|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#346 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Вчора ввечорі я з Володею hawk тестували варіант прошивки №5 на столі (не на автомобілі). Заключною думкою було, що найбільш оптимальним часом включення 4ВД є 1,5с (час за який потрібно натиснути і віджати кнопку щоб перемикались між собою режими 2ВД та АВТО).
Чи є бажаючий щоб перевірити прошивку на авто найближчим часом? Питання в тому, чи дійсно є оптимальним часом 1,5с? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#347 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#348 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() Цитата:
Спасибо Виктору "Vik-440" за исполнение всех моих/наших капризов и терпение при изготовлении и отладке отключалки ПП ![]()
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#349 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Всем привет.
Хотел спросить, куда более целесообразно монтировать блок отключения ПП? Под приборку около блока кнопок или около блока 4WD ECM? Как по мне, то наверно удобнее возле блок 4WD ECM, как например крепили релюху на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Но не знаю, поместится ли рядом наш блочок. Буду рад любым советам. Может кому-то пригодится, поскольку рылся и картинки нашлись, немного подправил схему, для подключения блока отключения ПП, изготовленного Vik-440 (кликабельно, для открытия с бОльшим разрешением). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Там же добавлена распиновка разьемов на блоке 4WD ECM и на кнопке 4WD. Для педантов ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] PS если я ошибся при правке схемы, готов подправить, это просьба к тем кто уже ставил блочок сам, а также к Андрею (Doctor) и Виктору (Vik-440).
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW Востаннє редагував hawk: 24.11.2011 о 10:20. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (24.11.2011) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#350 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#351 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
А в чому суть питання? Якщо є вільний індикатор - можеш використати (якщо він нікуди не підключений катодом, дай на нього корпус і він повинен засвітитись).
Може бути що він програмно не задіяно а електрично підключений - тоді і спалити щось не довго... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#352 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Я уже писал, что всё подключается возле блока внизу, вверх идёт только провод на индикацию ( SET ).
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (24.11.2011) |
![]() |
#353 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() Цитата:
я наверно проглядел
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#354 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
А кто знает, каким цветом горят на приборке индикаторы TPMS (их два, один с надписью TPMS, а второй шина с восклицательным знаком)?
ps. Это по теме, просьба не переносить в другой раздел ![]()
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#355 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Кажись оранжевым TPMS, а второй красным - вроде так!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (25.11.2011) |
![]() |
#356 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Установил блок отключения ПП (v.5)
Делалось за два раза по 3-4 часа (с изучением прилегающей местности, схемы и уточнения распиновки разъемов). Думаю, что вариант, изначально предложенный Vik-440 с разъемом на плате самый удобный в установке. Изначально были сомнения на счет этого разъема с винтовыми зажимами проводов. Но повертев в руках, стало понятно что разъем отличный (особенно если винты сверху слегка законтрить краской) Для меня был изготовлен вариант 5 без разъема. Процесс установки: Наклейка, здесь и так все понятно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Блок без разьема (с припаяными проводами) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Хомут можно прикрутить и к плате [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Хомут упирается в крышку и не дает выскочить и прокрутиться проводам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Желтый и коричневый подключаются в разрез красно-черного, синий и белый — в разрез серо-черного проводов в жгуте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вид проводки с врезанными разъемами без блока отключения ПП (разъемы не плотно натянуты) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сюда подключаются провода от блока отключения ПП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сорри за резкость, блок отключения ПП подключен к жгуту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Подключена "земля" и протянут провод на светодиод в "приборку". На ребре наклеена лента в несколько слоев под черным и ж/з проводами. Все разьемы и провода сверху обмотаны тряпчаной лентой чтобы не "сверчать". Блок притянут двумя хомутами. Одно "ухо" на корпусе блока отрезано. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Для "быстрой" установки блока обведено наверно самое лучшее и удобное место (вид со стороны пассажира). Блок можно положить под половое покрытие. Также можно посадить блок на двухсторонний скотч и приклеить к блоку, который находится слева на фото. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вывод на светодиод SET там, куда вставлен резистор (четвертый справа в верхнем ряду). В разьеме клеммы нет. ПОДЛОЖИТЕ ТРЯПОЧКУ НА РУЛЕВОЕ ЧТОБЫ НЕ ЦАРАПАТЬ ПЛАСТИК! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Разматываем защитную ленту перед последним разъемом. Протягиваем наш провод вдоль черного жгута (справа налево на фотке), крепим хомутами. Затем на жгут, который поворачивает в сторону "приборки", я приматывал тряпчаной лентой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Нашел подходящий контакт для разьема, немного его "доработал", вставил в разъем (зелено/желтый провод в правом разъеме, чуть более толстый чем остальные провода в жгуте). Сверху замотал обратно защитную ленту. Левый разъем у меня никуда не подключен а просто был вставлен в отверстие сзади на блоке приборов. Возможно у кого-то он может быть "сверчком". Для профилактики обмотал его лентой. Теперь он не болтается, а плотно вошел в отверстие. Остается только подключить разъемы и поставить обратно блок приборов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) Видео работы блока с кнопкой 4WD с фиксацией. 1. Работа блока отключения полного привода для TUCSON ( v.5) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]). 2. Медленное нажатие-отжатие кнопки (время менее 1,5 сек) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) спасибо нашему клубу!
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW Востаннє редагував hawk: 30.11.2011 о 19:38. Причина: добавил ссылки на видео |
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | *AleX* (09.12.2011), ALEX UZ (09.12.2011), Alexandr_sa (07.12.2011), g4aleks (13.02.2012), gorr (02.12.2011), legenda70 (13.12.2011), MadPes (01.12.2011), olegoo (30.11.2011), RED-LINE (17.12.2011), SEL (01.12.2011), Snayper (30.01.2012), Toljanos (14.12.2011), VIC (01.12.2011), Vik-440 (30.11.2011), Олександр (30.11.2011) |
![]() |
#357 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Lutsk
Вік: 54
Авто: 2,0CVVT MT 4WD AquaSilver
Дописи: 1.097
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 158 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Я сегодня получил посылочку. Вова, твой фоторепортаж - в тему!
__________________
ГБО: BRC Sequent24 MY11 65л ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#358 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
приятной установки!
![]()
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#359 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Хоть и не предполагаю устанавливать пока, но не могу не отметить фотоинструкцию - супер!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (01.12.2011) |
![]() |
#360 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Ребята, очень заинтересован данной темой. Есть пара вопросов - сорри если повторяюсь (на работе завал, времени читать всю тему нет):
1. У кого заказать последнюю версию блока управления? (Тыкните пожалуйста носом в тему ![]() 2. Описанный hawk-м режим работы блока - "1. Работа блока отключения полного привода для TUCSON ( v.5) (ссылка)." это уже запрограммированный режим или его надо программировать? 3. В режиме 2ВД - ЭСП работает корректно? Или он завязан на работу в Авто и при 2ВД отключяется? 4. Кто ставил на дизельную машину (механика) с установленным КК - какой индикатор использовали для режима 2ВД? Есть ли какие-нить нюансы с установкой? Заранее спасибо огромное за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
полный привод, режим 2wd, управление приводом |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не понятки с полным приводом | Александр С | 4WD Трансмиссия | 5 | 20.04.2013 22:05 |
История одной покупки | Can | Юмор (Смеёмся) | 10 | 20.09.2010 20:45 |
Рекламные ссылки: |