|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#496 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Тогда вопрос- залили промывку 10-15 минутную,сливаем масло и в итоге в системе остаётся некоторое кол-во масла с промывочной присадкой которое не слилось. Заливаем новое масло и оно разбавляется с тем не слившимся остатком. В итоге имеем уже новое но не совсем качественное масло так как агресивная промывка там осталась. Думаю она не будет полезна как для самих свойств масла так и для резиновых сальников. Отсюда вопрос- как слить весь остаток,поможет в этом вакуумный отбор масла? Или нужно делать разный наклон авто что бы слить всё?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#497 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#498 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#499 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#500 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
При смене масла на точное такое же промывку делать не нужно.
Промывку делать обязательно - при смене типа масла (синтетику на полусинтетику или смена вязкости). Желательно - при том же типе масла и вязкости, но смене производителя. Но гораздо более полезно для двигателя не промывкой заморачиваться, а не затягивать сроки замены. Как принято говорить, ИМХО, конечно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#501 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Не так обязательно синтетику на полусинтетику, как наоборот, или с минералки переходить на полу,-синтетику. И вновь, как говорится, ИМХО
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#502 |
Старейшина
Партнер клуба
0128
![]() Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Решение о промывке двигателя при замене масла принимается основываясь на нескольких моментах.
Первый-постоянно используя в качестве экономичного варианта минеральные масла и заливая топливо неизвестного происхождения, достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Второй-случайный перегрев двигателя, т.к. ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и как следствие к загрязнению мотора. Третий- превышение рекомендованного межсервисного интервала.( более 10т км. ИМХО) Во всех этих случаях промывка просто необходима для продления ресурса двигателя. Промыть полезно и в других случаях, таких как предполагаемая закоксовка поршневых колец, застучавший гидрокомпенсатор или при переходе с масел одной фирмы на другие. Идем дальше.... Чем мыть? Варианта два. Первый - промывочным маслом( полнообьемной промывкой).Основной недостаток- снижение ресурса вновь залитого масла, ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла -а это очень жидкая минералка.Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежего масла, то есть его ресурс. Второй способ надежней и проще-использовать спец промывки масляной системы.Заливаем моющую экспресс-промывку( пятиминутка,десятиминутка) в старое масло, 5-10 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло можно не беспокоиться о снижении вязкости, так как керосиновая основа экспресс-промывки покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы.Еще одна деталь- масло в процессе работы теряет моющие и диспергирующие присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии не дающие грязи накапливаться на деталях мотора."Пятиминутка" восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#503 |
Старейшина
Партнер клуба
0128
![]() Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Стоит отметить и долговременные или так называемые "мягкие" промывки. Они являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь тем лучше отмоется. "Мягкие " промывки позволяют отлично очистить двигатель в непосредственно процессе эксплуатации. Заливаем,проезжаем 100-300км не особо напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. Особенно эффективно работает такая промывка по низкотемпературным шламам,отложениям в поддоне и на клапанной крышке двигателя.
P.S. Профессиональные промывки предназначены для применения в условиях сервиса. За счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количество загрязнений, включая нагар в камерах сгорания. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью т.к. по истечении рекомендованного времени работы промывки легкотекучие компоненты промывки покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Stason-Tucson (04.08.2011), СТО ХАДО (03.08.2011) |
![]() |
#504 | |||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Простите, буковок будет много. Начну с того, что в вопросе рекомендаций промывок есть два вида мнений – одно это то, что рекомендуют теоретики, второе это то, что рекомендуют практики. Еще есть мнение, что двигатели мыть нельзя вообще. Я в большей степени практик, поэтому заранее прошу прощения, если в ошибусь где-нибудь в теории.
