Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.04.2011, 01:41   #1
dare-devil
В гостевой зоне
 
Аватар для dare-devil
 
Реєстрація: 16.12.2010
Звідки Ви: Николаев
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 mt4wd
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

Уже после 0-го ТО и смены заводского масла на Mobil-1 появился цокот на холодном двигателе. В том, что проблема в масле я практически не сомневался (звук появился сразу после первой замены масла, других причин быть не могло), но "сервисмены" категорически отрицали такую возможность. При этом вопрос о причине цокота вызывал в ответ только мутный взгляд в даль. Так продолжалось 80 тыс. км. За это время испробовал несколько спецификаций Mobil-1, пытался применять при замене масла различные промывки, один раз даже залил ZIC, на который вдруг перешел оф.сервис. Все это не давало никакого эффекта.

И вот только на 80 тыс., окончательно избавившись от гарантийной повинности, с последними осколками надежды залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Эврика! Посторонний звук пропал, вроде и не было этих 80 тыс. раздражающего и позорного цокота с дизельным отзвуком. Двигатель заработал как на новой машине в автосалоне. Выходит, что рекомендация для Asia&America не пустой звук. Вероятно так же, что у отдельных партий моторов 2.0 есть какая то конструктивная особенность (или мелкий дефект), выражающаяся в повышенной чувствительности к конкретным характеристикам масла.



"Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04 ILSAC GF-4"
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
dare-devil зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
ManЯ (02.04.2011)
Старий 31.05.2012, 13:50   #2
Эдуард
Пользователь
 
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від dare-devil Переглянути допис
Уже после 0-го ТО и смены заводского масла на Mobil-1 появился цокот на холодном двигателе. В том, что проблема в масле я практически не сомневался (звук появился сразу после первой замены масла, других причин быть не могло), но "сервисмены" категорически отрицали такую возможность. При этом вопрос о причине цокота вызывал в ответ только мутный взгляд в даль. Так продолжалось 80 тыс. км. За это время испробовал несколько спецификаций Mobil-1, пытался применять при замене масла различные промывки, один раз даже залил ZIC, на который вдруг перешел оф.сервис. Все это не давало никакого эффекта.

И вот только на 80 тыс., окончательно избавившись от гарантийной повинности, с последними осколками надежды залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Эврика! Посторонний звук пропал, вроде и не было этих 80 тыс. раздражающего и позорного цокота с дизельным отзвуком. Двигатель заработал как на новой машине в автосалоне. Выходит, что рекомендация для Asia&America не пустой звук. Вероятно так же, что у отдельных партий моторов 2.0 есть какая то конструктивная особенность (или мелкий дефект), выражающаяся в повышенной чувствительности к конкретным характеристикам масла.



"Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04 ILSAC GF-4"
Есть маленький вопросик..
А масло не подъедает двигатель, от замены до замены какая усадка или доливка масла?
У меня было на 5В30 Шел...кушал,видно жидкое было для него,хотя пробег тогда был 50 тысч.
Эдуард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.05.2012, 13:53   #3
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

Цитата:
Допис від Эдуард Переглянути допис
У меня было на 5В30 Шел...кушал,видно жидкое было для него,хотя пробег тогда был 50 тысч.
Пробег на шелле 5в30 120т-не кушает его.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.05.2012, 14:08   #4
Эдуард
Пользователь
 
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

Цитата:
Допис від ИгорьОК Переглянути допис
Пробег на шелле 5в30 120т-не кушает его.
Думаю двигатели разные .
Эдуард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 31.05.2012, 14:19   #5
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

Цитата:
Допис від ИгорьОК Переглянути допис
Пробег на шелле 5в30 120т-не кушает его.
У меня от замены до замены 10 тыс. км съедает приблизительно 0,5 литра шелл 5в30.
__________________
Designed by Moya
Dimych зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.05.2012, 14:29   #6
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

Цитата:
Допис від Dimych Переглянути допис
У меня от замены до замены 10 тыс. км съедает приблизительно 0,5 литра шелл 5в30.
Пробег 48.500. До следующего ТО осталось 1500 км... неделю назад тоже долил +-300 гр. Масло SHELL 5W40. Когда лил ZIC - вообще не доливал.
Кстати, после того, как долил, стук на холодную прекратился. Если раньше, после того, как завел двигатель, тарабанило около минуты, то сейчас 15 сек. - и тихо!!!

