Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.05.2011, 01:34   #226
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Свечи!

То есть .после "чипа" при замене свечей нужно перестраивать ?
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2011, 22:29   #227
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
То есть .после "чипа" при замене свечей нужно перестраивать ?
что перестраивать?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2011, 23:56   #228
kam14
Постоялец
 
Аватар для kam14
 
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Цитата:
VIC
это могло быть из-за того что сжатый воздух становится влажным и внутренний изолятор покрылся влагой, хотя скорее всего это результат применения в качестве антидетонатора ферроцена, он выпадает на поверхность токопроводящим слоем, а у свечей плохая самоочистка
Сколняюсь к последствиям применения ферроценов, особенно учитывая цвет изолятороов.
Цитата:
VIC
... Следовательно в точке искры давление будет ниже, порядка 7-8 атмосфер. Так что 11 атмосфер это приличный запас...
Теоретически - да, я и сам пытался это давление прикидывать, так что вроде бы проверка при таком давлении проходит в заведомо жестких условиях и "провоцирует" пробои. Но почему тогда компрессометр (тот же манометр, но с клапаном) дает при замерах на неубитых двигателях порядка 11 - 12 атмосфер?
kam14 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.05.2011, 00:00   #229
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Цитата:
Допис від kam14 Переглянути допис
Но почему тогда компрессометр (тот же манометр, но с клапаном) дает при замерах на неубитых двигателях порядка 11 - 12 атмосфер?
это совсем другая история, двигатель в режиме насоса, заметил что не с первого качка? хотя по объёму штангу манометра должен закачать одним движением?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 16.05.2011, 00:16   #230
kam14
Постоялец
 
Аватар для kam14
 
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Какой бы ни был насос, если под его поршнем не будет энного давления, то и в трубчатую пружину манометра газ под этим энным давлением не пройдет. А насчет "не с первого качка" - возможно, потому, что клапан компрессометра, подпираемый пружиной, открывается на короткое время (только при превышении давлением в цилиндре некого порогового значения), и несколько первых малых порций газа, попадая в трубчатую пружину манометра, нагоняют в ней давление постепенно (ИМХО).
kam14 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.05.2011, 00:25   #231
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Цитата:
Допис від kam14 Переглянути допис
(ИМХО).
правильное ИМХО
вечного двигателя пока не придумали и машину с КПД 100% тоже
возьмем идеальный впуск нулевого сопротивления, на впуске давление равно атмосферному, условно одна атмосфера, пусть наш двигатель идеальный насос со степенью сжатия 10. Имеем 10 атмосфер - потолок. Откуда еще две? бонус манометра-измерителя и за счет нагрева в канале манометра. Тоже ИМХО.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.05.2011, 09:40   #232
мытарь
Старейшина
0112
 
Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: Свечи!

А свечи Denso кто ставил? Если да, то как по сравнению с NGK?
мытарь зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.05.2011, 10:15   #233
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Цитата:
Допис від мытарь Переглянути допис
А свечи Denso кто ставил? Если да, то как по сравнению с NGK?
отличаются надписью
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
мытарь (16.05.2011)
Старий 16.05.2011, 17:29   #234
kam14
Постоялец
 
Аватар для kam14
 
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Цитата:
VIC
правильное ИМХО ...
VIC, вот ведь подкинул темку - целый день ходил и вспоминал физику...
Если кратко - вспомнил вот что: сжатие газа в цилиндре - адиабатический процесс, при реализации которого происходит дополнительное увеличение давления.
Но сути дела это как раз и не меняет: свечи нужно проверять при этих самых 11 атмосферах - ведь им (свечам) без разницы, отчего давление в конце такта сжатия достигает 11 атмосфер - в ходе изотермического процесса при степени сжатия 12 или за счет дополнительного увеличения давления на 2 атмосферы (при адиабатическом процессе) при степени сжатия 10!
kam14 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (16.05.2011)
Старий 16.05.2011, 18:10   #235
hawk
Старожил
0021
 
Аватар для hawk
 
Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
Типово Re: Свечи!

[QUOTE=VIC;214846]кстати, в Днепре когда-то делали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

OFF
Ставил давно форкамерные днепропетровские свечи на ВАЗ 2101 с электронным зажиганием.
Состояние двигателя и всего остального было отличное (пробег 30 000 км).
После установки свечей по букварю к ним и со стробоскопом, и экспериментально подбирая углы не удалось заставить ехать машину нормально.
Свечи были подарены другу.
Возможно была одна из первых модификаций.
Больше на такие свечи не смотрю.

