![]() |
#106 |
Участник
Реєстрація: 16.12.2008
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT ГБО
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
А в Белоруссии часто бываете? Заказал-бы себе.
__________________
Hyundai Tucson: Ручной тушканчик |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Участник
![]() Реєстрація: 09.05.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 61
Авто: Туксон
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Есть 2 докатки 5х114.3 16" Новые!
0979537080 Павел. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Реєстрація: 21.05.2009
Звідки Ви: г. Киев
Вік: 51
Авто: 4WD AT GAS-LPG 2.0 BLACK
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
__________________
Хороший водитель не тот - кто ездит быстро, а тот - кто ездит долго |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#110 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: KIA Sorento R 2.4 AT
Дописи: 2.915
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 435 раз(а) в 413 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Размеры 125/80/16 Резина Good Year. Прайс - 850 грн, как писал, новенькие, даже царапин практически нет.
|
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: KIA Sorento R 2.4 AT
Дописи: 2.915
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 435 раз(а) в 413 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
У официалов Hyundai и KIA диск стоит дороже, есть смысл приобрести такую докатку, а резину докупить, поменять и т. д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Обьясните тогда зачем вообще докатка? Лучше всего возить полноценное колесо и не нужно ограничиваться скорость и соблюдать все нюансы по эксплуатации докатки.
Чтоб разьяснить ситуацию, наведу пример далее. Вообще, я докатками уже давно занимаюсь, скажу обьективно, данные 16-ки попадаются оооочень редко, когда то только раз такая одна была, ито больше полугода назад. А проходят они через мои руки, поверьте очень много. По размерам, вот пример, докатки 14", которые я продаю на ланос, авео, ваз и пр. 4х100, идут с фольксвагенов, на которые с завода установлено как правило резина 185/60/14, докатка на данное авто комлектуется размером 105/70/14. Разница довольно немалая, но почему то европейцы со своими нормами безопасности комлектовали авто запасками, которые меньше установленных в стоке авто. Так вот, я к тому, хотите чтоб меньше места занимала запаска, для этого и создана докатка СПЕЦИАЛЬНО меньшего размера и легче весом. Ну и теория. Думаю большинство должно знать, что по правилам докатка ставится на заднюю ось, ибо передняя - рулит, а так же тормозит на 70% против 30% задней оси. Так вот, не забываем что у любого авто есть пружины, например ставим докатку на 8 см. ниже сток колеса и видим что машина практически не накренилась! Почему? Да потому что 3 колеса просели, а 4-е, на котором докатка, поднялось по сравнению с колесом, которое раньше стояло. Типа как вьехать в глубокую ямку одним колесом, как результат - оно выважится, в пределах хода подвески будет соприкасаться с грунтом/асфальтом, либо наехать одним колесом на небольшую выпуклость. Да, это в ущерб управляемости в маневренности при повышенных скоростях, торможении и пр. Но для этого там написано что ехать с таким колесом не больше 80 км/час. С нашими дорогами и все 60, а лучше 50) Пару месяцев назад видел еволюшин на 17-ках, пусть там стоят например 235/45/17 и докатка была у него 16" совсем не с высоким профилем, прибл. 125/70/16. Перекоса я там не заметил. Еще докатку он вцепил на переднюю ось). Данное я рассписывал на ланос форуме, где есть моя тема - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Вначале практически каждый второй звонок по докатке сопровождался вопросом, а может взять 15" докатку (в ланосе/авео/ваз и пр. 13-14" колеса в стоке) чтоб она была побольше и вровень с колесом. Каждый раз приходилось доказывать что всё в пределах разумного, чтоб меньше места занимать в ущерб практичности, на ней нужно доехать до ремонта! И никто слава Богу не сказал мне что я не прав. И я уверен что большое количество тех людей, который покупали у меня 14" докатки, сами всё знают. Приведу статистику, прибл. 97% на ланос/авео/амулет/ваз люди сразу просят 14", 3% не перепрешь), продаю им 15" Хотя мне всеравно, 15-ка даже дороже стоит. Так что советую особо не заморачиваться, разбег не критичный, еще раз пишу, докатка создана для того, чтоб занимать меньше места и веса и на ней не дрифтить. Тем более зачем Вам докатка в авто? Чтоб места меньше в багажнике занимала, потому как стоит ГБО - данное требование удовлетворяется, докатка по всем посадочным параметрам подходит, ИМХО, разница не критичная, думаю то, что и требуется. Кто противник докаток, никто ж не заставляет ездить с полноценным колесом в запасе и уже тем более никто не застравляет покупать. П.С. Одно колесо уже уехало. Востаннє редагував Pavel: 22.08.2011 о 23:06. |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Stason-Tucson (23.08.2011), Мих@лыч (23.08.2011) |
![]() |
#116 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Чего-то мне казалось, что на полноприводных Тушканах из-за особенности конструкции полного привода, резина на передней и задней оси должна быть одинакова... В чем я ошибаюсь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: KIA Sorento R 2.4 AT
Дописи: 2.915
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 435 раз(а) в 413 сообщениях
|
![]() Цитата:
П.С. Может потому, что он полноприводный? П.П.С. Переднеприводный в расчёт не берём... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 31.12.2008
Звідки Ви: Киев Харьковское шоссе
Вік: 53
Авто: TUCSON 4WD 2.7 АТ F2
Дописи: 1.896
Сказал(а) спасибо: 1.033
Поблагодарили 452 раз(а) в 231 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]()
розмір колеса складається з двох параметрів: діаметр та ширина. докатка завжди вужча, ніж повноцінне колесо. про те, що автовиробники комплектують авто докатками з меншим діаметром (!!!) - вперше чую.
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | СТО ХАДО (23.08.2011) |
![]() |
#120 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Из-за ЕСП. Отключаем ее и спокойно и аккуратно едем до шиномонтажа.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | СТО ХАДО (23.08.2011) |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |