Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту

Примітки

Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.09.2011, 19:10   #31
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Купил вот такую хрень
AUTEL MaxiScan MS509 Автомобильный диагностический сканер
Насколько я понял, он пишет события во внутреннюю память...потом чем данные смотреть?
Только его прогами??? СканМастер не импортирует данные для развернутого анализа?
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.09.2011, 22:57   #32
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від commissar Переглянути допис
Насколько я понял, он пишет события во внутреннюю память...потом чем данные смотреть?
Только его прогами??? СканМастер не импортирует данные для развернутого анализа?
есть черный ящик, просмотреть можно на нем, на компе, распечатать
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.09.2011, 11:19   #33
KOV.
Участник
 
Аватар для KOV.
 
Реєстрація: 23.09.2010
Звідки Ви: Киев, Борщаговка.
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDI 4AT
Дописи: 226
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Для ELM 327 есть еще такая программа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Поставил на магнитолу, работает без проблем, только необходимо откалибровать некоторые параметры.
KOV. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.09.2011, 11:48   #34
Олександр
Аксакал
0058
 
Аватар для Олександр
 
Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

які параметри потрібно виставити у hobd?
або просто скріншоти цих параметрів...
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke
Олександр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 26.09.2011, 11:53   #35
KOV.
Участник
 
Аватар для KOV.
 
Реєстрація: 23.09.2010
Звідки Ви: Киев, Борщаговка.
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDI 4AT
Дописи: 226
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Номер com порта и тип протокола.
KOV. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.09.2011, 12:13   #36
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від KOV. Переглянути допис
Для ELM 327 есть еще такая программа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Поставил на магнитолу, работает без проблем
а можно поверхностно описать что да как что бы там не лопатить всю ветку? Интересует что делалось с магнитолой?
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.09.2011, 13:21   #37
KOV.
Участник
 
Аватар для KOV.
 
Реєстрація: 23.09.2010
Звідки Ви: Киев, Борщаговка.
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDI 4AT
Дописи: 226
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
а можно поверхностно описать что да как что бы там не лопатить всю ветку? Интересует что делалось с магнитолой?
Магнитола при помощи переделанной прошивки и паяльника превратилась в КПК. Теперь к ней можно подключать разные девайсы и ставить любое ПО. Сканер EML327 один из бонусов.
KOV. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Stason-Tucson (26.09.2011)
Старий 19.10.2011, 23:35   #38
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Ёжик Переглянути допис
Сканмастер пишет версию чипа в логе подключения :
"ELM327 v1.4 Чип обнаружен" и далее
"Версия интерфейса: ELM327 v1.4"
а у меня версии 1,5
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.10.2011, 10:36   #39
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
а у меня версии 1,5
А тебе удалось увидеть PID-ы кроме: давление в кол., темп.воздуха, расход воздуха, темп.ОЖ, обороты, скорость, расчетная нагрузка???

У меня ELM327 показывает только этот перечень, и нет инфы от кислородных датчиков.

Может больше показывает твой "железный" сканер???
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.10.2011, 10:41   #40
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
а у меня версии 1,5
Последняя версия от фирма-разработчик этого чипа (ELM327) 1.4b.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Где-то писалось, все что выше - это Китайские клоны с подправленой циферкой.

Цитата:
Допис від commissar Переглянути допис
А тебе удалось увидеть PID-ы кроме: давление в кол., темп.воздуха, расход воздуха, темп.ОЖ, обороты, скорость, расчетная нагрузка???
У меня ELM327 показывает только этот перечень, и нет инфы от кислородных датчиков.
Может больше показывает твой "железный" сканер???
Аналогично, на зажигалках показывает все, параметров больше, лямбды.
От версии чипа это не зависит.
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.10.2011, 10:56   #41
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Ёжик Переглянути допис
Аналогично, на зажигалках показывает все, параметров больше, лямбды.
От версии чипа это не зависит.
Ага, так это мы трактористы сильно обделенные?????
Обидно однако(((( Неужели нельзя расширить список доступных ПИДов???
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.10.2011, 11:08   #42
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від commissar Переглянути допис
Ага, так это мы трактористы сильно обделенные?????
Обидно однако(((( Неужели нельзя расширить список доступных ПИДов???
, я думал может это чиповка лямбды поотключала (есть такая штука как программное отключение лямбды), надо проверить на нечипованом дизеле, та и опять же, чипы разные бывают. Короче пока считаем, что это проблема дизелей, а точнее, текущий ЕЛМ327 не может вычитать всю инфу из бошевского ЭБУ. Хотя, может другие сканеры и могут, напрямую через К-лайн.
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.10.2011, 23:45   #43
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Как самому сделать
USB OBD-II AllPro адаптер


__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.10.2011, 10:16   #44
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Вот печальная цитата, переведенная Гуглом с сайта первоисточника этого адептера:
"OBD-II по сравнению с собственными протоколами

OBD-II был разработан для выбросов транспортных средств диагностики в первую очередь. Хотя стандарт, определенный множеством полезных функций продавцы не обязаны выполнять все идентификаторы, перечисленные в документе SAE. Это наиболее запутанной части о OBD-II. Например, последние экю поддерживают запрос VIN номер в службе 9, но если ваш автомобиль уходит корнями в 96-м году вам не повезло здесь. Взгляните на рисунке 6. Это список всех PID, для обслуживания 1 в синих и идентификаторы поддерживаются Hyundai Elantra ЭКЮ в белых полос. Не так много из них ... В общем, вы можете только читать данные и стереть DTC, когда собственные протоколы дают вам доступ ко всем компонентам. Хотите, чтобы перепрограммировать ваши центральные замки или ваша радио? Диагностика проблемы с ABS, подушки безопасности, или автоматической коробкой передач? Повторно выровнять Иммобилайзер после замены ЭБУ? Сбросить службы напоминание индикатор? Ни в коем случае использовать БД здесь! Это всего лишь пример такого устройства с поддержкой большинства проприетарных протоколов транспортного средства, MODIS от Snap-на показано ниже, с наклейкой цене около $ 7000. Вы действительно это нужно? Если вы просто хотите проверить, почему вы получили "Check Engine" свет OBD-II по-прежнему может быть полезно ..."
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.10.2011, 10:19   #45
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

А вот и ссылка на это чудо, которое ВСЕ МОЖЕТ по проприетарному протоколу производителя...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот и все, финита ля комедия...
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
elm327, maxiscan ms509, obdii


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Продам комплект для бортировки колес в полевых условиях sheridan Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) 11 06.11.2015 14:03
Замена стоек в полевых условиях poputchik Подвеска, рулевое 11 17.04.2014 02:12

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:37.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,36888 секунды с 13 запросами