PS Со стандартными свечами от BRICK и зазором около 1 мм авто ездит у отца и по сей день
__________________
завтра может и не наступить...
UT4UJW
hawk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.07.2011, 21:58   #236
hawk
Старожил
0021
 
Аватар для hawk
 
Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Может для статистики будет интересно.
В продолжении своего [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]:
там фото свечей BOSCH SUPER PLUS FR7 DCX+ +11 и указано топливо.
Последние 6000 км (54000-60000) в основном заливал 95 на ОККО (а-ля Прибалтика), реже на ТНК (Лисичанск), совсем редко 92 на ОККО (Беларусь) - все время заправляюсь в Киеве.
Фото тех же самых свечей:
одна свеча [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вторая свеча [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
остальные две такие же.
Появился светло-коричневый "нормальный" налет на изоляторе.
При использовании 92 бензина такого не наблюдалось.

PS
Мысли вслух:
ТО каждые 15000 ... а это как раз период 54000-60000... для масла (SHELL 5W40) получаются 9000-15000... а какое оно к тому времени — никто не знает.
Другая мысль: при прошлой смене масла, свечи так и остались светлыми, и оставались такими с 30500 по 54000, пока лил 92 бензин... А масло было SHELL 5W30.
Выводы: выводы не делаю — свечи отходили 30000 и можно ехать дальше, но уже купил новый комплект. Все надо менять своевременно.
__________________
завтра может и не наступить...
UT4UJW
hawk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.07.2011, 22:29   #237
maxa
Старейшина
0042
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Цитата:
Допис від мытарь Переглянути допис
А свечи Denso кто ставил? Если да, то как по сравнению с NGK?
Я ставил. Denso K16TT. Свечи как свечи. Никаких изменений в работе мотора не заметил. Наверное на "глазок" и не заметишь. Но от NGK уже отличаются не только надписью.
Подробности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов.
maxa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.07.2011, 16:35   #238
СЛАВАкия
Новичок
 
Реєстрація: 06.04.2009
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Может кто-то будет смеяться, но я проехал на "Champion" 97000 км. Поменял сейчас на NGK.

Работало все ок. Может быть расход и был чуть больше, но я особо не замечал. Все зависит от манеры вождения.

Зазор на заводских оставлял желать лучшего...
СЛАВАкия зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.07.2011, 10:35   #239
Tigel
Постоялец
 
Реєстрація: 21.07.2009
Звідки Ви: Николаев
Вік: 59
Авто: Huyndai Tucson
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Свечи!

Кто скажет, насколько страшен прорыв газов между керамическим изолятором м металлом? Посмотрев выложенные фотографии свечей, то такое явление или неисправность присутствует практически на всех.
Я раньше спорил, и мне не верилось, что жёлто-коричневый окрас в нижней области крепления керамического изолятора с металлом это прорыв газов.
Не верилось, так как он появлялся при пробеге машины до 2000 км.
С таким сталкивался и на предыдущей машине Ланос 1,6. Этим страдали свечи НЖК, ДЕНСО и БЕРУ.
Сейчас у меня стоят ДЕНСО. Несмотря на то, что желтизна появилась давно, я на них в общей сложности проехал 12тыс. Машина на газу, поэтому чистота электродов нормальная. Машина заводится и едет нормально.
Надо ли менять свечи, и на какие не знаю, подскажите.
Tigel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.07.2011, 12:29   #240
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: Свечи!

Цитата:
Допис від Tigel Переглянути допис
Надо ли менять свечи, и на какие не знаю, подскажите.
ИМХО, оптимальный вариант это оригинальные свечи, лучше чем на них, не будет ни на каких, хоть платиново-алмазные, хоть термоядерные.....
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
свечи


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Как снять замок зажигания. Лыжник Замки 35 26.02.2015 20:11
Эргономика замка зажигания dfad Электрооборудование и охранные системы 31 30.10.2014 10:22
Нужна ли замена свечей? Denis93 Бензиновые 5 28.04.2012 09:07

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:28.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,77962 секунды с 13 запросами