|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Всему причиной прослабление демпферных пружин на ведомом диске сцепления. Из-за этого коробка и раздатка и тарахтит всеми своими люфтами, особенно когда задний привод не пдключен.
Если заментить диск все должно измениться в лучшую сторону. Но на какое время это вопрос. У меня на новой затарахтело на 10 т, после замены диска проехал уже почти 20 т, пока такого как было до замены не наблюдается. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Ага, спасибо - буду добивать сцепление!
![]() А усиленного сцепления на Дизель нету?! :-[ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
![]() Реєстрація: 03.11.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 2,0 4WD 5МТ
Дописи: 599
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 136 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
У меня тоже дребезжит и вибрирует на низких оборотах на малой скорости – меньше 2000 сразу определяю на слух.
Чуть-чуть выжимаю сцепление и добавляю газу – обороты увеличиваются - дребезжание проходит. Приставала с вопросами к официалам – сказали не заморачиваться. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
та же фигня
![]() ![]() уже думал бежать за трактором... П.С. Хотя на предыдущей моей машине Авео(понимаю, что не то сравниваю, но всё же) такой же дребезг появился в районе 100 тык, я доездил до 265. сейчас уже 310 т, ездин другой человек - но сцепление ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ! Скажете, что такое вряд ли возможно - но за свой пробег я ручаюсь ![]() поэтому именно замена - как крайняя мера, пока не сдохнет сцепа ![]() Востаннє редагував Игорёха: 16.05.2011 о 12:24. Причина: ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Ок!
Всем огромное спасибо за отзывы. Судя по всему таки сцепление - буду добивать и потом уже менять! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
В пятницу заехал к своему мастеру прошприцевал крестовину (ЛиквиМоливской смазкой для крестовин)... Когда выехал офигел - дребезжание пропало практически полностью!!! Но правда хватило этого ровно на сутки, через сутки постепенно всё вернулось на круги своя
![]() Может таки крестовина разбита?! З.Ы. Буду теперь как можно чаще ездить шприцеваться... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Полностью такие же симптомы как и у ТС. Причем добавлю следующий момент. Я игрался с прошивками.Так вот на макс.прошивке, когда момент переваливает за 300 Нм этот дребезг также усиливается.
То есть чем более щадящая прошивка с меньшим моентом тем меньше дребезг на низких оборотах. Чем больше момента, тем больше и дребезг. Комплект сцепы уже купил.Пока не меняю.Кроме акустического дискомфорта ничего нет. Ну и еще что заметил, если очень плавно плавно добавлять газ....то тоже можно избежать дребезга. Нужно внимательно посмотреть конструкцию сцепы,и демпфера. Может чтото протюнить.Ну и нужно поискать быть может замену на более мощную сцепу. Например от VGT, или от Санты.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
По любому нужна сцепа с большей шириной накладок ведомого диска и усиленным депфером.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Ну...где ж ее взять?
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Будем делать обмеры и искать, потому как думаю что я свою еще тысяч за 15-20 опять убью, она не из нашей с чипдизелем компании.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек
Первые звуки услышал на 35-40 тысячах Сцепление не палил и не перегружал. Запаха сцепления за все это время не слышал. Езжу обычно "внатяг", не сильно нагружая сцепление (хотя зажигалки на низких оборотах этого не любят). Но машинка "разьездилась" и на низких теперь тянет чуть лучше чем раньше — почему бы не пользоваться. Это я к тому чтобы было понятно что сцепление не должно быть сильно убитым. Звук "а-ля фырчание" проявляется когда стрелка тахометра где-то посерединке между 1500-2000 и педаль сцепления уже давно полностью отпущена. Было раньше только на второй передаче. Сейчас летом и на третьей иногда слышно в открытые окна ![]() Наблюдаю за аналогичной темой у российских коллег. Там вроде виновные найдены. Вот цитата из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на дружеском форуме: "...Приезжаю к дилеру. Хотел похвастаться. Ну мы сразу так договаривались, что я сообщу результат. Позвонил к мастеру, он выходит, и говорит, что знает, в чём у меня была проблема. Интересно послушать, говорю, и в чём же? А в диске сцепления, отвечает он. Информацию он нашёл на следующий день после той нашей встречи, в каком-то служебном информационном источнике. Такая проблема корейцам известна. Я так понял, они провели заводские исследования, и нашли слабое место в диске, и в результате которого в трансмиссии возникали кол****ия в основном на 1-2-3-й передаче, при оборотах двигателя 1800, на скорости 30-40 км/ч, и это всё в точности соответствует моему описанию. В новых машинах проблема была устранена, но как отличить старый диск от нового, мне это непонятно..." а это маленькое дополнение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Аналогичное дребезжание. Из информации на форуме решил что просели пружины на диске сцепления. Поехал на СТО - мастер проехал и сказал - сцепление под замену (берет высоко) но тарахтелка не пропадет. Вскрытие подтвердило его слова - диск целый но изношенный, хотя до заклепок не дошло. ПОсле замены дребезжание не прошло, немного уменьшилось. Пружины таки тарахтели в диске. Мастер сказал что порблема в карданном валу, точнее его передней части - там внутри есть демпфирующее устройство - оно и тарахтит. Я покрутил вал влево вправо - и вправду тарахтит. Пока не знаю что делать - новый дорогой очень, бу - где гарантия что не будет такой же.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bogdanr (30.07.2014) |
![]() |
#14 |
Новичок
Реєстрація: 19.07.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
2.0, 4вд, мех купил бу 2007 года с пробегом 73т.км.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
это как то связано?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
CRDi дергается однократно при 2000 оборотах | kae2004 | Дизельный двигатель (CRDI) | 19 | 06.05.2018 02:33 |
Подергивание двигателя на холостых оборотах | Павел Майоров | Двигатели TUCSON | 10 | 04.04.2013 22:53 |
Сильное гудение двигателя | zaharich | Двигатели TUCSON | 3 | 06.03.2013 13:33 |
Шипение на 2000 оборотах | Alex Under | Дизельный двигатель (CRDI) | 39 | 23.01.2013 16:15 |
вибрация на маленький оборотах | Alexey S. | 4WD Трансмиссия | 7 | 19.09.2011 20:44 |
Рекламные ссылки: |