Востаннє редагував maestro: 31.05.2012 о 14:43.
maestro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.06.2012, 18:53   #7
LeeCool
Новичок
 
Реєстрація: 16.12.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 54
Авто: Tucson 2.0 АКПП
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

Тема плавно скатилась к обсуждению достоинств и недостатков различных сортов и брендов моторного масла , как автор данной темы позволю себе доложить всем, к настоящему моменту пробег 170т. клацающий звук как был так и есть, возможно с пробегом усилился, когда машина эксплуатируется каждый день, тяжело вспомнить, как именно она стучала она когда пробег был 50т. :-). От типа масла звук особо не зависит, зимой стучит дольше, летом уходит быстрее (что в общем логично, время прогрева значительно сокращается), я на этот звук забил, по совету старожилов в этой ветке, и за 170т. пробега никаких других проблем эта "неисправность" мне не принесла. А что касается расхода, масла, то как по мне, он больше зависит от условий эксплуатации, если от замены до замены много поездок по трассе с повышенной скоростью (130 -140км\ч), то расход масла возрастет, и может от замены до замены съесть почти уровень, а если в основном по городу, то за от замены до замены уходит макс пол уровня.
LeeCool зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.06.2012, 19:06   #8
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

да разве это стук,послушайте как гремит сцепление на Логане на машине с салона и тогда наш звук перестанете слышать вообще
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.11.2018, 10:03   #9
trimtrom
Новичок
 
Реєстрація: 29.09.2016
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

лучше проедься в таврии.Уважаемые туксоноводы какая древняя тема и без решения.Предлагаю всем кто до сих пор озабочен этим стуком обратить свой взор на клапан вентиляции поддона картера.Эта берия как раз существенно влияет на жер масла.Если он исправен то должен на малых оборотах снижать продувку картера или другими словами снижать разрежение в крышке клапанов.Его сердечник всегда в движении и стук при запуске это его ария и он уходит не с прогревом а с уменьшением оборотов потому что если в этот момент газнуть он гнуснет стучком.Еще он поет свою арию при динамичном разгоне в пол тапки чуть меньше больше у кого как.Одним словом коварный механизм .Если заглушить его озасрет дросель если выпотрошить и на прямую высосет масло.Можно поколдовать с жиклерами но это час и натхнення.Гдето так.Это справедливо для двигателей которые прекрасно работают на хх в погретом виде.
trimtrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (27.11.2018), koka-ftp (27.11.2018), ManЯ (28.11.2018)
Старий 27.11.2018, 19:43   #10
Helge
Постоялец
 
Аватар для Helge
 
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

Цитата:
Допис від trimtrom Переглянути допис
лучше проедься в таврии.Уважаемые туксоноводы какая древняя тема и без решения.Предлагаю всем кто до сих пор озабочен этим стуком обратить свой взор на клапан вентиляции поддона картера.Эта берия как раз существенно влияет на жер масла.Если он исправен то должен на малых оборотах снижать продувку картера или другими словами снижать разрежение в крышке клапанов.Его сердечник всегда в движении и стук при запуске это его ария и он уходит не с прогревом а с уменьшением оборотов потому что если в этот момент газнуть он гнуснет стучком.Еще он поет свою арию при динамичном разгоне в пол тапки чуть меньше больше у кого как.Одним словом коварный механизм .Если заглушить его озасрет дросель если выпотрошить и на прямую высосет масло.Можно поколдовать с жиклерами но это час и натхнення.Гдето так.Это справедливо для двигателей которые прекрасно работают на хх в погретом виде.

Это клапан, который находится в клапанной крышке? Там же внутри просто шарик?
Helge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.11.2018, 19:43   #11
trimtrom
Новичок
 
Реєстрація: 29.09.2016
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

не совсем так.там сердечник фасонный типа пули и две пружинки и они вместе с сердечником призваны регулировать степень продувки картера.другими словаи чем больше разрежение тем МЕНЬШЕ продувка.
trimtrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.11.2018, 07:30   #12
Helge
Постоялец
 
Аватар для Helge
 
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: стучащий звук при холодном моторе

Полгода назад я менял прокладку крышки и автослесарь хотел снять этот клапан и промыть его. Но не получилось выкрутить. Он побоялся поломать.Он как-то промыл его не снимая. Я вот читаю о том, что он может шуметь и от его исправности зависит столько моментов в работе двигателя что имеет смысл заняться этим и заменить его, тем более при его копеечной стоимости.
Helge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
непонятный звук safo_nik Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор 18 23.11.2020 01:12
Посторонний звук yap Двигатели TUCSON 43 01.05.2016 09:59
звук после замены жидкости в ГУР fillin Подвеска, рулевое 46 10.04.2015 08:23
звук при запуске двигателя Apache Двигатели TUCSON 65 29.09.2013 19:43

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:29.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,09524 секунды с 11 запросами