|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
та же фигня
![]() ![]() уже думал бежать за трактором... П.С. Хотя на предыдущей моей машине Авео(понимаю, что не то сравниваю, но всё же) такой же дребезг появился в районе 100 тык, я доездил до 265. сейчас уже 310 т, ездин другой человек - но сцепление ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ! Скажете, что такое вряд ли возможно - но за свой пробег я ручаюсь ![]() поэтому именно замена - как крайняя мера, пока не сдохнет сцепа ![]() Востаннє редагував Игорёха: 16.05.2011 о 12:24. Причина: ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Всем огромное спасибо за отзывы. Судя по всему таки сцепление - буду добивать и потом уже менять! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
В пятницу заехал к своему мастеру прошприцевал крестовину (ЛиквиМоливской смазкой для крестовин)... Когда выехал офигел - дребезжание пропало практически полностью!!! Но правда хватило этого ровно на сутки, через сутки постепенно всё вернулось на круги своя
![]() Может таки крестовина разбита?! З.Ы. Буду теперь как можно чаще ездить шприцеваться... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Полностью такие же симптомы как и у ТС. Причем добавлю следующий момент. Я игрался с прошивками.Так вот на макс.прошивке, когда момент переваливает за 300 Нм этот дребезг также усиливается.
То есть чем более щадящая прошивка с меньшим моентом тем меньше дребезг на низких оборотах. Чем больше момента, тем больше и дребезг. Комплект сцепы уже купил.Пока не меняю.Кроме акустического дискомфорта ничего нет. Ну и еще что заметил, если очень плавно плавно добавлять газ....то тоже можно избежать дребезга. Нужно внимательно посмотреть конструкцию сцепы,и демпфера. Может чтото протюнить.Ну и нужно поискать быть может замену на более мощную сцепу. Например от VGT, или от Санты.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
По любому нужна сцепа с большей шириной накладок ведомого диска и усиленным депфером.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Ну...где ж ее взять?
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Будем делать обмеры и искать, потому как думаю что я свою еще тысяч за 15-20 опять убью, она не из нашей с чипдизелем компании.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек
Первые звуки услышал на 35-40 тысячах Сцепление не палил и не перегружал. Запаха сцепления за все это время не слышал. Езжу обычно "внатяг", не сильно нагружая сцепление (хотя зажигалки на низких оборотах этого не любят). Но машинка "разьездилась" и на низких теперь тянет чуть лучше чем раньше — почему бы не пользоваться. Это я к тому чтобы было понятно что сцепление не должно быть сильно убитым. Звук "а-ля фырчание" проявляется когда стрелка тахометра где-то посерединке между 1500-2000 и педаль сцепления уже давно полностью отпущена. Было раньше только на второй передаче. Сейчас летом и на третьей иногда слышно в открытые окна ![]() Наблюдаю за аналогичной темой у российских коллег. Там вроде виновные найдены. Вот цитата из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на дружеском форуме: "...Приезжаю к дилеру. Хотел похвастаться. Ну мы сразу так договаривались, что я сообщу результат. Позвонил к мастеру, он выходит, и говорит, что знает, в чём у меня была проблема. Интересно послушать, говорю, и в чём же? А в диске сцепления, отвечает он. Информацию он нашёл на следующий день после той нашей встречи, в каком-то служебном информационном источнике. Такая проблема корейцам известна. Я так понял, они провели заводские исследования, и нашли слабое место в диске, и в результате которого в трансмиссии возникали кол****ия в основном на 1-2-3-й передаче, при оборотах двигателя 1800, на скорости 30-40 км/ч, и это всё в точности соответствует моему описанию. В новых машинах проблема была устранена, но как отличить старый диск от нового, мне это непонятно..." а это маленькое дополнение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
я не парюсь
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Во второй ссылке видно что они типа исправили на заводе.только не понятно как отличить исправленную сцепу и нет.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Приехал из отпуска... Блин - немного напрягает этот звук. Просто стыдно становится когда машинка начинает дребезжать как жигули убитые
![]() Перед самым отпуском был на ТО 40К, пожаловался на этот звук опять, сказал что после шприцевания всё пропадает где-то на 10-20км в зависимости от темпа езды. Развели руками, сказали что надо разбираться и постепенно замяли тему, а мне было некогда так как завтра надо было ехать... Вот теперь думаю - долбать гарантийщиков или нет? У меня всё же остаётся вопрос - почему звук практически исчезает после шприцевания крестовины??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Был на Новоконстантивовской - полюбому проблема со сцеплением. Растянуты пружины демпферов на диске... Вывод - ждать пока не умрёт всё сцепление и менять в сборе...
![]() Кто-нить уже разобрался как отличить старое сцепление от того, что корейцы доработали? И действительно есть ли "доработанные" версии? Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Я просто заменил на купленое на базаре. 25 т. уже проехал звук появился но совсем незначительный, можно и не заметить. На старом на 15 т. тарахтело будь здоров, а первые звуки появились гораздо раньше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
После установки блочка контроля 4ВД
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
CRDi дергается однократно при 2000 оборотах | kae2004 | Дизельный двигатель (CRDI) | 19 | 06.05.2018 02:33 |
Подергивание двигателя на холостых оборотах | Павел Майоров | Двигатели TUCSON | 10 | 04.04.2013 22:53 |
Сильное гудение двигателя | zaharich | Двигатели TUCSON | 3 | 06.03.2013 13:33 |
Шипение на 2000 оборотах | Alex Under | Дизельный двигатель (CRDI) | 39 | 23.01.2013 16:15 |
вибрация на маленький оборотах | Alexey S. | 4WD Трансмиссия | 7 | 19.09.2011 20:44 |
Рекламные ссылки: |