|
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.11.2007
Звідки Ви: Київ
Вік: 56
Авто: 2.0i 4WD 5MT AS
Дописи: 3.115
Сказал(а) спасибо: 712
Поблагодарили 575 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() думаю,раз в 10000 буде достатньо...у кого є безкоштовні шиномонтажники,роблять це частіше ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 | |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() Цитата:
Але думаю, що різниця у 1-2 міліметра ніякої ролі не відіграє незалежно від того на яку вісь ставити колеса. Також не забувайте, що борючись із заносом, можна попасти у снос! Що перше, що друге не єсть гуд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
это опыт, сам попробуй
на полном приводе нужно молится на ЕСП, потому что спрогнозировать что раньше начнеться - сложно, а если началось, просто ждать чем закончится, есть опыт вождения ауди кватры без ЕСП
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 | |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но по моему опыту, даже с 4 WD Lock Тушкан демонстрирует скорее переднеприводное поведение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Цитата:
из своего опыта, 4ВД принудительный рулит как 4 ВД - т.е. более устойчив и вроде как сбит на бездорожье. Но если нужно выскочить с обледенелого участка, или рулить с выворотом руля - юзаю только автомат - легче все получается и без побочных эффектов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
тут я повністю згідний!
Все ж таки треба контролювати знос протектора, щоб на всіх колесах було однаково. Тоді й не буде обідно, що занесло, або знесло, або, що колеса треба викидати не від лисості, а від старості ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
Или зимних "покатушках" на льду, когда такие ситуации специально провоцируются водителем. Это полезно, для того чтобы знать, на что способна машина, и как себя вести в реальных экстремальных случаях. А в обычном режиме нет у Тушкана ни сноса, ни заноса ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
а вот у меня эта зима поинтереснее будет: в результате весенних махинаций поменялись (перебортировались) задние колеса зимней резины местами. Залатанное колесо ушло вправо. порезом вовнутрь. Но.....передние колеса, которые и предыдущую зиму катались спереди - на 1 мм стёртее, чем задние. Задние на перед кинуть не могу, так как у заднего - латка. Придется, видно, дотирать передние, и потом сразу 2 новых ставить. а от латанного так просто не избавишься.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
полопає скоріше від старості, ніж ви на нього плани побудуєте))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |