Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту

Примітки

Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.06.2011, 22:26   #1
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

в том то и дело что в инете пишут разную инфу про блутуз сканер,одни пишут что это версия 1.3 другие что 1.4. Там где брал вообще не в курсе. И как проверить например в компе непонятно.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.06.2011, 07:22   #2
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
в том то и дело что в инете пишут разную инфу про блутуз сканер,одни пишут что это версия 1.3 другие что 1.4. Там где брал вообще не в курсе. И как проверить например в компе непонятно.
Сканмастер пишет версию чипа в логе подключения :
"ELM327 v1.4 Чип обнаружен" и далее
"Версия интерфейса: ELM327 v1.4"
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.06.2011, 09:27   #3
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

проверю,спасибо за инфу! Ну раз уже такая пьянка то где скачать версию скан мастер 2.1.0. а то то что с инета потянул все с вирусами и нужна русифицированная.

Востаннє редагував Stason-Tucson: 24.06.2011 о 11:20.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.06.2011, 11:00   #4
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
проверю,спасибо за инфу! Ну раз уже такая пьянка то гле сказать версию скан мастер 2.1.0. а то то что с инета потянул все с вирусами и нужна русифицированная.
Я отсюда сливал, там в комментах и русификация есть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 27.06.2011, 21:39   #5
sofyart
Старожил
 
Аватар для sofyart
 
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Компьютерная диагностика в полевых условиях

год назад купил такой девайс
русификатор брал там-же
ошибки забивал в гугл чтоб понять что беспокоит
подходит на многие другие машины
рекомендую
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.09.2011, 10:43   #6
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Купил вот такую хрень
AUTEL MaxiScan MS509 Автомобильный диагностический сканер


Диагностический сканер AUTEL MaxiScan MS509 является мощным диагностическим компьютером - сканером для автомобилей иностранного производства.
Отличительной особенностью сканера является не только большой перечень поддерживаемых марок автомобилей Audi, Alfa Romeo, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Gerneral Motors, Honda, Hummer, Hyundai, Isuzu, Jaguar,
Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mini, MB, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche,
Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Toyota, VW , но и достаточно мощные функции в отношении к каждой марке.
По некоторым функциям в рамках отдельных марок прибор приближается по возможностям к диагностическому оборудованию дилерского уровня.
Перечень диагностируемых моделей, диагностируемых электронных систем, а также функции по отношению к диагностируемым маркам/моделям постоянно расширяются.
MaxiScan MS509 OBD-II/EOBD поддерживает все разъемы OBD-II у всех транспортных средств через OBD-II диагностический порт.
Поддержка следующих протоколов:
CAN (Controller Area Network)
ISO-9141
ISO 14230 (KWP2000)
J1850-VPM
J1850 PWM
ISO 9142
- Поддержка всех американских, европейских и азиатских автомобилей OBD-II с 1996 года
- Совместимость с CAN-BUS транспортных средств с 2004 года
- Легко диагностировать "Check Eingine Light (MIL)"
- Чтение и стирание кодовых ошибок (P0, P2, P3 и U0) и (P1, P3 и U1) коды ошибок всей электроники двигателя.
- Идентификация электронных систем (блоков управления) и вывод их паспортных данных.
- Чтение и расшифровка кодов неисправностей (в том числе импульсного сигнала кодов неисправности (медленных кодов) на некоторых автомобилях начала 90-х гг.).
- Стирание кодов неисправностей.
- Чтение и вывод текущих данных с датчиков - обороты двигателя, скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости, MAP, TP датчиков и пр.Диагност сам выбирает набор просматриваемых данных. Прибор позволяет выводить значения параметров как в цифровом, так и в графическом виде.
- Сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection)
- Отображение кодов ошибок в виде простого текста
- "Черный ящик" (Запись/Воспроизведение) - функция записи в память данных во время движения автомобиля с последующим воспроизведением для подробного анализа работы автомобиля.
- Графическое представление "Данные в реальном времени" значения, а также хранения и воспроизведения.
- Сохраненные данные могут быть проанализированы на ПК через USB и печати.
- Батарея питания для использования на ПК
- Отображение данных датчиков воздуха.
- Определить информацию об автомобиле, таких как номер шасси (VIN), автомобиль номер калибровки (CIN) и проверочный номер калибровки (CVN) .
- Большой, легко читаемый ЖК-дисплей с подсветкой 128x64pixel
- Многоязычное меню (английский, немецкий, испанский, французский)
- Резиновая защита корпуса для использования.
- Обновление программного обеспечения через Интернет.
Комплект поставки:

