|
![]() |
#1 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 16.12.2010
Звідки Ви: Николаев
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 mt4wd
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Уже после 0-го ТО и смены заводского масла на Mobil-1 появился цокот на холодном двигателе. В том, что проблема в масле я практически не сомневался (звук появился сразу после первой замены масла, других причин быть не могло), но "сервисмены" категорически отрицали такую возможность. При этом вопрос о причине цокота вызывал в ответ только мутный взгляд в даль. Так продолжалось 80 тыс. км. За это время испробовал несколько спецификаций Mobil-1, пытался применять при замене масла различные промывки, один раз даже залил ZIC, на который вдруг перешел оф.сервис. Все это не давало никакого эффекта.
И вот только на 80 тыс., окончательно избавившись от гарантийной повинности, с последними осколками надежды залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Эврика! Посторонний звук пропал, вроде и не было этих 80 тыс. раздражающего и позорного цокота с дизельным отзвуком. Двигатель заработал как на новой машине в автосалоне. Выходит, что рекомендация для Asia&America не пустой звук. Вероятно так же, что у отдельных партий моторов 2.0 есть какая то конструктивная особенность (или мелкий дефект), выражающаяся в повышенной чувствительности к конкретным характеристикам масла. "Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04 ILSAC GF-4" |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ManЯ (02.04.2011) |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
А масло не подъедает двигатель, от замены до замены какая усадка или доливка масла? У меня было на 5В30 Шел...кушал,видно жидкое было для него,хотя пробег тогда был 50 тысч. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Пробег на шелле 5в30 120т-не кушает его.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
У меня от замены до замены 10 тыс. км съедает приблизительно 0,5 литра шелл 5в30.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати, после того, как долил, стук на холодную прекратился. Если раньше, после того, как завел двигатель, тарабанило около минуты, то сейчас 15 сек. - и тихо!!! Востаннє редагував maestro: 31.05.2012 о 14:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Реєстрація: 16.12.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 54
Авто: Tucson 2.0 АКПП
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Тема плавно скатилась к обсуждению достоинств и недостатков различных сортов и брендов моторного масла
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
да разве это стук
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Реєстрація: 29.09.2016
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
лучше проедься в таврии.Уважаемые туксоноводы какая древняя тема и без решения.Предлагаю всем кто до сих пор озабочен этим стуком обратить свой взор на клапан вентиляции поддона картера.Эта берия как раз существенно влияет на жер масла.Если он исправен то должен на малых оборотах снижать продувку картера или другими словами снижать разрежение в крышке клапанов.Его сердечник всегда в движении и стук при запуске это его ария и он уходит не с прогревом а с уменьшением оборотов потому что если в этот момент газнуть он гнуснет стучком.Еще он поет свою арию при динамичном разгоне в пол тапки чуть меньше больше у кого как.Одним словом коварный механизм .Если заглушить его озасрет дросель если выпотрошить и на прямую высосет масло.Можно поколдовать с жиклерами но это час и натхнення.Гдето так.Это справедливо для двигателей которые прекрасно работают на хх в погретом виде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это клапан, который находится в клапанной крышке? Там же внутри просто шарик? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Реєстрація: 29.09.2016
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
не совсем так.там сердечник фасонный типа пули и две пружинки и они вместе с сердечником призваны регулировать степень продувки картера.другими словаи чем больше разрежение тем МЕНЬШЕ продувка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Полгода назад я менял прокладку крышки и автослесарь хотел снять этот клапан и промыть его. Но не получилось выкрутить. Он побоялся поломать.Он как-то промыл его не снимая. Я вот читаю о том, что он может шуметь и от его исправности зависит столько моментов в работе двигателя что имеет смысл заняться этим и заменить его, тем более при его копеечной стоимости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
непонятный звук | safo_nik | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 18 | 23.11.2020 01:12 |
Посторонний звук | yap | Двигатели TUCSON | 43 | 01.05.2016 09:59 |
звук после замены жидкости в ГУР | fillin | Подвеска, рулевое | 46 | 10.04.2015 08:23 |
звук при запуске двигателя | Apache | Двигатели TUCSON | 65 | 29.09.2013 19:43 |
Рекламные ссылки: |