Цитата:
Цитата:
Т.е. изначально у любого «нормального» производителя автохимии даже самая агрессивная (по отношению к «грязи») промывка не должна наносить вред двигателю. С другой стороны, если не мыть, то постепенно увеличивается остаток «грязи». В теории все гораздо красивей. В разговоре с Харьковом была такая фраза: «А что после синтетического масла Вам нужно мыть двигатель? Хорошая у Вас была залита синтетика…» Т.е. техпредставитель подразумевал то, что изначально высококачественное синтетическое масло должно содержать достаточное количество моющих присадок, чтобы содержать двигатель в чистоте, чтобы не пользоваться промывками вообще. На практике я еженедельно вижу двигатели на синтетике с нагарами под клапанной крышкой. И дело не всегда в качестве масла – и топливо, и подсевшие колечки, и льющие форсунки, много чего влияет… Цитата:
Для сальников основной вред это время. Со временем резина дубеет и покрывается микротрещинами. Если двигатель не мыть в микротрещины постепенно набивается грязь и сальник еще какое-то время не течет. Промыв двигатель, который 3-10 лет (зависит от качества РТИ) не видел промывок, Вы вымоете грязь и весьма вероятно, сальники потекут. Только это проблема не промывки, а не менявшихся вовремя сальников. У нас в обслуживании есть около десятка Лачетти с пробегами 200-250 тык. Обслуживаются с рождения, ездят много (замена масла примерно каждые 2-3 месяца). Каждую замену масла – масло промывочное и синтетика 5W-40 SL/CF. Сальники в двигателе не являются проблемой. Моторы внутри блестят. Такая же ситуация по дизелям. Из того, что помню - FordTransit 95 2.5 TDi, MB Sprinter 313 CDI, Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, и другие, на щупе черное как смоль масло, но блестящие стенки двигателя. Нет, вакуумный отбор не поможет. Маслоотборник это емкость, в которой создается вакуум и длинный щуп с краном. Щуп маслоотборника вставляется в шахту щупа двигателя, проверяется, достал ли он до дна поддона и отбирается масло. Также не поможет разный наклон авто. В полостях коленвала, распредвала, масляного насоса, гидрокомпенсаторах, внутренней поверхности двигателя масло в любом случае останется. Страшного ничего нет, потому что в объеме это примерно 50-120 мл. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | AirTC (03.08.2011), hawk (04.08.2011), sem (03.08.2011), Stason-Tucson (04.08.2011), svv (04.08.2011) |
![]() |
#505 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 31.12.2008
Звідки Ви: Киев Харьковское шоссе
Вік: 53
Авто: TUCSON 4WD 2.7 АТ F2
Дописи: 1.896
Сказал(а) спасибо: 1.033
Поблагодарили 452 раз(а) в 231 сообщениях
|
![]()
Не надо сильно умничать о черной кошке мил человек,Вы сдесь на форуме налево и направо раздаете советы,потихоньку рекламируя продукцию своего спонсора(что по мне является скрытой рекламой)а машинку нашу не знаете,и расказывать про множество конструкций двигателей тоже наверное лишним будет.Может в автосервисе так и принято,но я считаю что за свои поступки вданном случае слова надобно отвечать.А то что извенились это конечно хорошо,правильно сделали,а точнее сделали то что просто были должны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#506 | |||||
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#508 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bad (04.08.2011) |
![]() |
#509 | ||||
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
__________________
Україна. Народжені вільними! |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#510 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Задавал этот вопрос в другой ветке...пока тихо. попробую повториться сдесь: На последнем ТО (40000) официалы сменили ранее залитое масло ZIC 5W40 на SHELL HELIKS ULTRA 5W40 В принципе я ничего против не имел...но, проехав после СТО 300км, и заправившись на той же заправке и той же клонке... вот что обнаружил: До ТО (по городу) у меня расход был 13,5 После ТО (по городу) - 14,5 И это - не покомпу, а по факту ![]() По сему вопрос, товарищи одноклубники: Неужели это "SHELL" ??????? А, если не "SHELL" - тогда что?????????????? Заранее всех благодарю за ответы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
моторные масла |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель начал брать масло ((( много | Vetal-1977 | DOHC 2.0 CVVT | 585 | 09.10.2020 12:34 |
Продам двигатель 2,0 бензин | svita | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 41 | 28.04.2015 09:14 |
Греется Двигатель | Kollega | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 16.04.2011 19:31 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |