|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а можно
по умолчанию - авто короткое - авто/4ВД длинное (3 секунды) 2ВД после выкл/вкл зажигания - зпоминает состояние до выкл и оставить концы проводов (выход через резиновый антизалом) а не колодка/винты Все провода длиной 30 см. , тот ,который на приборку-1 метр. (с) DOKTOR
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() Востаннє редагував VIC: 18.11.2011 о 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (18.11.2011) |
![]() |
#2 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Мне больше по душе "после выкл/вкл зажигания - последнее состояние". Объясню: выработал привычку, если двигатель "заглох" например во время трогания в песке, ВСЕГДА перестраховаться и ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, а не сразу крутить стартер. Теряется 0,5 сек. А так сами знаете как оно бывает — как серпом по яй... ![]() Поэтому ИМХО я за последний выбранный режим. ps Записан на вторую партию, поэтому активно мучаю Виктора (Vik-440), с кастомизацией под себя, ну и интервал времени думаю что оптимальнее 1,5-2 сек, вместо 3 сек. Что скажут пользователи первой партии?
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (18.11.2011) |
![]() |
#3 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
Запам'ятовувати останнє значення чи ні - також не проблема. Зручніше всього записати у цю таблицю свою пропозицію і все стане прозоро і ясно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
в яку таблицю?, +1 к Hawk, запоминаем, и таки провода а не клеммы
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
така як в пості 116, де описаний алгоритм в кількох стовпчиках...
З поводами зараз проблема в тому, що [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], тому вивести проводи - буде велика дира і не буде куди поставити гумову втулку і як зафіксувати проводи в корпусі. Стосовно зміни алгоритму - проблем нема, якщо спочатку його чітко обговорити... про що говорив ще на початку теми. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
пусть будет дыра, я сам вырежу транзитную резиновую заглушку или вставлю фитинг, если возможно - провода
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
да, добавляюсь в список и (если нужно быстро) жду реквизиты и сумму для оплаты в ЛС
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() Цитата:
ps В моем разьем припаян уже, поэтому решу на месте блок все равно скрыт, поэтому за красивый вид СПАСИБО, но ИМХО в авто либо пайка, либо скрутка, либо натягивающиеся разъемы. Винтовые лучше зафиксировать краской. Думаю тему разъема можно зарыть, для текущей партии уже распаяно, для будущих, если будут, то уточнится перед началом изготовления.
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Ребята, реально 3 сек. очень долго.
2 сек. удержания-самое оно !
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (18.11.2011) |
![]() |
#11 |
Участник
Реєстрація: 16.12.2008
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT ГБО
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
А на приборке есть свободные индикаторы? Может кто-то смотрел?
__________________
Hyundai Tucson: Ручной тушканчик |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Участник
Реєстрація: 16.12.2008
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT ГБО
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Может получится подключить к индикатору свечей накала? Если конечно приборки одинаковые с дизельным вариантом.
__________________
Hyundai Tucson: Ручной тушканчик |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
желтая лампочка?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Участник
Реєстрація: 16.12.2008
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT ГБО
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Да. Просмотрел приборку,подсветив фонариком, и понял что нужно использовать индикатор "set", других там не видно. У меня он вообще никогда не загорается, может лампочка накрылась.
__________________
Hyundai Tucson: Ручной тушканчик |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
полный привод, режим 2wd, управление приводом |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не понятки с полным приводом | Александр С | 4WD Трансмиссия | 5 | 20.04.2013 22:05 |
История одной покупки | Can | Юмор (Смеёмся) | 10 | 20.09.2010 20:45 |
Рекламные ссылки: |