|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
новые подробности:
начинает заводиться, но не дотягиевает до нужных оборотов и глохнет ![]() уже с третего раза заводится иногда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Мыть форсунки, РХХ, дроссельную. Поможет наверняка.
Проверить форсунки на герметичность. Свечи сколько прошли ? Давление топлива измерял кто-нибудь ? На комп загоняли ? Что датчик температуры (не стрелочка) показывает ? Это как минимум. До этого идёт гадание на кофейной гуще. Вить, а откуда пониженное напряжение на форсунках ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Херсон
Авто: Tucson 2WD 5MT
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
у меня таже проблема.думаю дроссельная заслонка
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Реєстрація: 21.01.2011
Звідки Ви: Kyiv
Авто: BMW X5 3.5d Xdrive
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
Заправляюсь обычно на ОККО, сейчас на ТНК 95, завожусь обычно без предварительного включения ключем, сразу ключ в замок - и старт. Двигатель стартует и обороты падают, падают, пшшшшш. Со второй попытки вообще может вспышек не давать, а вот если насос покачает - всё ок. 55тыщ в заслонку и датчики не заглядывал. Свечи условно свежие - 3тыс/км. П.С. кстати если дать газу при падении оборотов, то подхватывает и заводися. Думаю действительно дроссельная или загажены форсунки. Востаннє редагував Floyd: 27.07.2011 о 11:03. Причина: Уточнил |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Реєстрація: 21.01.2011
Звідки Ви: Kyiv
Авто: BMW X5 3.5d Xdrive
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Сегодня утром завелась с 3-го раза не смотря на то что дал насосу поработать перед стартом, аккум крутит хорошо.
Днём почистил дроссельную (была в копоти изнутри), не думаю что проблема в ней (закопченная она еще плотнее закрывается), РХХ, тоже в копоти, но полуцилиндр двигался нормально. Промывал струей очистителя для карбюратора, затем выдувал его воздухом из компрессора. Заслонка РХХ вращается осью на 2-х шариковых подшипниках из которых промывка наверняка вымыла смазку, так что скоро жди проблем... Востаннє редагував Floyd: 28.07.2011 о 13:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
когда был у кирила, мастер сказали протестить: три раза поворот ключа до срабатывания насоса. потом заводиться. если всегда будет заводиться, то проблема в клапане обратки в баке.
тест идет уже 5 дней. после предварительных закачек, заводится без проблем. но про заслонку РХХ буду помнить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Было такое,когда поменял топливный фильтр под задней сидушкой. Прошло через 3 месяца. Такое чувство,что бензин стекал назад в бак. Может не плотно сальничек стоял или трубки согнули или завоздушелось где-то.
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Реєстрація: 21.01.2011
Звідки Ви: Kyiv
Авто: BMW X5 3.5d Xdrive
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
обратки нет, регулятор в баке на насосе, у официалов необслуживаемый, у нормальных - обслуживаемый
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
опишу подробно, дабы побольше вводных было.
вчера выезжаю в направлении чернигова. заправляюсь на бориспольской на шеле когда уже лампочка горела. залил что-то около 25 литров ихнего в-пауэра. доехал до чернигова легко и с удовольствием. обратно выехали и ехал не быстро (80-100). когда в баке оставалось чуть больше последнего деления, почуствовал, как машина начала чудить: немного замедляется, потом опять набирает скорость, опять замедляется, опять набирает. на педаль не реагирует. начинаю перестраиваться для остановки. уже на обочине глохнет. показалось, что двигалеть троить начал. пару раз обороты плавали. вышел. покурил. успокоился. сел. завел. работает нормально. показовал. поехали опять. и километра не поехали, как все по новой но быстрее. еле выкрутил на обочину. немного постоял. подумал, что его делать в 11 часов ночи на безлюдной трассе. решил ехать до заправки и долить горючки (думал, что бензонасос перегрелся из-за малого количества топлива). накрайняк, на АЗС веселее ждать поддержку. поехал нормально. держал сначала 60. потом на 80 ехал. первой же заправкой оказалась ОККО. залил 10 литров пульса. завелся и поехали. давил педаль газа. ехал в разных скоросных режимах. никаких признаков проблем. что это было? на недели машину сдам на диагностику, но любопытно то ща. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Топливный фильтр нужно проверить
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
а я его как раз и не менял((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Там фильтр тонкой очистки,грубой(в двух отсеках под задними сидениями).
У меня не тянул движок,потом вообще я остановился... Вообщем когда поменял фильтр тонкой очистки и почистили фильтра грубой очиски(они были просто залеплены грязючкой!!!)- стало нормально. ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Если фильтр забивается,то нормальзации работы движка не происходит,а тут происходит!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
заводится со второго раза, топливный фильтр |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Иногда не греет печка. | Лыжник | Кондиционер, отопление, вентиляция | 214 | 29.06.2023 17:31 |
Плохо заводится 2.7 | Dima138 | 2.7 V6 | 3 | 21.04.2013 22:21 |
Не запускается двигатель с 1 раза | xdasler | Двигатели TUCSON | 12 | 16.08.2010 10:00 |
Рекламные ссылки: |