|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#361 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
Блок йде програмований, прошивкою яку замовиш. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | *AleX* (09.12.2011) |
![]() |
#362 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#363 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Планую у наступних блоках змінити роз'єм на такий:
![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Причина: 1. зручніший мені конструктивно 2. не містить гвинтів 3. провід постійно підпружинено та закушено одночасно... Щоб під'єднати провід, потрібно натиснути на жовтий "повзунок" викруткою, запхати провід в отвір, відпустити повзунок. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (09.12.2011) |
![]() |
#364 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Витя, у тебя опыт проектирования, сборки и монтажа разных устройств, которые трясутся во время эксплуатации судя по всему большой.
И разъем который ты выбрал в прошлый раз с винтами на 100% был нормальным для нашей конструкции. По фотке и описанию сложно судить о качестве ![]() Поэтому если ты потрогал и считаешь что разъем хороший, то думаю что можно его использовать. Главное, чтобы по сечению провода был согласован. А кому нужна пайка - тот попросит. Кому нужен винтовой разъем - тот скажет. Кому нужен пружинный - тот тоже теперь останется довольным ![]() В общем теперь удовлетворенными будут все ![]() Спасибо ![]()
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#365 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
насправді я його розбирав, повністю - мені сподобалось. Він частково сумісний з попереднім, тому якщо постараюсь, то можна буде встановлювати будь-який, хоча краще зупинитись на новому (ИМХО) Кому цікаво - можу його розібраним показати (в живу, бо фотоапарата гарного не маю) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#366 | |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]() Цитата:
И доработок не надо, они все одинаковые.
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (11.12.2011) |
![]() |
#367 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#368 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Lutsk
Вік: 54
Авто: 2,0CVVT MT 4WD AquaSilver
Дописи: 1.097
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 158 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Ребята, а чуть детальнее про неподключенный разъём возле приборки.
В какую дырочку (4-й справа в верхнем ряду?) или цвет провода ![]() Не пинайте, если насмешил глупым вопросом
__________________
ГБО: BRC Sequent24 MY11 65л ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#369 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот еще одна фотка (кликабельная на бОльший размер). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] У кого нет круиз-контроля, у того по идее, в разъеме отсутствует провод, через который подается управляющий ноль на светодиод SET. Т.е. там просто пустышка, ламельки нет. Я туда воткнул резистор для ориентира. И постарался подрисовать на фотке по четыре правых контакта, чтобы было более понятно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Чтобы не мучиться с подбором ламельки для такого разъема, и как-то подключить провод, по которому будет управляться светодиод на приборке от нашего БЛОКА отключения полного привода, Андрей предложил позаимствовать ламельку (либо ламельку с кусочком провода) с незадействованного разъема, который у меня на механике никуда не подключен (на первой фотке крайний слева). ps Если есть тень сомнения при подключении и не хочется ничего спалить, то можно взять резистор любой мощности с сопротивлением около 1-2 кОм, соединить один его вывод с шасси, а вторым попытаться попасть в четвертый справа контакт (ближе к себе, это будет верхний ряд). Светодиод SET должен хоть как-то слабо загореться. Это надо делать при включенном зажигании. С таким ограничительным резистором, даже если сильно постараться и воткнуть "не туда", ток будет в худшем случае 12-14 мА, что должно быть безопасно для цепей в этом разъеме. Но это уже Андрей (DOCTOR) может поправить меня.
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SEL (17.12.2011) |
![]() |
#370 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#371 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
поставил вариант 5, удобно, на практике пока не применял
с отключенным задком очень легко передние срываются в букс в повороте (Эффектный свист ![]() как и планировал, буду использовать только где задок "мешает" P.S. ОФФ благодаря отключалке окончательно убедился, что покупка 4ВД - правильный выбор (ИМХО)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() Востаннє редагував VIC: 19.12.2011 о 11:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#372 |
Постоялец
Реєстрація: 19.10.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2L 4WD мех.
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
В виду того, что в технике я "деревянный", можно объяснить, что дает полное отключения заднего привода?!!!
Снижается расход, или как, вроде прочитал много, но понять не могу? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#373 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
А пам'ятаєте як веде себе авто на слизькій дорозі, в болоті? А пробували колись виїхати з колії на суто передньому/задньому приводі? А чи вийде у вас це зробити, якщо в авто працює система стабілізації курсу? Просто кожен визначає свої потреби і визначає чи воно потрібно йому. З основних причин є: розхід, амортизація заднього приводу, універсальність керування приводом у незвичайних умовах... при тому що є багато людей які готові з цим сперечатись... ![]() Версії робилось дві, під різні побажання та стилі водіння! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#374 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
Особисто я ніколи не заморочуюсь з кондиціонером, і все одно якщо розхід буде +0,2л, а хтось про це периживає... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#375 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. на дурне запитання краще промовчати (зкопійовано у VIC) - стосовно того що людина прочитала все але нічого не зрозуміла, і я дав в короткому варіанті про що саме там було написано. 2. Для чого зараз повторювати тему уривками? Напишіть в короткій викладці свою думку, напишіть ІМХО і ніхто з Вами сперечатись не буде, так само як і я з Вами не сперечаюсь... 3. Я переказав слова інших, тому коли пишете відповідь - адресуйте її іншим а не мені, я в даному випадку лише реалізатор їх побажань в діючому виробі. 4. Скільки б не складали теми, будуть завжди різні погляди... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
полный привод, режим 2wd, управление приводом |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не понятки с полным приводом | Александр С | 4WD Трансмиссия | 5 | 20.04.2013 22:05 |
История одной покупки | Can | Юмор (Смеёмся) | 10 | 20.09.2010 20:45 |
Рекламные ссылки: |