- AUTEL MaxiScan MS509 сканера (180x95x35mm, вес 350г)
- USB-кабель
- OBDII кабель
- Инструкция
- CD с программным обеспечением
- Нейлоновая сумка



вроде работает )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.09.2011, 15:20   #7
kam14
Постоялец
 
Аватар для kam14
 
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
VIC
Купил вот такую хрень
Поздравляю!
А диагностирует ли "такая хрень" коробку-автомат, подушки и климат?
kam14 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.09.2011, 16:05   #8
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від kam14 Переглянути допис
Поздравляю!
А диагностирует ли "такая хрень" коробку-автомат, подушки и климат?
из салона точно нет под капот еще не втыкал
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.09.2011, 17:22   #9
kam14
Постоялец
 
Аватар для kam14
 
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Тогда ждем результатов!
kam14 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.09.2011, 19:10   #10
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Купил вот такую хрень
AUTEL MaxiScan MS509 Автомобильный диагностический сканер
Насколько я понял, он пишет события во внутреннюю память...потом чем данные смотреть?
Только его прогами??? СканМастер не импортирует данные для развернутого анализа?
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.09.2011, 22:57   #11
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від commissar Переглянути допис
Насколько я понял, он пишет события во внутреннюю память...потом чем данные смотреть?
Только его прогами??? СканМастер не импортирует данные для развернутого анализа?
есть черный ящик, просмотреть можно на нем, на компе, распечатать
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.09.2011, 11:19   #12
KOV.
Участник
 
Аватар для KOV.
 
Реєстрація: 23.09.2010
Звідки Ви: Киев, Борщаговка.
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDI 4AT
Дописи: 226
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Для ELM 327 есть еще такая программа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Поставил на магнитолу, работает без проблем, только необходимо откалибровать некоторые параметры.
KOV. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.10.2011, 23:45   #13
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Как самому сделать
USB OBD-II AllPro адаптер


__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.10.2011, 10:16   #14
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Вот печальная цитата, переведенная Гуглом с сайта первоисточника этого адептера:
"OBD-II по сравнению с собственными протоколами

OBD-II был разработан для выбросов транспортных средств диагностики в первую очередь. Хотя стандарт, определенный множеством полезных функций продавцы не обязаны выполнять все идентификаторы, перечисленные в документе SAE. Это наиболее запутанной части о OBD-II. Например, последние экю поддерживают запрос VIN номер в службе 9, но если ваш автомобиль уходит корнями в 96-м году вам не повезло здесь. Взгляните на рисунке 6. Это список всех PID, для обслуживания 1 в синих и идентификаторы поддерживаются Hyundai Elantra ЭКЮ в белых полос. Не так много из них ... В общем, вы можете только читать данные и стереть DTC, когда собственные протоколы дают вам доступ ко всем компонентам. Хотите, чтобы перепрограммировать ваши центральные замки или ваша радио? Диагностика проблемы с ABS, подушки безопасности, или автоматической коробкой передач? Повторно выровнять Иммобилайзер после замены ЭБУ? Сбросить службы напоминание индикатор? Ни в коем случае использовать БД здесь! Это всего лишь пример такого устройства с поддержкой большинства проприетарных протоколов транспортного средства, MODIS от Snap-на показано ниже, с наклейкой цене около $ 7000. Вы действительно это нужно? Если вы просто хотите проверить, почему вы получили "Check Engine" свет OBD-II по-прежнему может быть полезно ..."
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.10.2011, 10:37   #15
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А вот кстати и цена этого удовольствия: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если прошивка самопальная, то не факт что она поддерживает OBD-II полностью. На каких машинах тестировалась тоже непонятно, будет глючить потом...
Если прошивка ворованная, то дешевле купить Китайский аналог за 20$, ИМХО
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
elm327, maxiscan ms509, obdii


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Продам комплект для бортировки колес в полевых условиях sheridan Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) 11 06.11.2015 14:03
Замена стоек в полевых условиях poputchik Подвеска, рулевое 11 17.04.2014 02:12

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:24.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,00994 секунды с 12 запросами