всяких дополнительных шлейфов. Управление магнитолой: перемотка вперёд, назад; громкость больше, меньше; выбор источника, пауза/выкл.звука (как работает ещё не понял), выключение.
Если есть какието вопросы с удовольствием отвечу.
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.12.2011, 21:57   #24
Weron
Старожил
0172
 
Аватар для Weron
 
Реєстрація: 09.12.2010
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT F2
Дописи: 854
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 181 раз(а) в 143 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Цитата:
Допис від VEV Переглянути допис
Сегодня благодаря Shara, который помог с приобретением рычажка для магнитолы, установил и подключил его, обошёлся без доп. шлейфа (круиз стоит), всё работает!
У нас в ташкане есть 3 свободных контакта, на круизе 3 провода, на магнитоле 2.
и там и там есть масса, соединяем их вместе и контачим на руль. Таким образом у нас без проблем получается подсоеденить и управление магнитолой и круизом без всяких дополнительных шлейфов. Управление магнитолой: перемотка вперёд, назад; громкость больше, меньше; выбор источника, пауза/выкл.звука (как работает ещё не понял), выключение.
Если есть какието вопросы с удовольствием отвечу.
Респект Тоже буду скоро себе ставить такой переключатель. Подскажи пожалуйста, от улитки надо было доп провода тянуть к магнитоле или нет? Подключал к разъемам С2-5 и С2-6?
Weron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.12.2011, 08:38   #25
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Мультируль

да, нужно протянуть один провод, подключался к с2-5. а зачем с2-6?
сегодня немножко опробывал, управление немного подтормаживает.
плохо то, что кнопка mode без щелчка, как on\off на круизе. любое неосторожное пользование влечёт за собой смену источника или паузу.
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.12.2011, 10:38   #26
Weron
Старожил
0172
 
Аватар для Weron
 
Реєстрація: 09.12.2010
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT F2
Дописи: 854
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 181 раз(а) в 143 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Мне так сказал подключать White. Мол один провод на С2-5, а второй на С2-6. На рус форумах тоже подключение 2х проводом расписано
Weron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.12.2011, 10:43   #27
White
Постоялец
 
Аватар для White
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: АР Крым
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0MT, 4WD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 114 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Один из этих двух проводов - земля. Если делать все правильно, то безусловно необходимо подключать двумя проводами. Так как Пульт у нас резистивный и АЦП внутри магнитолы оцифровывает значение между землей и сигнальным проводом.

В случае же, если необходимо сэкономить контакты, возможно взять землю "где попало", но при этом стоит помнить, что автомобиль - очень шумный в плане помех предмет и могут быть проблемы. Теоретически.
White зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.12.2011, 11:47   #28
Weron
Старожил
0172
 
Аватар для Weron
 
Реєстрація: 09.12.2010
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT F2
Дописи: 854
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 181 раз(а) в 143 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Вот вот! По этому землю надо ставить.
Сергей, подскажите, а у Вас тоже как у VEV пульт чуть тормозит или такого нету?
Weron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.12.2011, 12:05   #29
White
Постоялец
 
Аватар для White
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: АР Крым
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0MT, 4WD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 114 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Как-то не обращал на это внимания. Возможно чуть и притормаживает.
White зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.12.2011, 12:14   #30
VEV
Старожил
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Мультируль

Цитата:
Допис від White Переглянути допис
Как-то не обращал на это внимания. Возможно чуть и притормаживает.
у тебя какие функции? кнопка mode такая как на круизе центральная, или нет?
VEV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мультируль на Tucson rostsh Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка 70 06.04.2011 23:51
Мультируль при помощи штатного рычага круиза Arik-MT Сделано, доработано своими руками. 2 04.04.2011 10:30

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:02.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,74590 секунды с 13 запросами