|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Старожил
![]() Реєстрація: 20.10.2009
Звідки Ви: Макеевка, Украина
Авто: Citroen C1 :)
Дописи: 569
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
WD-40 это оказывается "Water Displacement - 40th Attempt" (Замещение Воды - 40я попытка). Водоотталкивающий аэрозоль для защиты от коррозии - это согласно статье его основное назначение. Ну конечно он смазка ещё и довольно удачная. Что внутри - секрет (по этому он даже не патентован), также удивляет год создания (впрочем, не удивительно что за это время стал популярен т. к. явно удачен). Это коротко мои впечатления от статьи. P.S.: Прикольно, что фото на фоне велосипеда сделано фото к статье - он там популярен как смазка цепи (дёшево и сердито). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.11.2007
Звідки Ви: Київ
Вік: 56
Авто: 2.0i 4WD 5MT AS
Дописи: 3.115
Сказал(а) спасибо: 712
Поблагодарили 575 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Ага,типа пояс для похудения для толстых-трескай,смотри телик-все сделаем за вас! Брызгаешь эту отраву,она вместе с пылью смывает родную смазку,механизм какое-то время работает чудесно,потом это всё высыхает и трудится насухую.
|
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.11.2007
Звідки Ви: Київ
Вік: 56
Авто: 2.0i 4WD 5MT AS
Дописи: 3.115
Сказал(а) спасибо: 712
Поблагодарили 575 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]()
Вот именно! Использовать только там где родной смазки не предусмотрено.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson 2/0 4WD AT
Дописи: 2.081
Сказал(а) спасибо: 518
Поблагодарили 497 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Stan :
Вот именно! Использовать только там где родной смазки не предусмотрено. Вам не угодишь.... Люди придумали смазку в аэрозоль запихнуть для удобства, а вы тут как тут : "Нафиг надо!" Замок в гараже, цепь велосипеда, швейная машинка, скрипящие петли на мет. дверях и т.д. - прикажете "родную" смазку поискать ?
__________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]()
2 almond Кому, из процитированных, Ваше обращение адресовано?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Не знаю, как насчет остального, но для этих целей точно не подходит, знаю по собственному опыту.
Во-первых, смазка слишком жидкая - легко смывается водой, а во-вторых, как уже говорилось выше, вызывает налипание пыли и грязи. ВДшка отлично работает как проникающее средство - открутить прикипевшую/приржавевшую гайку и т.п., но не как полноценная смазка. Максимум для чего годится именно в качестве смазки - смазать дверные петли или механизмы ручек и замков на дверях в квартире, имхо) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Реєстрація: 02.09.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0 CRDi 4WD АТ
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Если густая смазка то какая?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Реєстрація: 21.07.2009
Звідки Ви: Николаев
Вік: 59
Авто: Huyndai Tucson
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
WD40
Все началось с таинственного миллионера Говарда Хьюза (Howard Hughes), который вызвал к жизни WD-40 тем, что отказался выполнять условия сделки. В 1952 году Хьюз заказал фирме "Дженерал Дайнэмикс" (General Dynamics) города Сан-Диего, Калифорния, несколько реактивных пассажирских самолетов типа "Конвэр 880", а когда самолеты построили, отказался от них. Пока две фирмы спорили друг с другом, самолеты стояли на взлетной полосе аэродрома Сан-Диего. Зима была дождливой, и детали начали покрываться ржавчиной. "Дженерал Дайнэмикс" поняла: пора что-то делать, пока самолеты окончательно не вышли из строя. Специалисты фирмы обратились к компании "Рокет Кемиклз" (Rocket Chemical), которая в то время состояла всего из трех человек. Фирма специализировалась на смазочных материалах для авиатехники. Президент и главный химик компании Норман Ларсен (Norman Larsen) начал разрабатывать состав вещества, которое сможет проникнуть под воду и вытеснить ее из микроскопических пор металла, что устранит ржавчину. Ларсен создал такое вещество. "Дженерал Дайнэмикс" отвергла смазку. Ларсен терпеливо придумывал другую, потом третью. Чтобы формула для вытеснения влаги заработала, потребовалось 40 попыток. WD-40 - это сокращение от "Water Displacement perfected on 40-th try", что переводится как "Вытеснитель воды завершенный на 40-й попытке". "Дженерал Дайнэмикс" заказала несколько баррелей смазки. После успешной обработки самолетов этим веществом рабочие стали использовать WD-40 на частях ракеты Атлас (Atlas). Оказалось, что смазка предохраняет от ржавчины любые поверхности, подверженные коррозии. Кое-кто из рабочих принес немного WD-40 домой для использования в бытовых целях. Отдельные рабочие "Дженерал Дайнэмикс" перешли на другие заводы, прихватив с собой канистры с WD-40. Пошли слухи, "Рокет Кемиклз" стала получать небольшие заказы со всех концов страны вместе с запросами об использовании новой смазки. Зада, которая ставилась перед ВД-40 проникнуть под воду и вытеснить ее из микроскопических пор металла, что устранит ржавчину. С этим справляется на 100%. После обработки шпингалета на воротах ржавчина протала, т.е. метал стал не ржавым а черным. В любое время года открывается с логкостью, хотя полностью открыт для осадков и перепадов температур. Замок на воротах так же обработан. Ни дождь ни снег ни мороз на его работу не влияет. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Evgen 2 (17.07.2011) |
![]() |
#26 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (18.07.2011) |
![]() |
#28 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Реєстрація: 30.11.2009
Звідки Ви: Славутич, Киевсой обл.
Вік: 51
Авто: Туксон 2.0 м.т. 4 WD
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Пользую данную смазку для очистки кузова авто от смолы мне нравиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |